|
|
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
У нас в организации планируют внедрять salesforce.com. Но это будет еще через полгода-год. А сейчас остро стоит вопрос со сбором данных CRM от торговых представителей. Единственное что сейчас приходит в голову - сделать в аксесе шаблон базы с контактами, аккаунтами, итп - то есть содрать все как в Siebel сделано. Все айдишники новых добавляемых контактов и аккаунтов генерить через GUID, чтобы на каждой машине были уникальными. Поскольку наше IT не хочет разворачивать никаких серверов и давать нам ftp, еженедельный отсыл всех внесенных визитов планирую сделать на VBA по электронной почте. Скрипт будет смотреть все новые записи с даты прошлой синхронизации, брать их в рекордсет и рекордсет в виде XMLя тупо вставлять в тело писльма и слать на выделенный почтовый ящик. Потом я со своей стороны другим скриптом соберу это все в реляционную бд и построю отчетность, чтобы посмотреть KPI. Вот такая мысля. Интересно выслушать мнение тех, кто реализовывал что-либо подобное самопальное. С какими проблемами столкнулись, какие поводные камни есть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.06.2012, 11:34 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Benny BlancoПоскольку наше IT не хочет разворачивать никаких серверов и давать нам ftp, .... Benny Blanco Интересно выслушать мнение тех, кто реализовывал что-либо подобное самопальное. С какими проблемами столкнулись, какие поводные камни есть? Возьмите меня к себе. Я очень, очень хочу поработать в конторе, в которой продажи, основной бизнес (!) прогибается (!) под такое вспомогательное подразделение как ИТ (!) и сам (!) на коленке себе кропает CRM. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.06.2012, 11:40 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ха-ха. Если в IT всего один человек, который завален работой по самые небалуй, я думаю ему своих дел хватает. Просто бизнес растет и компания не поспевает за ростом. А самопал - просто веременный костыль. Потом sf внедрят. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.06.2012, 12:09 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Benny BlancoЕсли в IT всего один человек, который завален работой по самые небалуй, я думаю ему своих дел хватает. Ну так возьмите в ИТ второго человека. Если вы занимаетесь организацией продаж - вряд ли бизнесу будет дешевле тратить ваш ресурс на такую непрофильную работу, как программирование... и поддержку наколенной системы. Или вы думаете, что оно в таком виде будет хорошо работать и после того, как напишете, вы сможете свободно заниматься другими делами? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.06.2012, 12:18 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
sf, конечно, внедрять надо, как и любые другие продукты. Одно маленькое отличие - его внедрять гораздо быстрее, т.к. можно начать им пользоваться "как есть". Конечно, для начала его надо будет наполнить данными - то, что сейчас Вы и пытаетесь сделать. Все равно, когда эту работу делать: главное, чтобы к началу внедрения были вычищенные начальные данные - организации, контактные лица, продукты, прайсы, цикл сделки... Как загрузите, останется настроить роли / права, привязать в к почте, обучить пользователей и - вперед. Ну и приучить пользоваться системой, конечно. Если есть возможность - сделайте что-то простое, что можно использовать для выверки данных и их последующей загрузки. И не затягивайте с внедрением, если уж решили взять SF. Кстати, после пользования Oracle Siebel и MS CRM, что называется, "ощутите разницу". мне лично - очень нравится, одно "но" - очень дорогой, даже в отчете Гартнера это указано: типа раза в 2 дороже конкурентов по OnDemand. Но красивый, факт. И интуитивно понятный. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.06.2012, 13:49 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительв конторе, в которой продажи, основной бизнес (!) прогибается (!) под такое вспомогательное подразделение как ИТ (!) и сам (!) на коленке себе кропает CRM. Вообще-то очевидно "основной бизнес" прогибается под некое ЛДПР, а IT-шникам небольшая подачка в виде "недопроекта" CRM. Benny Blancoвыслушать мнение тех, кто реализовывал что-либо подобное самопальное Это про самопальную реализацию CRM, или всё же про самопальный быдлокодинг на VBA? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.06.2012, 23:35 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В OpenERP есть CRM и все бесплатно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.09.2012, 11:56 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Интересно, а самопальный on-line crm кто- нибудь может предложить. Если есть, было бы интересно поглядеть ссыль) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.09.2012, 15:35 |
|
||
|
Самопальный CRM
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SertakadИнтересно, а самопальный on-line crm кто- нибудь может предложить. Если есть, было бы интересно поглядеть ссыль) Дык, SugarCRM, без вариантов ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.09.2012, 15:39 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=37837553&tid=1526095]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
155ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 246ms |
| total: | 496ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...