|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, Уточните пожалуйста, сколько у Вас магазинов, теплиц, транспортных средств и каковы параметры грузопотока (средний объем заказа на магазин, интенсивность заказов, характеристики транспортных средств, отдаленность магазинов и теплиц). Быть может в Вашем случае не стоит из "пушки по воробьям стрелять", а для решения задачи достаточно реализовать учет и планирование заказов, а составление маршрутов возложить на логиста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 13:25 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
inseeternal student, Уточните пожалуйста, сколько у Вас магазинов, теплиц, транспортных средств и каковы параметры грузопотока (средний объем заказа на магазин, интенсивность заказов, характеристики транспортных средств, отдаленность магазинов и теплиц). Быть может в Вашем случае не стоит из "пушки по воробьям стрелять", а для решения задачи достаточно реализовать учет и планирование заказов, а составление маршрутов возложить на логиста. Задача с цветами довольно простая: от 50 до 100 магазинов, 3 теплицы. Но нам надо решать несколько подобных задач. В некоторых задачах количество узлов доходит до 400. И хотелось бы построить некое универсальное средство для решения этих задач, потому что у них очень много общего. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 13:45 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, Универсальное не может быть оптимальным. А в логистике очень важно, чтобы каждое звено логистической цепи работало эффективно. На мой взгляд, не стоит под одну гребенку разные задачи пихать. На первый взгляд они кажутся одинаковыми, но при детальном рассмотрение может оказаться, что это совсем не так и требуют разных решений. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 14:23 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, Прислушайтесь к мнению inse . Порой на первый взгляд схожие задачи имеют абсолютно разные решения. Более того, для решения одной задачи могут существовать несколько вариантов. Так что нестоит думать что все так просто. По вашему вопросу. Вам нужен постановщик задачи, внешний консультант, проект-менеджер ... В общем неважно как вы его назовете. Суть сводится к тому что человек должен проанализировать ваш бардак и составить грамотное ТЗ. Людей которые скажут что способны это сделать за 3 месяца, иногда даже удаленно, можете отсеивать сразу. Подготовка ТЗ по логистике легко может занять 6 а то и больше месяцев. При этом я имею ввиду именно ТЗ, а не список хотелок. Ну и уж точно удаленно такие задачи нерешаются, поэтому удаленку даже нерассматривайте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 15:23 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобрeternal student, Прислушайтесь к мнению inse . Порой на первый взгляд схожие задачи имеют абсолютно разные решения. Более того, для решения одной задачи могут существовать несколько вариантов. Так что нестоит думать что все так просто. По вашему вопросу. Вам нужен постановщик задачи, внешний консультант, проект-менеджер ... В общем неважно как вы его назовете. Суть сводится к тому что человек должен проанализировать ваш бардак и составить грамотное ТЗ. Людей которые скажут что способны это сделать за 3 месяца, иногда даже удаленно, можете отсеивать сразу. Подготовка ТЗ по логистике легко может занять 6 а то и больше месяцев. При этом я имею ввиду именно ТЗ, а не список хотелок. Ну и уж точно удаленно такие задачи нерешаются, поэтому удаленку даже нерассматривайте. У меня и не было иллюзий, что эти задачи простые. Я изначально пытался возражать FE, который посчитал эти задачи студенческими, по поводу простоты/сложности. Дело в том, что ограничения такие как время смены водителя, часы работы торговых точек и т.п. в задачах почти одинаковые. В идеале хотелось бы решить задачу с самым большим набором этих ограничений в общем случае, а более простые задачи решать просто как вырожденный случай более общей. По поводу наименования, дело не в том как назвать. А что написать в объявлении. Кого мы ищем, прикладного математика или бизнес аналитика или разработчика алгоритмов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 15:55 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, Напиши что ищете постановщика задачи по разработке логистической программы, ну или модуля управления логистикой (если какое-то ПО уже используете). Указываешь место работы, сумму денег за месяц, дополнительные плюшки, ... Четко указываешь что на каком этапе хотите увидеть результатом работы человека. Ну например: 1. Четкая формулировка целей и задач. 2. Подготовка плана разработки ТЗ. 3. Вводная часть ТЗ. ... Также нелишним будет указать наличие опыта работы с логистикой. Тут собственно важно иметь человека который не тупо кодил по готовому ТЗ, а так сказать работал с пониманием того что делает. Также можете указать предпочтения по возрасту (скажем 30+) дабы отсечь "студентов". Да, это несовсем корректно. Но тут как говорится "... или шашечки или ехать". Можете указать что готовы рассмотреть обоснованные предложения по деньгам от самих кандидатов. Вполне возможно что ваше руководство согласится на определенные уступки. Ну и как по мне то важным является отсутствие удаленки. Т.е. брать человека работать непосредственно у вас на месте. Кодить можно и удаленно, а вот на этапе составления ТЗ - ну я например так немогу, даже при наличии скайпа и пр. Темболее это не сайт слепить. Т.е. задача мягко говоря не из простых. Другое дело то можете брать человека как в штат так и по договору. Тут на мой взгляд особой разницы нету. Ну и если человек хорошо справится с написанием ТЗ, то можете указать что готовы рассмотреть его как менеджера по внедрению с вашей стороны. Т.е. поручить ему формирование команды на написание программы и ее внедрение. Для начала все же посмотрите готовые варианты. Просто написание такой программы займет минимум год. Потом внедрение, на котором однозначно быдут вылазить бока. В итоге напишете не намного лучшее решение чем уже имеющиеся. По деньгам и времени вероятно более целесообразно использовать готовые решения. Хотя говорить такое не зная что там у вас по меньшей мере глупо. Так что это лишь рекомендация. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 17:43 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal studentinseБыть может в Вашем случае не стоит из "пушки по воробьям стрелять", а для решения задачи достаточно реализовать учет и планирование заказов, а составление маршрутов возложить на логиста. Задача с цветами довольно простая: от 50 до 100 магазинов, 3 теплицы. Но нам надо решать несколько подобных задач. В некоторых задачах количество узлов доходит до 400. И хотелось бы построить некое универсальное средство для решения этих задач, потому что у них очень много общего. То есть у вас некий ФИКСИРОВАННЫЙ набор узлов. Я сильно сомневаюсь, что вам нужно разрабатывать программу для оптимизации. Очень вероятно, что это экономически нецелесообразно. Задача весьма сложная, и софт тоже сложный (дорогой). Даже если купить готовый - он будет не дешевым плюс дорогое внедрение. И в то же время маршруты будут не очень сильно меняться от периода к периоду. Проще (дешевле) сделать вручную. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 22:02 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal studentВ некоторых задачах количество узлов доходит до 400. 400 узлов для плоского графа еще не сложная задача. Какое время работы программы вы считаете приемлимым? 15 минут, это много? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 02:30 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoveternal studentпропущено... Задача с цветами довольно простая: от 50 до 100 магазинов, 3 теплицы. Но нам надо решать несколько подобных задач. В некоторых задачах количество узлов доходит до 400. И хотелось бы построить некое универсальное средство для решения этих задач, потому что у них очень много общего. То есть у вас некий ФИКСИРОВАННЫЙ набор узлов. Я сильно сомневаюсь, что вам нужно разрабатывать программу для оптимизации. Очень вероятно, что это экономически нецелесообразно. Задача весьма сложная, и софт тоже сложный (дорогой). Даже если купить готовый - он будет не дешевым плюс дорогое внедрение. И в то же время маршруты будут не очень сильно меняться от периода к периоду. Проще (дешевле) сделать вручную. Не могли бы Вы показать примеры такого софта. Я что-то ничего подходящего найти не могу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 11:25 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
skoleeternal studentВ некоторых задачах количество узлов доходит до 400. 400 узлов для плоского графа еще не сложная задача. Какое время работы программы вы считаете приемлимым? 15 минут, это много? 15 минут это мало. Почитав различные статьи о таких задачах, я настраивался на несколько часов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 11:29 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, посмотрите на это решение , не без недостатков, но это лучшее из бюджетных версий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 12:23 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобрeternal student, Прислушайтесь к мнению inse . Порой на первый взгляд схожие задачи имеют абсолютно разные решения. Более того, для решения одной задачи могут существовать несколько вариантов. Так что нестоит думать что все так просто. По вашему вопросу. Вам нужен постановщик задачи, внешний консультант, проект-менеджер ... В общем неважно как вы его назовете. Суть сводится к тому что человек должен проанализировать ваш бардак и составить грамотное ТЗ. Людей которые скажут что способны это сделать за 3 месяца, иногда даже удаленно, можете отсеивать сразу. Подготовка ТЗ по логистике легко может занять 6 а то и больше месяцев. При этом я имею ввиду именно ТЗ, а не список хотелок. Ну и уж точно удаленно такие задачи нерешаются, поэтому удаленку даже нерассматривайте. че то ты распоясался совсем, говори от своего имени, если ты не млжешь, это не означает , что другие не могут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 14:53 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, поигрались? Тему не хотите продолжить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2013, 01:56 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, я бы предложил Симплекс Метод (ай лайк ит). Решает все виды подобных задач - широко известен и много раз реализован онлайн (бесплатно) https://www.google.ru/#newwindow=1&q=симплекс метод для транспортной задачи Надо поискать онлайн реализации симплекс метода (кстати необязательно на русском) - правильно внести параметры и нажать кнопочку. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=симплекс метод онлайн ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2014, 12:22 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Barkereternal student, я бы предложил Симплекс Метод (ай лайк ит). Решает все виды подобных задач - широко известен и много раз реализован онлайн (бесплатно) https://www.google.ru/#newwindow=1&q=симплекс метод для транспортной задачи Надо поискать онлайн реализации симплекс метода (кстати необязательно на русском) - правильно внести параметры и нажать кнопочку. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=симплекс метод онлайн Возможно удобнее будет не онлайн - а в Exel. Он встроен доброй компанией Майрософт. "Надстройка->Поиск решения" - но говорят там ограничение на 100 переменных. Возможно кто-нибудь реализовал и отдельно https://www.google.ru/#newwindow=1&q=симплекс метод excel ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2014, 12:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=38535392&tid=1525964]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
131ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 46ms |
total: | 267ms |
0 / 0 |