|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Коллеги, интересуют специалисты, имеющие опыт работы с БД крупных FCMG компаний (в идеале - нескольких), конкретно - интересует процесс наполнения картотеки товара, каталогизация товара, количество категорий и т.д. Пожалуйста отпишитесь здесь или в личку, с меня небольшое вознаграждение за консультацию (или просто спасибо, если кто хочет :)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2014, 15:04 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВеселыйМолочник, Задавай конкретные вопросы. А то непонятно чего всетаки хочешь услышать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2014, 16:44 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вопросов много, возможно есть даже такие вопросы, о которых я пока не знаю (пока вы мне не расскажете более подробно). Я предполагаю формат консультации по скайпу. Полчаса вашего времени - 500р ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2014, 16:58 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тут подразумеваются вопросы не техничесокго характера, а процессов - откуда берутся данные для наполнения картотеки, есть ли существующие базы, сколько уровней категоризации, и т.д. Технические вопросы слабо интересны. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2014, 17:00 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВеселыйМолочник... откуда берутся данные для наполнения картотеки, есть ли существующие базы, сколько уровней категоризации, и т.д. Как правило это данные производителя и данные поставщика. У существующих компаний конечно есть. Но они подпадают под понятие коммерческой информации, т.е. никто вам их не сольет. Тут у каждой конторы свои критерии. Технически ограничений нет. Поэтому это скорей организационный момент. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2014, 18:34 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВеселыйМолочникКоллеги, интересуют специалисты, имеющие опыт работы с БД крупных FCMG компаний (в идеале - нескольких), конкретно - интересует процесс наполнения картотеки товара, каталогизация товара, количество категорий и т.д. Пожалуйста отпишитесь здесь или в личку, с меня небольшое вознаграждение за консультацию (или просто спасибо, если кто хочет :)) Какие инструменты у вас есть? При ассортименте более 50000 просто категорий не достаточно. Нужны параллельные классификаторы: всякие там типы, классы товаров, альтернативные группы, динамические группы (списки вычисляемые на лету по фильтрам) и т.д. Бренды и тэги опять же. Более 3 уровней иерархии обыкновенных групп - не надо. Источник получения данных - традиционно поставщики. Но это - плохо. Нужна собственная методология именования и классификации, ибо один товар - несколько поставщиков (и у них у каждого своя специфика, к тому же, оптовики - не розница). Забыл про матрицу сказать - адски важная вещь, но сложная и при большом ассортименте и нескольких площадках - необходимая. Алкоголь в свете алкодекларации - отдельный вопрос - там аккуратная классификация на уровне лотов: производитель (импортер) и на уровне товаров: классификатор, крепость, емкость. Да, не забудьте про номенклатуру особого внимания. Например, менеджмент часто требует, чтобы 3-8 тыс наименований всегда были в наличии и штрафует за нарушение такового правила. Придется эти товары помечать и заставить кого-то следить за цветом ячеек в таблицах (если, конечно, эти позиции можно отличать визуально), или там смски читать. Короче, либо консультанта нанимайте, либо на своих шишках (зато надежнее, ибо консультант может налажать и деньгу не вернет). Собственное производство и сырье для него не упоминаю - и так все плохо. Но если весь ассортимент в пределах 20000 - не парьтесь - все (почти) само будет работать без сторонних консультаций и всяких изысков. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2014, 00:40 |
|
Базы данных в FMCG компаниях (супермаркеты) нужна консультация
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По собств. опыту: в ряде случаев достаточно каталогов, кот. предоставляют внедренцы. :) Мы так и делали. Еще никто не отказывался. :) Проблемы были как правило только с внутренними карточками (все что связано с собств. производством, сырьём). И то, если это внедрение поверх уже работающей сети. С нуля - проще. Также нужен грамотный механизм импорта каталогов, н-р из экселя и сравнения/выравнивания баз по штрихкодам. Карточка товара должна иметь различные признаки (статус, актуальность, привязка к поставщику и т.д.). В идеале - произвольно настраиваемые признаки. Нужны удобные механизмы работы с ассортиментом: мощные выборки по сложным фильтрам, обработки выделенной группы карточек, наличие опытных людей, кот. могут быстро подготовить новые обработки. Большая проблема - задвоенные карточки, "доставшиеся в наследство". Их нужно обработать дополнительно: свести остатки, цены, признаки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2014, 10:38 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=38632663&tid=1525943]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
167ms |
get topic data: |
15ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 16ms |
total: | 294ms |
0 / 0 |