|
Горячая замена ERP
|
|||
---|---|---|---|
#18+
erpdmдаже к-во на дату в разных системах легко может разъехаться (например, в УУ учет ведется с характеристиками, а в БП без оных), а уж про учетную стоимость и разные ньюансы методов списания в разных системах можно и не говорить... В результате, даже ч/з квартал-два все существенно разъедется... такая ситуация возможна если нет единого источника данных. Т.е. по какой-то непонятной причине, к примеру, накладные вводятся и там и там, вместо ввода в одном месте, а проведении в другом. Т.е. обычный бардак. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2013, 16:23 |
|
Горячая замена ERP
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovперечитал - не очень понятно - решил расшифровать s_ustinovво первых, не совсем правильно говорить о двойном вводе представим себе кладовщика. к нему доставили груз, он его проверил, разложил по полкам, составил документ (указав номер сопроводительного документа), в котором проставил только фактически прибывшее количество, распечатал, расписался. единственное отклонение - прибыло непонятно что без документов - тогда просто положил в сторонке и тоже составил документ. мастер в цехе получил полуфабрикаты, проследил, чтобы их правильно обработали и отдал продукцию на склад. и составил обо всем этом документы. эти действия ПОНЯТНЫ пользователям (или должны быть понятны) и на этом уровне и кладовщику, и мастеру должно быть безразлично, что это - покупное или давальческое сырье - они об этом знать (и беспокоиться) не должны, и никаких действий для отражения этих нюансов в системе тоже не должны делать. и ОШИБОК по этому поводу тоже не будет. но почти всегда им составляется огромная инструкция, где описывается куча вариантов их работы (действий в системе) в зависимости от того - а что же это такое - ТМЦ, МБП, ОС или давальческое сырье. нужно понимать, что ввод данных о совершаемой операции и ввод данных о классификации операции с точки зрения бухучета - это не двойной ввод, а ввод РАЗНОЙ информации Тут собственно несколько проблем - и в первую очередь эти проблемы не ERP системы. Собственно приход ТМЦ на склад должен сопровождаться первичной документацией от отдела логистики/отдела закупок (собственно понятно - тех, кто организовывает покупку и осуществляет поставку товаров) - в учетной системе должны быть заведены заказы покупки, сравнивая который и первичку поставщика кладовщик должен принимать ТМЦ на склад. А то будет, как у нас бывало - пришло не то, не туда и не в том количестве. Если одно и то же ТМЦ используется в качестве сырья и реализуется в качестве товара или является МБП, то процедуры у кладовщика (как человека, которые отвечает за наличие ТМЦ на складе, но не за порядок их учета в бухгалтерском учете) буду абсолютно идентичными. Ну, если приводить в пример Nav, то первичным документом является Заказ Покупки, на основании которого бухгалтер/логист делает документ Склад Приемка. Именно последний документ является рабочим документом кладовщика и основанием для приемки ТМЦ на склад. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.10.2013, 16:43 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=38413310&tid=1525991]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
168ms |
get topic data: |
15ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 12ms |
total: | 276ms |
0 / 0 |