|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
caballeroметодики есть разные и большинство , как я уже писал, устарели лет на сто много лет назад было написано http://www.iscraport.com/wp/?p=856 Там в разделе про методики ссылки. Правда они не устарели, а скорее лет сто назад все придуманы и не теряют актуальности ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 11:05 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmcaballeroметодики есть разные и большинство , как я уже писал, устарели лет на сто много лет назад было написано http://www.iscraport.com/wp/?p=856 Там в разделе про методики ссылки. Правда они не устарели, а скорее лет сто назад все придуманы и не теряют актуальности методики расчета себестоимости устарели потому что мир изменился а не потому что формулы не правильные. сто лет назад преобладал ручной труд и посчитать затраты на единицу продукции было достаточно легко - несколько управленцев на ставке роли не играли. Теперь подавляющее число сотрудников либо на ставке либо их заработок зависит от прибыли. Рассчитывать себестоимость так как раньше абсолютная глупость. Это просто нереально. В том числе и накладные расходы. Если раньше на телеге везли 10 мешков пшеницы то ща фура развозит товар, причем самый разнообразный по десятку точек. Да сам факт постоянного возникновения на форумах подобных дискусий уже говорит что все далеко не гладко и не однозначно. Потому то ТОС (может и не самая правильная теория но уж точно лучше того что есть) и предлагает не страдать фигней потому как с помощью расчета себестоимости (и последующей попытки выщитать таким образом прибыль и рентабельность ) невозможно принимать эффективные управленческие решения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 12:41 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Потому то ТОС (может и не самая правильная теория но уж точно лучше того что есть) и предлагает не страдать фигней потому как с помощью расчета себестоимости (и последующей попытки выщитать таким образом прибыль и рентабельность ) невозможно принимать эффективные управленческие решения. это ваши домыслы, к данной теории не имеющие ни какого отношения ТОС предлагает по сути пользоваться правилом Парето, управляя 20% показателей дающие 80% эффекта также там немалую роль играет проверка достоверности моделей ваша модель - "атомарность товарного запаса описывается видом запаса и его ценой" - эти проверки не проходит. дальше нет смысла толочь воду в ступе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 13:09 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
caballero с моей точки зрения себестоимость товара поступившего на склад = учетная стоимость = стоимость по которой он поступил (минус НДС разумеется) так учитывать логичнее непонятно только каким боком это сюда Есть общепринятые в области финансового учета термины. Пока создаются решения для ларьков, "авторитетных бизнесменов" и тому подобных клиентов - можно использовать любую терминологию. Но в данном форуме по умолчанию обсуждают более универсальные решения. Поэтому ваши сообщения будет легче интерпретировать другим участникам форума, если вы будете уточнять, какую именно терминологию вы используете - общепринятую или придуманную вами. Например, в большинстве организаций при приеме на работу финансиста ожидают следующего ответа на вопрос, что такое себестоимость и чем отличается от цены закупки: "Себестоимость, кроме стоимости приобретения, включает в себя транспортные и прочие расходы, связанные с покупкой и поставкой товара на склад организации - например, услуги по таможенному оформлению и таможенные платежи, плата онлайн-площадкам по проведению тндаров и т.д." ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 13:51 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmтем же чем расчетная средняя величина отличается от ее составляющих. Себестоимость в любом случае - периодический показатель. Варианты "за что купил, за то и продал с наваром" конечно не рассматриваются , в этой среде какая-то экономика традиционно отсутствует Отучаемся говорить за всех. Некоторые только такие варианты и рассматривают. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:00 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
caballeroiscrafmпропущено... много лет назад было написано http://www.iscraport.com/wp/?p=856 Там в разделе про методики ссылки. Правда они не устарели, а скорее лет сто назад все придуманы и не теряют актуальности методики расчета себестоимости устарели потому что мир изменился а не потому что формулы не правильные. сто лет назад преобладал ручной труд и посчитать затраты на единицу продукции было достаточно легко - несколько управленцев на ставке роли не играли. Теперь подавляющее число сотрудников либо на ставке либо их заработок зависит от прибыли. Рассчитывать себестоимость так как раньше абсолютная глупость. Это просто нереально. В том числе и накладные расходы. Если раньше на телеге везли 10 мешков пшеницы то ща фура развозит товар, причем самый разнообразный по десятку точек. Да сам факт постоянного возникновения на форумах подобных дискусий уже говорит что все далеко не гладко и не однозначно. Потому то ТОС (может и не самая правильная теория но уж точно лучше того что есть) и предлагает не страдать фигней потому как с помощью расчета себестоимости (и последующей попытки выщитать таким образом прибыль и рентабельность ) невозможно принимать эффективные управленческие решения. не изменились же правила расчета. Изменился список затрат, включаемых в себестоимость. Вы путаете все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:37 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafmтем же чем расчетная средняя величина отличается от ее составляющих. Себестоимость в любом случае - периодический показатель. Варианты "за что купил, за то и продал с наваром" конечно не рассматриваются , в этой среде какая-то экономика традиционно отсутствует Отучаемся говорить за всех. Некоторые только такие варианты и рассматривают. я не за всех говорю. Просто по ходу дискуссии сделал Вам заметку о том, чем себестоимость от учетной цены и прочей бухгалтерии отличается. То что Вы бухгалтер я помню. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:40 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovНекоторые только такие варианты и рассматривают. это их проблемы. Но лучше все же опираться на экономические знания, веками копившиеся. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:43 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafms_ustinovНекоторые только такие варианты и рассматривают. это их проблемы. Но лучше все же опираться на экономические знания, веками копившиеся. нам только что рассказали, что все это окаменевшие какашки мамонта... и между телегой и фурой ничего не было. ни поездов, ни кораблей. Никакой логистики, никакого учета затрат. Ибо это сверхсложно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:46 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
caballeroметодики расчета себестоимости устарели потому что мир изменился а не потому что формулы не правильные.ПМСМ, некоторые вещи устареть не могут в принципе. К примеру, формула 2*2=4. caballeroРассчитывать себестоимость так как раньше абсолютная глупость. Это просто нереально. В том числе и накладные расходы. Если раньше на телеге везли 10 мешков пшеницы то ща фура развозит товар, причем самый разнообразный по десятку точек.Везется ли что-то на телеге или на фуре, для целей учета не особо существенно. Важно, чтобы транспортные расходы разнеслись либо на стоимость мешков, которые были погружены в телегу, либо иных товаров, погруженных в фуру. Допускаю, что кому-то может прийти идея разносить транспортные расходы с учетом того, что до первой точки груз ехал мало, до последней долго, а обратно фура шла порожняком, хотя бензин продолжала кушать. Однако, обычно над такими вещами не заморачиваются. Как и не заморачиваются о принципах разнесения транспортных расходов, хотя вполне логично предположить, что простое отнесение расходов по одной транспортной накладной пропорционально цене перевозимых грузов, может быть, слишком упрощено. Везут, к примеру мааааааленькую коробочку с почто что золотыми детальками, они в грузовике занимают объем 1 литр, а стоят миллион. А еще в этом же грузовике везут утеплитель, который занимает весь остальной объем кузова, а стоит он 5 копеек. Если распределять пропорционально объему, картина распределения окажется одна. Если пропорционально масс, другая. Пропорционально стоимости - третья. Однако же, требуется вести учет и по массе и по объему, для того, чтобы какие-то иные варианты распределения помимо стоимостного стали возможны. Некоторые. впрочем, занимаются и такими вещами. Но чтобы доходило до распределения еще и по километражу, это уже по-моему, чересчур. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 14:54 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GaryaВажно, чтобы транспортные расходы разнеслись либо на стоимость мешков, которые были погружены в телегу, либо иных товаров, погруженных в фуру. Допускаю, что кому-то может прийти идея разносить транспортные расходы с учетом того, что до первой точки груз ехал мало, до последней долго, а обратно фура шла порожняком, хотя бензин продолжала кушать. Однако, обычно над такими вещами не заморачиваются. Как и не заморачиваются о принципах разнесения транспортных расходов, хотя вполне логично предположить, что простое отнесение расходов по одной транспортной накладной пропорционально цене перевозимых грузов, может быть, слишком упрощено. Везут, к примеру мааааааленькую коробочку с почто что золотыми детальками, они в грузовике занимают объем 1 литр, а стоят миллион. А еще в этом же грузовике везут утеплитель, который занимает весь остальной объем кузова, а стоит он 5 копеек. Если распределять пропорционально объему, картина распределения окажется одна. Если пропорционально масс, другая. Пропорционально стоимости - третья. Однако же, требуется вести учет и по массе и по объему, для того, чтобы какие-то иные варианты распределения помимо стоимостного стали возможны. Некоторые. впрочем, занимаются и такими вещами. Но чтобы доходило до распределения еще и по километражу, это уже по-моему, чересчур. у нас у клиентов были реальные примеры попыток сложной разноски транспортных расходов, к примеру пропорционально объемов и т.п. В итоге, затраты на ведение подобного учета превышали пользу от этого. В результате конечно отказались. Обычное распределение пропоционально стоимости, к примеру, давало в итоге разницу в тысячу при миллионных оборотах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 15:11 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Garyacaballeroметодики расчета себестоимости устарели потому что мир изменился а не потому что формулы не правильные.ПМСМ, некоторые вещи устареть не могут в принципе. К примеру, формула 2*2=4.наверное под этими методиками подразумевается что-то невероятно сложное. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 15:13 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vanechka_ivaniscrafmпропущено... это их проблемы. Но лучше все же опираться на экономические знания, веками копившиеся. нам только что рассказали, что все это окаменевшие какашки мамонта... возможно по причине незнания этих методик, не буду судить. Если покажут эти якобы устаревшие методики. то можно обсудить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 15:15 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmGaryaВажно, чтобы транспортные расходы разнеслись либо на стоимость мешков, которые были погружены в телегу, либо иных товаров, погруженных в фуру. Допускаю, что кому-то может прийти идея разносить транспортные расходы с учетом того, что до первой точки груз ехал мало, до последней долго, а обратно фура шла порожняком, хотя бензин продолжала кушать. Однако, обычно над такими вещами не заморачиваются. Как и не заморачиваются о принципах разнесения транспортных расходов, хотя вполне логично предположить, что простое отнесение расходов по одной транспортной накладной пропорционально цене перевозимых грузов, может быть, слишком упрощено. Везут, к примеру мааааааленькую коробочку с почто что золотыми детальками, они в грузовике занимают объем 1 литр, а стоят миллион. А еще в этом же грузовике везут утеплитель, который занимает весь остальной объем кузова, а стоит он 5 копеек. Если распределять пропорционально объему, картина распределения окажется одна. Если пропорционально масс, другая. Пропорционально стоимости - третья. Однако же, требуется вести учет и по массе и по объему, для того, чтобы какие-то иные варианты распределения помимо стоимостного стали возможны. Некоторые. впрочем, занимаются и такими вещами. Но чтобы доходило до распределения еще и по километражу, это уже по-моему, чересчур. у нас у клиентов были реальные примеры попыток сложной разноски транспортных расходов, к примеру пропорционально объемов и т.п. В итоге, затраты на ведение подобного учета превышали пользу от этого. В результате конечно отказались. Обычное распределение пропоционально стоимости, к примеру, давало в итоге разницу в тысячу при миллионных оборотах. В 90% случаев усложнять распределение ТЗР глупо и нерационально. НО. Всегда надо помнить о разных вариантах. А то некоторые "упрощатели" доходят до того (лично знаю такие примеры), когда таможенные пошлины по разным ставкам по одной накладной скопом размазывают по всем товарам. А потом делают чудные выводы о прибыльности разных групп товаров. Когда маржа падает до 15%, 5% в плюс или в минус - это очень много. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 16:03 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovаможенные пошлины по разным ставкам по одной накладной скопом размазывают по всем товарам это несомненно пример "дикого упрощения". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2015, 23:18 |
|
Русская xERM система будущего - Декларация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafms_ustinovаможенные пошлины по разным ставкам по одной накладной скопом размазывают по всем товарам это несомненно пример "дикого упрощения". я наверно не совсем ясно расставил акценты. ключевой момент в моем сообщении - " потом делают чудные выводы о прибыльности разных групп товаров" само по себе размазывание всей суммы пошлин по всем товарам не критично - отклонения по запасам в целом будут измеряться долями процента. то есть для целей именно бухучета такой метод распределения вполне пойдет. а вот для принятия управленческих решений - уже нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2015, 00:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=38945987&tid=1525869]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
263ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 19ms |
total: | 371ms |
0 / 0 |