powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
25 сообщений из 247, страница 5 из 10
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701344
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр Пузаков
Вы не правы. Про всемирный заговор никто не говорит вообще, это Ваша добавка "от себя".
1. На всякие там гибридные авто автопроизводители не кидаются по той простой причине, что это приведет к большим изменениям в технологическом процессе и придется переоборудовать производство. Никому из них не упало тратить миллиарды на переоборудование, если можно производить обычные авто. Пока что они и сами не будут их массово производить, и другим будут мешать...

Тогда почему они все сейчас не начинают производить и массово продавать гибриды? Ведь у них у всех уже есть и производственные линии соответствующие, и на R&D деньги уже давно уплачены и освоены, бери да производи себе. Может, все-таки дело в спросе, а?

Александр Пузаков2. По Вашей же логике фирму гугл должны были поглотить... И не стоит думать, что фирма гугл пролезла на рынок пока другие зевали. Были серьезные попытки вылезти на этот рынок. Например, корпорация AOL за 4,2 млрд $ приобрела компанию Netscape Communications в 90-х. Повторяю вопрос: почему не произошло поглощение гугла каким-нибудь холдингом?

По моей логике, его могли поглотить. По моей логике, никто никому ничего не должен. На этапе становления гугл никому был не нужен. А когда он нашел золотую нишу платной контекстной рекламы, его уже было не так-то просто поглощать. И еще раз напомню: нельзя поглотить компанию без согласия ее собственников.

Александр ПузаковP. S. не напомните, какие там большие компании в свое время изобрели радио, телевизор, телеграф, компьютер? :)

Никакие. Изобрели физики-теоретики, вообще не имеющие отношения к коммерции. Кроме компьютеров - их изобрели крупные институты на большие государственные деньги. А внедряли и радио, и телевизоры, и телеграфы уже крупные, очень крупные компании и государства. Я не могу себе вообразить господина Морзе, который за свои карманные деньги строит телеграфную линию Вашингтон-Балтимор, равно как и Зворыкина, который сам строит телебашню :)

Александр ПузаковP.P.S. инновации бывают самые различные, не обязательно это новый сложный технический механизм. Инновации встречаются в самых различных областях.
Спасибо, буду знать ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701350
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ViPRosДжекНепотрошитель,

речь идет о том, что если цель указана и она четко декомпозируется на процессы достижения. то нафиг не нужны все паразитические уровни управления и итерации

А цели как декомпозируются на процессы достижения, сами по себе? Или эту работу сперва должен провести человек?
И это как, должен быть один человек, топ-менеджер предприятия? Или все-таки лучше будет, если каждый руководитель подразделения проведет работу самостоятельно по своему участку, в котором он компетентен более всех?
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701390
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительТогда почему они все сейчас не начинают производить и массово продавать гибриды? Ведь у них у всех уже есть и производственные линии соответствующие, и на R&D деньги уже давно уплачены и освоены, бери да производи себе. Может, все-таки дело в спросе, а?


Да нет у них еще никаких "соответствующих производственных линий", их производственные линии заточены под "обычные" авто. Спрос есть, предложения пока нет. Переход на гибридные авто требует серьезные изменения в техпроцессе. Обычно авто - один двигатель, одна КПП и все по-старинке, гибридное авто: два двигателя, возможно (скорее даже наверняка), иные подходы к проектированию ходовой части, иная форма кузова (маленький ДВЗ и электродвигатель займут меньше места, чем один "стандартный" ДВЗ), ну и еще много-много мелочей, перестраивание под которые выльется в копеечку.


ДжекНепотрошительНикакие. Изобрели физики-теоретики, вообще не имеющие отношения к коммерции. Кроме компьютеров - их изобрели крупные институты на большие государственные деньги. А внедряли и радио, и телевизоры, и телеграфы уже крупные, очень крупные компании и государства. Я не могу себе вообразить господина Морзе, который за свои карманные деньги строит телеграфную линию Вашингтон-Балтимор, равно как и Зворыкина, который сам строит телебашню :)


Дык, инновация является инновацией еще до массового выхода на рынок. Часто за инновацией стоит маленькая группка людей, или даже один человек, а "большие организации" лишь продвигают эти инновации на рынок.
Да и вообще, инновация - это полезное изобретение/новшество. Коммерциализация инновация - отдельный процесс, который может и не последовать за возникновением инновации. Так, например, инновация может быть совершенно бесплатной и получить распространение благодаря своей полезности и востребованности людьми (вспоминаем таблицу периодических элементов Д.И. Менделеева).
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701412
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительИ еще раз напомню: нельзя поглотить компанию без согласия ее собственников.

:) Ваш бы оптимизм да в массы. Можно поглотить, и еще как можно. Каких только "чудес" при капитализме не встречается: и агрессивная конкуренция, и подключения всяких бандитов/мафии, и преднамеренное обрушивание рынков большими игроками, и публичная преднамеренная порча репутации "поглощаемого" конкурента...
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701423
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр ПузаковДа нет у них еще никаких "соответствующих производственных линий", их производственные линии заточены под "обычные" авто. Спрос есть, предложения пока нет. Переход на гибридные авто требует серьезные изменения в техпроцессе. Обычно авто - один двигатель, одна КПП и все по-старинке, гибридное авто: два двигателя, возможно (скорее даже наверняка), иные подходы к проектированию ходовой части, иная форма кузова (маленький ДВЗ и электродвигатель займут меньше места, чем один "стандартный" ДВЗ), ну и еще много-много мелочей, перестраивание под которые выльется в копеечку.

Да ну что за глупости? Любой автомобильный концерн выпускает несколько десятков разнотипных двигателей, кузовов, коробок передач и т.д. Каждый год происходят какие-либо изменения в конструкциях, которые требуют переделки литейных форм для всего этого добра, перепрограммирования работы ЧПУ и т.д. Запустить в производство тот же гибрид ничуть не сложнее, чем любую другую модель. Сложности здесь только в тех самых R&D. И опять же, повторюсь, уже есть серийное производство гибридов у большинства крупных концернов. Т.е. даже оборудование переналаживать не нужно.

Александр ПузаковДык, инновация является инновацией еще до массового выхода на рынок. Часто за инновацией стоит маленькая группка людей, или даже один человек, а "большие организации" лишь продвигают эти инновации на рынок.
Да и вообще, инновация - это полезное изобретение/новшество. Коммерциализация инновация - отдельный процесс, который может и не последовать за возникновением инновации. Так, например, инновация может быть совершенно бесплатной и получить распространение благодаря своей полезности и востребованности людьми (вспоминаем таблицу периодических элементов Д.И. Менделеева).
Давайте я процитирую вас пару страниц форума назад:

Александр ПузаковЧтобы маленько разбавить обсуждение попробую сформулировать условный пример. Есть некая организация N, выпускает кассеты VHS. Ну выпускает да выпускает, является лидером на данном рынке. И тут - БАЦ! Появляются CD диски... Кто считает, как будет действовать предприятие N?

А действовать оно будет вот так: постарается заполучить патенты на CD диски. Но сделает предприятие это отнюдь не для того чтобы наладить производство CD дисков, а чтобы эти технологии не достались конкурентам и не появились в массовом производстве, т. е. купит патенты и складет их в сундук. Конечно, организация могла бы и начать выпускать CD диски, но что ей делать с производством кассет VHS? Ведь на это производство вбуханы сотни миллионов, да и освоение нового производства потребует значительных затрат.


А то у меня уже сложилось устойчивое впечатление, что вы сами напрочь забыли, о чем писали утром, а спорите просто так, лишь бы поспорить :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701433
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр ПузаковДжекНепотрошительИ еще раз напомню: нельзя поглотить компанию без согласия ее собственников.

:) Ваш бы оптимизм да в массы. Можно поглотить, и еще как можно. Каких только "чудес" при капитализме не встречается: и агрессивная конкуренция, и подключения всяких бандитов/мафии, и преднамеренное обрушивание рынков большими игроками, и публичная преднамеренная порча репутации "поглощаемого" конкурента...

И как все эти способы позволят отобрать компанию у собственников без их согласия? Я знаю только один, в разных вариациях - утюг, паяльник в попу или пальцы молотков. Но это не совсем капиталистический метод, скорее отечественный.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701453
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительДа ну что за глупости? Любой автомобильный концерн выпускает несколько десятков разнотипных двигателей, кузовов, коробок передач и т.д. Каждый год происходят какие-либо изменения в конструкциях, которые требуют переделки литейных форм для всего этого добра, перепрограммирования работы ЧПУ и т.д. Запустить в производство тот же гибрид ничуть не сложнее, чем любую другую модель. Сложности здесь только в тех самых R&D. И опять же, повторюсь, уже есть серийное производство гибридов у большинства крупных концернов. Т.е. даже оборудование переналаживать не нужно.
Ага, конвейеру пофиг, что на нем собирают... Между обычными авто и гибридами колоссальная разница, они только внешне походят друг на друга. Вы бы хоть статейки какие на эту тему почитали.

ДжекНепотрошительА то у меня уже сложилось устойчивое впечатление, что вы сами напрочь забыли, о чем писали утром, а спорите просто так, лишь бы поспорить :)
Разве сказанное мною тогда и сейчас как-то не согласуется?
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701455
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительИ как все эти способы позволят отобрать компанию у собственников без их согласия?

Позволяют непосредственно и эффективно отжать предприятие у конкурента ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701473
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр ПузаковАга, конвейеру пофиг, что на нем собирают... Между обычными авто и гибридами колоссальная разница, они только внешне походят друг на друга. Вы бы хоть статейки какие на эту тему почитали.

Конвейеру не пофиг, но вы чересчур переоцениваете сложность наладки конвейера на автозаводе. Это намного проще и дешевле, чем, к примеру, внедрение нового техпроцесса на полупроводниковом производстве. Автозавод это делает постоянно. И в третий раз хочу обратить ваше внимание: все крупные производители уже имеют налаженные конвейеры, с которых регулярно съезжают серийные гибридные авто. Но как пирожки они все равно почему-то не разлетаются.

Александр ПузаковРазве сказанное мною тогда и сейчас как-то не согласуется?
Оно как бы... вообще никакого отношения уже не имеет к сказанному ранее. Ну инновации и инновации, что с того? Наоборот, вы стали яростно опровергать с этим вашим гуглем ваш же тезис, что фирмы пытаются устранить инновационных конкурентов.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701495
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительКонвейеру не пофиг, но вы чересчур переоцениваете сложность наладки конвейера на автозаводе. Это намного проще и дешевле, чем, к примеру, внедрение нового техпроцесса на полупроводниковом производстве. Автозавод это делает постоянно. И в третий раз хочу обратить ваше внимание: все крупные производители уже имеют налаженные конвейеры, с которых регулярно съезжают серийные гибридные авто. Но как пирожки они все равно почему-то не разлетаются.


Это самое серийное - лишь мелкосерийное производство, под которое выделены отдельные подразделения.
Как Вам известно, с увеличением количества выпускаемой продукции себестоимость единицы продукции снижается, а со снижением - увеличивается. На данный момент выпуск гибридных авто является чуть ли не штучным производством => их себестоимость высока => цена на них высока => потребителям не упало переплачивать за машину, которая по многим характеристикам ничем не превосходит такую же, но с ДВЗ.
И подчеркиваю, это не просто и не дешево. Откуда Вы взяли эту простоту, под которую только маленько перестроить конвейер, право слово, я не понимаю. Гибридные авто от таких же самых не гибридных отличаются даже по массе, что уже должно натолкнуть на мысль серьезного конструктивного различия между ними.


ДжекНепотрошительОно как бы... вообще никакого отношения уже не имеет к сказанному ранее. Ну инновации и инновации, что с того? Наоборот, вы стали яростно опровергать с этим вашим гуглем ваш же тезис, что фирмы пытаются устранить инновационных конкурентов.

:) единой схемы нет и быть не может. Я уже которое сообщение подряд пытаюсь обратить внимание на тот факт, что в случае с организациями универсального определения нет и быть не может, также как и универсальных процессов, универсальных оргструктур и пр. По сути организация организации рознь.
За все фирмы я не говорил, это был лишь единичный условный пример. Каждый производитель будет исходить из обстановки: один "закажет" конкурентов, другой предпримет попытку купить и внедрить новые технологии, третий попытается притормозить инновации...
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701519
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр ПузаковЭто самое серийное - лишь мелкосерийное производство, под которое выделены отдельные подразделения.
Как Вам известно, с увеличением количества выпускаемой продукции себестоимость единицы продукции снижается, а со снижением - увеличивается. На данный момент выпуск гибридных авто является чуть ли не штучным производством => их себестоимость высока => цена на них высока => потребителям не упало переплачивать за машину, которая по многим характеристикам ничем не превосходит такую же, но с ДВЗ.

Так, все-таки выяснилось, что они их выпускают, ага? ;) Только пока высокая себестоимость, и потребителям не упало, и так далее... Ну что, до спроса мы все-таки сегодня дойдем?

Александр ПузаковИ подчеркиваю, это не просто и не дешево. Откуда Вы взяли эту простоту, под которую только маленько перестроить конвейер, право слово, я не понимаю.

Ну уж увольте, про "маленько перестроить конвейер" - это вы сами придумали. Я писал, что автозавод регулярно перестраивает конвейер, с каждой новой моделью, и что это для него штатная процедура.

Александр ПузаковГибридные авто от таких же самых не гибридных отличаются даже по массе, что уже должно натолкнуть на мысль серьезного конструктивного различия между ними.

Как вы думаете, между чем больше конструктивных отличий - между двумя седанами с ДВС и гибридом, или между седаном ДВС и микролитражкой с ДВС? Подсказка: во втором случае в автомобилях одинаковых деталей практически нет :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701544
Александр Пузаков
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительТак, все-таки выяснилось, что они их выпускают, ага? ;) Только пока высокая себестоимость, и потребителям не упало, и так далее... Ну что, до спроса мы все-таки сегодня дойдем?



Про то что выпускают я изначально говорил. Их уже более миллиона выпущено, кто сказал что спроса на них нет?


ДжекНепотрошительНу уж увольте, про "маленько перестроить конвейер" - это вы сами придумали. Я писал, что автозавод регулярно перестраивает конвейер, с каждой новой моделью, и что это для него штатная процедура.


Интересно. И насколько же он перестраивает тот самый конвейер? Что-то мне подсказывает, что на одном конвейере как производились переднеприводные малолитражки определенных диапазонов характеристик, определенных габаритов, определенного расположения руля, - так этот конвейер и будет собирать подобные авто.




ДжекНепотрошительКак вы думаете, между чем больше конструктивных отличий - между двумя седанами с ДВС и гибридом, или между седаном ДВС и микролитражкой с ДВС? Подсказка: во втором случае в автомобилях одинаковых деталей практически нет :)

И много Вы знаете конвейеров, которые позволяют собирать разнотипные авто? Одна линия сборки - одна модель авто, все. Ну может плюс-минус различные вариации комплектации. Порой даже отдельный завод заточен под определенную модель авто.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701680
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительViPRosДжекНепотрошитель,

речь идет о том, что если цель указана и она четко декомпозируется на процессы достижения. то нафиг не нужны все паразитические уровни управления и итерации

А цели как декомпозируются на процессы достижения, сами по себе? Или эту работу сперва должен провести человек?
И это как, должен быть один человек, топ-менеджер предприятия? Или все-таки лучше будет, если каждый руководитель подразделения проведет работу самостоятельно по своему участку, в котором он компетентен более всех?
Планировать и декомпозировать две большие разницы
Давай не валить все в одну кучу
М ы воще то говорим о производственном предприятии, где зачастую нет никакого НИОКРА
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701735
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительнельзя поглотить компанию без согласия ее собственников.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701744
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительвсе крупные производители уже имеют налаженные конвейеры, с которых регулярно съезжают серийные гибридные авто. Но как пирожки они все равно почему-то не разлетаются
дорого просто. Было бы чуть дешевле - разлетались. Взять тот же мегапопулярный (говоришь не разлетаются?) Prius... от 35т.б. за самую несмышленную конфигурацию? Шутишь наверное. KIA Rio рулит у целевой аудитории и плевать на экологию
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701786
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ViPRosПланировать и декомпозировать две большие разницы
Давай не валить все в одну кучу
М ы воще то говорим о производственном предприятии, где зачастую нет никакого НИОКРА

Ну тогда уже вам пора рассказать, что вы имеете в виду. Сперва говорим о планировании, потом вдруг всплывает декомпозиция целей, которая, как выясняется, в вашем понимании не имеет отношения к планированию. А теперь вот НИОКР. Чесслово, каша какая-то.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701788
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafmДжекНепотрошительвсе крупные производители уже имеют налаженные конвейеры, с которых регулярно съезжают серийные гибридные авто. Но как пирожки они все равно почему-то не разлетаются
дорого просто. Было бы чуть дешевле - разлетались. Взять тот же мегапопулярный (говоришь не разлетаются?) Prius... от 35т.б. за самую несмышленную конфигурацию? Шутишь наверное. KIA Rio рулит у целевой аудитории и плевать на экологию

Ну вот про что я и говорю: R&D отбить нужно, поэтому цена выше. Цена выше - спрос ниже. Спрос ниже - объемы производства ниже, издержки выше, цена опять выше. В общем, причина отсутствия революции не в кознях автопредприятий, а в банальных рыночных законах
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701805
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Александр ПузаковИнтересно. И насколько же он перестраивает тот самый конвейер? Что-то мне подсказывает, что на одном конвейере как производились переднеприводные малолитражки определенных диапазонов характеристик, определенных габаритов, определенного расположения руля, - так этот конвейер и будет собирать подобные авто.

Давайте я вам тогда расскажу, что такое конвейер автомобильного завода, раз вы уж так настаиваете :)
Конвейер автомобилки - это сначала две больших линии, одна собирает кузов, другая ходовку. Кузов собирается так: роботы штампуют листы из металла по пресс-формам, потом их слепляют и сварочные роботы пробегаются по швам. А потом люди доваривают там, где робот не залезет. А потом все это едет в зоны грунтовки, покраски, полировки.
Этот участок перенастраивается под каждую модель. Меняются пресс-формы, у сварочных роботов в мозгах меняются схемы швов и т.д.
Ходовая часть собирается наполовину роботами, наполовину людьми. Здесь тоже все просто: всякие лапы и краны устанавливают детали в нужные позиции, а потом или люди или роботы их прикручивают.
Потом кузов поступает на сборочный конвейер, где живые человеки устанавливают фары, внутренности салона, электрожгуты и прочие радости.
Затем кузов соединяется с ходовой частью, и авто окончательно доводится до готовности, живыми людьми.
Вы где-то видите во всем этом технологическую привязку к конкретной модели автомобилей?

Александр ПузаковИ много Вы знаете конвейеров, которые позволяют собирать разнотипные авто? Одна линия сборки - одна модель авто, все. Ну может плюс-минус различные вариации комплектации. Порой даже отдельный завод заточен под определенную модель авто.
Ни одного не знаю. А вы знаете? Зато я знаю, что любой автоконвейер можно переключить на сборку модели другого типа простым изменением программ и шаблонов. Крану без разницы, какой двигатель устанавливать, ДВС или гибридную установку. А роботу, который закручивает гайки, без разницы, какой там диаметр и сколько этих гаек и в каких местах. Ему чертеж в память закладывают, и он начинает работать по новому чертежу. И прессу, который штампует детали корпуса, без разницы, какие формы в него засунули. И сверлильному станку, и литейной печи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701806
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошитель,

да вроде бы все уже было сказано
и цели ,и коррелированные двойственные цели, и способы их достижения
и модель предприятия и процессов, вплоть до учетной семантики и критериальной базы для оптимизации
и вроде бы оттуда вывелись некторые прямые требования
и не было там никакой итерационной модели планирования с вовлечением всяких уровней управления с "обратной связью" (бюджетирование снизу :))
если ты все это пропустил, то лучше про приус и т.д.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701807
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительДавайте я вам тогда расскажу, что такое конвейер автомобильного завода, раз вы уж так настаиваете :)
Конвейер автомобилки - это сначала две больших линии, одна собирает кузов, другая ходовку. Кузов собирается так: роботы штампуют листы из металла по пресс-формам, потом их слепляют и сварочные роботы пробегаются по швам. А потом люди доваривают там, где робот не залезет. А потом все это едет в зоны грунтовки, покраски, полировки.
Этот участок перенастраивается под каждую модель. Меняются пресс-формы, у сварочных роботов в мозгах меняются схемы швов и т.д.
Ходовая часть собирается наполовину роботами, наполовину людьми. Здесь тоже все просто: всякие лапы и краны устанавливают детали в нужные позиции, а потом или люди или роботы их прикручивают.
Потом кузов поступает на сборочный конвейер, где живые человеки устанавливают фары, внутренности салона, электрожгуты и прочие радости.
Затем кузов соединяется с ходовой частью, и авто окончательно доводится до готовности, живыми людьми.
Вы где-то видите во всем этом технологическую привязку к конкретной модели автомобилей?
это где такой конвейер?
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701808
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafm,

везде
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701809
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошителья знаю, что любой автоконвейер можно переключить на сборку модели другого типа простым изменением программ и шаблонов. Крану без разницы, какой двигатель устанавливать, ДВС или гибридную установку. А роботу, который закручивает гайки, без разницы, какой там диаметр и сколько этих гаек и в каких местах. Ему чертеж в память закладывают, и он начинает работать по новому чертежу. И прессу, который штампует детали корпуса, без разницы, какие формы в него засунули. И сверлильному станку, и литейной печи.
а почему тогда тратят кучу времени на переналадку? Бестолковые незнайки? Всего-то... чертежи перегрузил и новая модель.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701810
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ViPRosiscrafm,

везде
да ладно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701813
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafm,

ну, Валер, любое серийное производство так устроено
что возмущает то?
...
Рейтинг: 0 / 0
Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
    #37701814
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafm,

переналаживают универсальное оборудование
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 247, страница 5 из 10
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Управление производственным предприятием -требования к управляющей системе
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]