Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
29.08.2011, 15:44
|
|||
---|---|---|---|
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
Всем привет! :) До недавнего времени думал, что CRM системы используются для накопления информации (о самих клиентах, о взаимоотношениях с клиентами и еще о куче всего). Анализ этой информации осуществляется с помощью BI систем, или специальных статистических инструментов типа SPSS. Но прочитав вот эту статью , понял что есть CRM системы, в которых инструменты аналитики уже вмонтированы. Действительно ли есть такие системы? Приведите, пожалуйста, пример системы с перечислением конкретных инструментов. OLAP кубы не в счет. Я просто не встречал таких систем, или они не очень популярны, потому что у нас нет специалистов, способных освоить такой функционал? Заранее спасибо! М ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
29.08.2011, 18:12
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
IBM Unica, Oracle Siebel CRM. Аналитический блок у Siebel CRM был такой мощный, что после поглощения Oracle бизнес - аналитика была построена на основе Siebel Anlytics. А кубы и пр. (то, что предлагалось Oracle до слияния) - стали называться "технологическим BI". Специалистов - мало. Но есть. С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
29.08.2011, 18:41
|
|||
---|---|---|---|
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
George Nordic , спс за ответ. Если Вам не сложно, приведите, пожалуйста, подробный пример использования (реальной) какой-либо аналитической функциональности CRM Siebel. И где можно почитать подробно про возможности, только толковое описания, НЕ в стиле "автоматизирует документооборот" - а там 5 полей в карточке документа и механизм визирования полностью ручной. Честно, я не сталкивался с проектами, где проводится все это "Сегментирование таргет групп, формирование целевых предложений по группам, планирование кампаний, оптимизация по различным критериям", которое указано здесь . Заранее спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
29.08.2011, 18:46
|
|||
---|---|---|---|
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
George Nordic , а где/как можно посмотреть/поклацать также демо-версию этого зверя? ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.01.2012, 21:14
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
SAP CRM тоже со встроенной аналитикой на базе SAP BW и Business Objects поставляется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.09.2013, 17:39
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
MaximuS_G, а какая стояла задача, у вас еще нет CRM, а вам нужна бизнес аналитика? Или ваша CRM вас не устраивала? Модератор: Один некропостинг может выглядеть как ошибка по невнимательности, но два подряд - это уже настораживает. Предупреждение: Третий некропостинг приведет к бану. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
28.10.2013, 16:00
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
CRM+BI или аналитический CRM ? |
|||
#18+
Добрый день. Можно попросту написать ПО (удаленное или на внутреннем сервере), для решения вашей задачи. Специалистом по аппроксимации данных за один день не стать:), давайте отталкиваться от сложности задачи. Что именно хотите описать (классифицировать) или спрогнозировать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&tablet=1&tid=1525984]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
168ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 283ms |
0 / 0 |