Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
План развития платформы 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mazzyОпять 25... Опять 1Сники бьются за живот полностью отойдя от темы. Вернемся к теме? Тема: Re: План развития платформы 1С Может для справедливости призвать "не1сников" не нападать не по теме? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.01.2007, 14:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
М SpitefulGoblin Можно узнать, а на каких предпосылках основан Ваш прогноз? С 1С работаю с 1997 года, то есть 10 лет! Анализировал динамику развития продукта! Стоимость разработки 1С8 слишком высоки, что бы все это выкинуть в мусорку. По этому 8-ю платформу ждет только совместимое снизу вверх эволюционное развитие и оптимизация! Да ну? То же самое говорили и про 7.0, 7.5, 7.7... Стоимость разработки также была слишком высока. А если учесть и стоимость инвестиций франчайзеров... А ведь выкинули... МВторое - 1С делает поддержку серьездных СУБД (DB2) Я не уверен, что 1С сможет выйти с платформой 8 на рынок САП или Оракл, скорее всего это просто не ВЫГОДНО! Лучше 100 "мелких" внедрений, чем одно крупное! Ага. И именно для "мелких внедрений" и нужна поддержка "серьездных СУБД" МВот с будущими продуктами MS будет конкуренция, и ещё неизвестно на кого ставить! Точно. Так и запишем. По теме есть что сказать? Тема: Re: План развития платформы 1С Я бы с удовольствием послушал хотя бы краткий пересказ. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.01.2007, 14:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сколько можно про эту 1С.... тошнит уже от этих разборок.... тема раскрыта уже раз 20 один черт уняться не можете... ... |
|||
|
: