|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. Заранее извиняюсь если пишу не в ту вертку. Передо мной поставили ряд похожих задач для решения которых мне, видимо, потребуется готовое средство. Вот пример одной из таких задач. Есть несколько теплиц в которых выращивают цветы, так же есть несколько магазинов куда эти цветы поставляются. Все это разнесено географически и нужно с помощью имеющегося транспорта обеспечить доставку цветов по определеному графику из теплиц в магазины таким образом, чтобы минимизировать затраты на транспортировку. Другие задачи похожи на эту. То есть есть поставщики товара и есть потребители товара и нужно обеспечить транспортировку между ними. Какие есть готовые системы для решения этих задач? По каким ключевым словам искать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 12:02 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, судя по задаче и нику - вы студент. Если вы, учась в ВУЗе, не знаете, по каким словам ищется информация по вашей задаче, может быть, вы зря учитесь? Посмотрите в свои конспекты, разнообразия ради. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 13:56 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, и ещё: прочитайте вот это ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 14:02 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FE, не угадали. Я уже давно не студент, а когда и был им, то учился совсем другому. Так что в своих конспектах я врядли найду ответы на эти вопросы, там все больше теоретическая и ядерная физика. Насчет задачи Вы тоже ошиблись. Задачи из реальной жизни, которые мне нужно решить либо самостоятельно, либо наняв человека, который способен это сделать. Если Вам известны ответы на поставленные мной вопросы, я был бы Вам презнателен, если бы Вы поделились своими знаниями. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 14:57 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нужно, наверное, добавить, что задача если и звучит просто то это потому, что я не стал угубляться в детали. Хотя, на мой взгляд, простота тут обманчива и с точки зрения вычислений задача является довольно таки сложной, а то и неразрешимой в оптимум при большом количестве узлов. В задачах имеются дополнительные ограничения как, например, рабочие часы у магазинов и теплиц, рабочие часы водителей, стоимость 1 километра, время на загрузку/разгрузку, грузоподъемность машин и т.п. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 15:11 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, Логистика грузоперевозок. Есть масса готовых решений, со своими плюсами и минусами. Пользуйте поисковик. По теории смотрите комбинаторику и механику. Но если вы не студент то вам это ненужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 17:35 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal studentНужно, наверное, добавить, что задача если и звучит просто то это потому, что я не стал угубляться в детали. Хотя, на мой взгляд, простота тут обманчива и с точки зрения вычислений задача является довольно таки сложной, а то и неразрешимой в оптимум при большом количестве узлов. В задачах имеются дополнительные ограничения как, например, рабочие часы у магазинов и теплиц, рабочие часы водителей, стоимость 1 километра, время на загрузку/разгрузку, грузоподъемность машин и т.п. каков бюджет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 18:23 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRoseternal studentНужно, наверное, добавить, что задача если и звучит просто то это потому, что я не стал угубляться в детали. Хотя, на мой взгляд, простота тут обманчива и с точки зрения вычислений задача является довольно таки сложной, а то и неразрешимой в оптимум при большом количестве узлов. В задачах имеются дополнительные ограничения как, например, рабочие часы у магазинов и теплиц, рабочие часы водителей, стоимость 1 километра, время на загрузку/разгрузку, грузоподъемность машин и т.п. каков бюджет? Сам пока не знаю. Получил задание выяснить какие готовые системы есть и сколько стоит это удовольствие. Потом будет приниматься решение использовать что-то готовое или писать самим. Но думаю, что больше 10 килодолларов не выделят. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 20:15 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, ну если че, я от 50тыщ зеленых сделаю ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 20:41 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student... больше 10 килодолларов не выделят. Тогда просто забей. Нищеброды должны стоять в стороне и немешать прогрессу. А еще можно пользоваться счетами и сэкономить на электричестве. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2013, 22:38 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal student, гуглить Вам надо "задача коммивояджера". Решается она относительно просто, проблема там в том, как задать матрицу расстояний. Вы ведь руками карту Москвы рисовать не будете. На практике часто решается привязкой к API соответствующих сервисов яндекса или гугля, для чего нужны прямые руки и пара дней ударного труда. В реале Вы еще и пробки должны учитывать и на лету перестраивать маршруты, для чего нужно знать текущее положение каждого грузовика. По факту 10k уйдет только на то, чтобы прикупить нужные девайсы для нескольких грузовиков. Пром.системы, которые решают эту и пачку других задач такого рода есть, называются SCM (управление цепочками поставок), но там голые лицензии стоят куда больше 10. К слову, здесь околачивается на форуме человек, который такую задачу решал, правда без учета пробок,цен и.т.д., даже сайт сделал, где можно было с маршрутами по куче точек баловаться. Но потом у яндекса API поменялся и он забил, ибо геморно. На злые комменты внимания не обращайте - людей, которые такие задачи умеют решать в РФ мало и они вежливые. Но бюджет у Вас действительно смешной ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 01:20 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRoseternal student, ну если че, я от 50тыщ зеленых сделаю А что будет сделано за эту цену? Кастомизация какой-то готовой системы или все с нуля написано? И в какой срок примерно Вы это сможете сделать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 02:31 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NePZeternal student, гуглить Вам надо "задача коммивояджера". Решается она относительно просто, проблема там в том, как задать матрицу расстояний. Вы ведь руками карту Москвы рисовать не будете. На практике часто решается привязкой к API соответствующих сервисов яндекса или гугля, для чего нужны прямые руки и пара дней ударного труда. В реале Вы еще и пробки должны учитывать и на лету перестраивать маршруты, для чего нужно знать текущее положение каждого грузовика. По факту 10k уйдет только на то, чтобы прикупить нужные девайсы для нескольких грузовиков. Пром.системы, которые решают эту и пачку других задач такого рода есть, называются SCM (управление цепочками поставок), но там голые лицензии стоят куда больше 10. К слову, здесь околачивается на форуме человек, который такую задачу решал, правда без учета пробок,цен и.т.д., даже сайт сделал, где можно было с маршрутами по куче точек баловаться. Но потом у яндекса API поменялся и он забил, ибо геморно. На злые комменты внимания не обращайте - людей, которые такие задачи умеют решать в РФ мало и они вежливые. Но бюджет у Вас действительно смешной Большое спасибо за подробный ответ! Теперь я знаю ключевые слова и есть от чего прыгать. С матрицей расстояний проблем нет. Она считается отдельным модулем. Это не Москва и не Россия и насколько мне известно, в задаче с цветами пробки проблемы не составляют вообще. Маршруты тоже перестраивать не надо. И в реальном времени за машинами следить не надо. По крайней мере поначалу. Там нужно создать план на неделю и потом его отрабатывать. И так каждую неделю. Это так. В первом приближении. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 02:42 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal studentNePZeternal student, гуглить Вам надо "задача коммивояджера". Решается она относительно просто, проблема там в том, как задать матрицу расстояний. Вы ведь руками карту Москвы рисовать не будете. На практике часто решается привязкой к API соответствующих сервисов яндекса или гугля, для чего нужны прямые руки и пара дней ударного труда. В реале Вы еще и пробки должны учитывать и на лету перестраивать маршруты, для чего нужно знать текущее положение каждого грузовика. По факту 10k уйдет только на то, чтобы прикупить нужные девайсы для нескольких грузовиков. Пром.системы, которые решают эту и пачку других задач такого рода есть, называются SCM (управление цепочками поставок), но там голые лицензии стоят куда больше 10. К слову, здесь околачивается на форуме человек, который такую задачу решал, правда без учета пробок,цен и.т.д., даже сайт сделал, где можно было с маршрутами по куче точек баловаться. Но потом у яндекса API поменялся и он забил, ибо геморно. На злые комменты внимания не обращайте - людей, которые такие задачи умеют решать в РФ мало и они вежливые. Но бюджет у Вас действительно смешной Большое спасибо за подробный ответ! Теперь я знаю ключевые слова и есть от чего прыгать. С матрицей расстояний проблем нет. Она считается отдельным модулем. Это не Москва и не Россия и насколько мне известно, в задаче с цветами пробки проблемы не составляют вообще. Маршруты тоже перестраивать не надо. И в реальном времени за машинами следить не надо. По крайней мере поначалу. Там нужно создать план на неделю и потом его отрабатывать. И так каждую неделю. Это так. В первом приближении.Поймите сначала задачу во всех приближениях, а то потом придется переделывать все. Запуск только одной из программ по логистике нам обошелся - в 3 млн рублей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 10:35 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NePZлюдей, которые такие задачи умеют решать в РФ мало и они вежливые.В половине резюме - читаю: решал задачи по логистике и тд. (Понятно что просто поставил некий модуль, а к решению не прикасался....) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 10:38 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eternal studentViPRoseternal student, ну если че, я от 50тыщ зеленых сделаю А что будет сделано за эту цену? Кастомизация какой-то готовой системы или все с нуля написано? И в какой срок примерно Вы это сможете сделать? Кастомизация ВИП.Производство (построение оптимальных расписаний производства) Месяцев 3 наверное Будет выдаваться расписание работы процессоров (авто, водителей) в процессах доставки с учетом загрузки, вынужденных задержок и т.д. процессоров с минимизацией затрат на операционную деятельность (расходы на содержание и эксплуатацию т.д.). Анализ расписания в кубах. Требется описать 1. Маршруты (как процесс транспортировки с учетом задержек на пунктах доставки) 2. Возможные процессоры процесса транспортировки (какие на каких маршрутах могут работать) 3. Ограничение на процессор (физические, геометрические) 4. Календари, сменности и т.д. для процессоров 5. Стоимость нормочаса при разных обстоятельствах 6. Что где в каком количестве находится (лио генерируется по какому то производственному закону) 7. Поизводственные заказы (что куда надо в каком количестве доставить) и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 10:44 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
можно включить и процессы погрузки/разгрузки нужно будет разработать (если нет в отрасли готового типа СНИП, ГОСТ, СТО, СТП) нормативную базу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 10:52 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
можно будет указывать приоритеты пользовательские для заказов, директивные сроки доствки и т.д. можно будет учитывать сроки годности товаров так как ВИП.Производство решает дискретную задачу, учет будет только на узлах сети (т.е. отслеживать промежуточное состояние процесса транспортировки и естественно, местоположение груза и процессоров будет невозможно, т.. никаких глонасс и т.д., но за отдельную плату все это можно сделать - пока никто не заказывал, потому и не делалось) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 11:02 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Немного касался такой задачи, общего решения проблемы планирования не достичь, за это даже объявлена премия 1 млн., но в частном случае решение выглядит так: несколько независимых алгоритмов параллельно бесконечно рассчитывают оптимальное решение, каждый результат ранжируется анализатором за приемлемый пользователю период времени расчетов. Из результатов отбирается наилучший, представляется пользователю визуально. Пользователь решает эффективность результата или продолжает вести расчет дальше. Ядро умещается в 200-300 файлов, из известных мне проблем утечка памяти вследствие генерации временных переменных и событий, длительный старт. Прога, на которой мне приходилось работать, стартовала примерно 30 минут, занимала 18 - 22 Гб RAM, при выполнении некоторых расчетов падала из-за неожиданного ухода в бесконечный цикл. Мы ограничивали циклы по количеству уровней, но искусственное ограничение не всегда спасало, к тому же снижало точность расчетов. События складывали в коллекции, которые принудительно уничтожали по выходу из области видимости расчета. Несмотря на все недостатки прога имела успех в области контроля строительных сооружений. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 17:25 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я решал похожие задачи. С ходу вижу два основных подхода с использованием комбинаторики и линейного программирования. Это а) симплекс-метод и б) задача множества коммивояжеров. а) достаточно подробно разжевана в учебниках, так что тут нет ничего сложного. Ограничениями симплекс-метода, однако, является некоторое неудобство для перебора ситуаций, когда несколько пунктов назначения может объехать один автомобиль. Второй метод больше для этого подходит, но классическое описание множества способов решения имеется только для задачи одного коммивояжера. Задача множества коммивояжеров, если пытаться найти самый оптимальный вариант решения, имеет высокую вычислительную сложность. Поэтому, если использовать б), то имеет смысл ориентироваться на способы решения, которых находят решение, близкое к оптимальному (возможно, не самое оптимальное), но имеют более низкую вычислительную сложность. Я решал задачу б) для автоматизированной диспетчерской в г.Таллине, которая должна была распределять заказы между линейными радиомеханиками (10-12 человек), определяя возможность их обслуживания и распределения в пространстве и во времени. Это было в 1988 году, когда современные GPS-штучки еще не вошли в обиход... :) Сложнее всего было получить допуск, чтобы получить подробную карту Таллинна, чтобы координаты каждого дома внести в компьютер. Могу подробно описать алгоритм, однако, это потребует определенного времени и терпения. :) Для того, чтобы дойти до этого алгоритма, пришлось изучить около 12 способов решения задачи коммивояжера, прочитать несколько книг по комбинаторике... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 21:38 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Garya, в таки задачах одно "лишнее" ограничение превращает задачу в другой класс задач попробуй усложнить свою задачу - не один радиомеханик решает задачу а нужен еще и слесарь (электрик,....) (при том слесарью нужно меньше времени работать, но строго до радиомеханика и после) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 21:47 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Верно, это называется hard & soft constraints, т.е. жесткие ограничения обходить нельзя, мягкие - опционально. Кстати, хочу заметить, что задача логистики это всегда "звезда", то есть плоский граф, в задачах на планирование граф многомерный, а также свойствами обладают не только ребра, но и узлы, что сильно затрудняет вычисления. Поэтому для оптимизации используют несколько алгоритмов, начиная с Tabu и так далее по списку. По звезде можно ходить алгоритмом Дейкстры и получить вполне приемлимый результат. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2013, 22:57 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, Ты всё верно говоришь. В той задаче, которую решал я, тоже были похожие ограничения. Но я выкрутился. Выбрал один из способов решения задачи коммивояжера, который находит решение, близкое к оптимальному, который мне удалось приспособить для решения задач множества коммивояжеров и попутно решить совокупность еще и других задач, которые требовали решения. Вкратце опишу постановку задачи. Утром в начале каждого дня все линейные радиомеханики приходили в диспетчерскую, где получали наряд и маршрутную карту с указанием заявленного времени прихода радиомеханика и краткого описания неисправности (модели телевизора и характерных признаков неисправности и плановое время ремонта). Старый способ распределения заказов предполагал закрепление за каждым радиомехаником определенного района города с фиксированными границами. В таком подходе были плюсы и минусы. Плюсом являлся тот факт, что при повторном вызове на один и тот же адрес приходил один и тот же радиомеханик, и если он по каким-либо причинам что-то плохо сделал в прошлый раз, то доделывать ему приходилось самому, а не кому-либо другому. Минусом был тот факт, что случайный характер флуктуаций заказов зачастую приводил к большому количеству заказов в одном районе, и почти полному отсутствию их в другом, в результате один радиомеханик буквально "разрывался на части", а в соседнем районе при этом прохлаждался его коллега, который сидел и "плевал в потолок". Стояла задача оставить систему закрепления линейных радиомехаников за определенными районами города, но при этом сделать границы между районами более "размытыми", чтобы радиомеханики из соседних районов могли бы приходить на выручку к своим коллегам, обслуживая заказы на границе своего района, чтобы сделать нагрузку на линейных радиомехаников более равномерной. Требовалось также учесть, что часть радиомехаников ходят пешком (либо пользуются общественным транспортом), а часть ездят на автомобилях. Требовалось учесть предварительную оценку сложности ремонта для примерной оценки планового времени пребывания радиомеханика на заказе, а также время его передвижения в пути таким образом, чтобы он успевал обслужить заказы в озвученном клиенту временном интервале. Клиенту озвучивался интервал прихода радиомеханика продолжительностью 1 час, и требовалось с максимально возможной точностью обеспечить приход радиомеханика именно в пределах озвученного часа. М еще один нюанс - при повторных вызовах обслуживать заказ должен именно тот радиомеханик, который его обслуживал ранее. При этом требовалось учесть доступность конкретного радиомеханика в случае его выхода в отпуск, больничного и т.п. После обслуживания последнего заказа радиомеханики обычно ехали по домам, и привозили заполненные документы по обслуженным за прошлый день заказам в диспетчерскую на следующее утро. Кроме того, требовалось учесть различную квалификацию разных радиомехаников, поскольку радиомеханики разной квалификации находили и устраняли неисправность за существенно разное время. И, самый главный нюанс, который создавал самую большую сложность... Требовалось определить возможность приема заказа на заданную дату и часовой диапазон времени "на лету", пока клиент говорит с диспетчером по телефону. При этом требовалось оценить возможность включения поступившего заказа в различные даты и в различные временные интервалы таким образом, чтобы ранее принятые заказы остались выполнимыми, чтобы наиболее оптимально решалась задача распределения заказов между радиомеханиками, и чтобы перемещения каждого радиомеханика также были наиболее оптимальными. Так вот, собственно, алгоритм... За основу я взял способ решения задачи одного коммивояжера, о котором прочитал в книжке по комбинаторике, и который находил решение, близкое к оптимальному, "скрестив" его с методом ветвей и границ и привнеся с него свои "фичи". Для каждого радиомеханика задавалась его средняя скорость перемещения (в зависимости от того, пеший он или на автомобиле) и начальное значение уровня квалификации, которым определялся поправочный коэффициент к среднему времени ремонта, определенному диспетчером исходя из первичных признаков неисправности без учета квалификации радиомеханика. Изначально на каждый рабочий день задавалась траектория движения каждого радиомеханика в виде направленного отрезка, который начинался в диспетчерской и заканчивался в условном центре района. Постепенно, по мере включения в траектории новых заказов, траектории превращались в ломанные. При поступлении нового заказа, прежде всего, вычислялись расстояния от поступающего нового заказа С до всех уже имеющихся в системе отрезков ломанных. Если перпендикуляр от заказа С мог пересечь направленный отрезок [AB) между точками A и B, то расстояние определялось по формуле расстояния от точки до прямой (AB), в противном случае он определяется как расстояние до ближайшей из точек A либо B. Далее находится отрезок, до которого наименьшее расстояние, и производится попытка включения нового заказа в данный отрезок с его "разрывом". Включение заказа C в отрезок [AB) производится заменой отрезка [AB) двумя отрезками [AC) и [CB). Далее отрабатывает метод ветвей и границ, который проверят допустимость такого включения - если включенный заказ не привел к выходу за пределы часовых интервалов ранее принятых заказов, он фиксируется в данной траектории, в противном случае включение в данную траекторию отвергается и выбирается следующий по близости к точке C отрезок из всей совокупности траекторий радиомехаников (то есть, в процессе перебора отрезков они могут выбираться из траекторий разных радиомехаников). Если не находится ни одна траектория ни одного радиомеханика в желаемое клиентом время и дату, заказ отвергается и предлагается другое время и дата. Подобный расчет делается для различных дат и часовых интервалов, для них определяется степень оптимальности всех допустимых часовых зон, и на экране диспетчера допустимые для клиента зоны ранжируются по степени оптимальности (определяется по минимальному времени холостых "простоев"). Это ранжирование, как правило, выводит в первую очередь, ближайшие даты и время (наиболее "плотные" траектории), если включение в них нового заказа всё еще возможно. Далее клиент выбирает ту дату и время, которое его устраивает, и заказ фиксируется в системе в конкретном маршруте коммивояжера. "Расстояние" между точками определяется не в метрах или километрах, а в минутах и секундах, требуемых, во-первых, для выполнения планового времени ремонта (с учетом сложности ремонта и с учетом квалификации) и с учетом времени, требуемого на перемещение (с учетом разной средней скорости перемещения радиомехаников). Фактические данные по произведенным ремонтам - время прибытия и время выполнения ремонта - фиксируются в системе. И в дальнейшем используются для автоматической корректировки средней скорости перемещения и коэффициента квалификации. В процессе выстраивания траектории каждого радиомеханика его траектория движения на протяжении рабочего дня представляет ломанную, которая начинается в диспетчерской и заканчивается в условном геометрическом центре обслуживаемого им района. Этот самый центр является "виртуальным заказом", который изначально включается в маршрут каждого радиомеханика. Он учитывается при выборе отрезка, но не учитывается на фазе отработки метода ветвей и границ. Таким образом, система на самом деле не принуждает линейного радиомеханика на самом деле посещать эту точку, но выбирает заказы таким образом, что они располагаются преимущественно на траектории между диспетчерской и обслуживаемым им районом. В принципе, если требуется включить дополнительные компоненты, учитывающие какие-либо иные факторы, в этот алгоритм их можно включить тоже. Потому что "расстояние" от A до B может состоять из многих компонентов, а не из двух. В моем алгоритме "расстояние" определялось во времени, требуемом для двух фаз - ремонта и перемещения. Но в общем случае может большее количество фаз и большее количество факторов, которые отрабатывают, как минимум, на уровне метода ветвей и границ. Вот, вкратце, суть алгоритма. Имеется тысяча нюансов и деталей, которые каждый может додумать самостоятельно. Надеюсь, описал понятно... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 00:05 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Garya, нормально все описал, только вот не надо было делать акцент на коммивояжере :) эвристика = виртуальный заказ + правила треугольника оценка по МВГ но вот если б они ходили парами (допустим, иногда надо 2 радиомеханика в одном заказе), то сразу все это рушится я это к тому что эти задачи не сводятся ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 12:12 |
|
Оптимизация расходов при транспортировке
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые, а если нанимать человека для выполнения такой работы. Как такая позиция должна именоваться? Если нужен человек, который способен будет проанализировать требования заказчика, разработать нужные алгоритмы и выдать какой-то код на выходе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2013, 13:17 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=38476401&tid=1525964]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
147ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
72ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 279ms |
0 / 0 |