|
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые форумчане. Знатоки системы SD и все кому интересно:) Подскажите как в SD посредством e-mail command назначить заявку специалисту. Перерыл уже весь мануал. Нашел по нему описание, но у меня такое не получается. Я делал следующим образом: Сабж: @SDP@ Тело письма: @@Operation = EditRequest@@ @@RequestId = 479@@ @@Status = Выполняется@@ @@Technician = Овчинников Александр Владимирович@@ В итоге меняется только статус заявки 479, но она не назначается мне. Я в настройках указан, как специалист группы technician ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.09.2015, 08:04 |
|
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Совсем никто не пользуется данной возможность в SD? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2015, 06:22 |
|
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вобщем ответ я нашел:) Смысл в том, что парсером можно менять только те поля, которые есть в шаблоне заявки. У меня в дефолтном шаблоне не было поля "специалист", поэтому команда не отрабатывалась. Добавил в шаблон поле и вуаля. Вобщем всем тем кто будет разбирать действия парсера думаю это будет полезно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2015, 11:19 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=39048883&tid=1525842]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
160ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 16ms |
total: | 280ms |
0 / 0 |