|
|
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день всем. Сейчас пишем описываем концепцию для клиента (транспортная логистика - перевозки грузов). Будет использоваться MS dinamycs CRM 2011 (для принятия управленческих решений) и интеграция с отдельной БД для учета груза на складах. С этим всем мы будем внедрять сканера для прихода/расхода груза со склада. И опять же заказчик хочет проводить нормально инвентаризацию на складе (как в супермаркетах). Я просто понятия не имею, как можно все это слепить в одно... В CRM будем формировать документы на расход со склада: 1. груз отсканировали 2. сканированный груз засунули в машину 3. данные сканера слили в CRM - там сформировался документ (я так понимаю это должна быть типа расходная накладная) 4. сформированные доки распечатали и отдали водителю 5. водитель уехал. 6. водитель приехал на другой склад 7. начали выгружать груз и сканировать. 8. данные сканера залили в CRM - (сформировалась приходная накладная ????) и т.д. Но меня смущает вопрос интеграции 2-х баз... как это сделать? Как нужно стоить архитектуру баз? Какие есть нюансы при такой работе?? Все время каждая единица груза будет уникальной.. то есть один штрих-код на одну единицу груза. но есть еще такой момент. Есть документ в котором есть 2-3-100 единиц груза с уникальными кодами. Вообщем не понятно как учет вести... Буду благодарен советы и идеи ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2012, 13:23 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Поищите на форуме, описывалось. CRM не даст счастья транспортному предприятию. Если там бизнес-процессы не настроить правильно, а это очень сложно. BPMS или учетная система с элементами BPMS - даст ощутимый эффект, т.к. позволит построить процесс и обеспечить расчет затрат + отследить и раскидать затраты. Т.е. заявка - обсуждения заявки (обязательные опции, например страхование при скоропорте или опасном грузе + дополнительные опции, которые можно продать а-ля пирожок в макдональдсе) - норматив на расчет по данному виду заявки с набором опций - маршрутизация заданий логистам, отвечающие за данные виды заказов и указанием приоритета и времени расчета, если импорт - то вэдовцам, для просчета и оформления деклараций - расчет маршрута - подбор контрагентов - получение сметы расходов - утверждение у финансистов - переправляете менеждеру на согласование с клиентом - утверждение сметы доходов (проданные опции, скидка) и фиксирование ожидаемой маржинальности, подготовка договора - выставление счета (опционально, т.к. зачастую в рамках контрактов). Потом отслеживаете подписания договора - вот это дело CRM. А потом - договоры на перевозку грузов с перевозчиками, на складах консолидации ожидают груз, консолидируют (если сборники), отслеживают поставку + все затраты и контролируют все отклонения (контроль целевой маржинальности). Если отклонения по вине клиента - то добавляют в счет - на одном из клиентов это принесло более 10% дополнительной прибыли. + хитрости с распределением затрат, особенно если сборники (пропорционально объему, весу и т.п.) Если свой транспортный парк - то еще и управление парком ТС: амортизация, учет ГСМ, планирование заправок (особенно если в Европу ездят). Много нюансов... С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 10:58 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, Спасибо за отклик! Да, я читал топики по логистике и ТДС. Но там я не нашел того что мне нужно. Там везде говорится о складской логистике... У меня же транспортная. Сейчас подходк реализации такой предполагается: Будет отдельный клиент на C# + MS CRM 2011. Клиент будет сделан для увеличения скорости работы и оформления документов... Все операции склада (офрмление квитанци, оплаты, формирование ТТН и других документов, создание клиентов, расход/приход груза, инвентаризация и т.д.) будут реализовываться через клиент который будет подключен к своей базе на каждом филиале своя БД. Далее все БД будут проводить синхронизацию с серваком CRM. Все процессы уже есть у компании. Часть мы оптимизируем, часть оставим прежними и парочку добавим. Ни как не могу понять, как будет вестись учет этого груза на складах. Как проводить инвентаризацию склада. Откуда брать остатки??? Для того что бы провести инвентаризацию, должны быть: - ведомость для инвентаризации (остатки груза). Как она должна формироваться, по какому принципу??? Просто как таковых накладных на приход/расход не будет... Будут другие документы которые якобы похожи на них... Надеюсь проблема ясна. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 14:33 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В учетной системе, где же еще. Возможно, в специализированной WMS-системе, оптимизированной для 3PL-операторов. Необходимо будет синхронизировать список клиентов - состав грузов не важен, если нет ВЭД А сейчас как ведется? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 14:40 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, Поставки только внутри страны. Транспорт весь наемный. Сейчас ведется все в MS Access. Куча баз... И потом куча сверок... То что учетная система это понятно Но вопрос. 1С у них только для бухгалтерии.. Для склада пока ничего нет... примитывная документация... Как так состав груза не важен? И почему важна так синхронизация списка клиентов?? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 14:55 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сборники или генеральные партии? Что возят-то? Список клиентов важен, чтобы определить какой груз какому клиенту идет. Состав не важен, если нет ВЭД - тогла для вас это просто коробки, с объемом и весом. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 15:24 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, Сборники - ? ген. партии - ? Не понял что вы имеете ввиду... Есть определенный маршрут, для него есть рейсы. А в рейсах участвует автомобиль. В автомобиль грузят все что должно уехать по определенному маршруту. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 15:29 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
От одного клиента или от нескольких? Если "взяли груз этого клиента, повезли по этому маршруту", то - генеральные партии. Если много заказов - много маршрутов - оптимизация - несколько грузов едет в одной машине (возможно, перегружается в другую машину) - то это доставка сборных грузов. Есть есть склады консолидации и перегрузка - переформирование грузов - то это еще сложнее (в части отслеживания, планирования затрат, расчета себесоимости). Если Вы не знаете специфики, то будет сложно - учитывайте риски: всплывет много нюансов. Или ограничивайте объем проекта. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 17:24 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, Есть доставки и сборные и доставка до дверей одного груза одному клиенту... Но с этими процессами пока понятно. Интересует учет этого груза. Как реализовать это??? Как знать, какой груз должен быть на складе? Учитывая, то что будет сканирование груза при выдаче и при приеме на склад. спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 17:47 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Только не в CRM-системе. Я же говорил - или учетная, или WMS. CRM - контролирует процесс продажи. Но не управление грузами. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 19:40 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, CRM предназанчена для кол-центра, сб, менеджеров и прочего планктона... Учетная система будет реализовываться как отдельная БД с отдельным клиентом специально для сотрудников склада... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2012, 19:49 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-CRM предназанчена для кол-центра, сб, менеджеров и прочего планктона... Учетная система будет реализовываться как отдельная БД с отдельным клиентом специально для сотрудников склада... Самостоятельно написать такую учетную систему - задача не настолько легкая, как может показаться (особенно учитывая ваши вопросы в первом сообщении). Если уж вы берете динамикс срм, то логично взять в дополнение аксапту или навижин и пытаться на нем доделать. А еще лучше взять максимально подходящее готовое решение (опять же, или на аксапте / навижине, или на чем то еще). А при таком варианте возникает вопрос - а насколько надо начинать решать комплексную задачу с срм? возможно, вам правильнее слегка допилить готовую учетную систему в области срм (почти у всех срм в том или ином виде присутствует), чем пытаться использовать два разных решения и иметь проблемы с интеграцией. То есть у вас подсознательно проскальзывает - возьмем срм (нечто важное) и напишем в дополнение еще некую учетную систему (нечто менее важное). А надо наоборот. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2012, 03:19 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-, Но меня смущает вопрос интеграции 2-х баз... как это сделать? Как нужно стоить архитектуру баз? Какие есть нюансы при такой работе?? Первое - определить зоны ответственности между двумя системами. С учетом того, что CRM очень активно можно дописывать (это популярно на западе, видел по вакансиям ) Проблем в обмене между системами нет . Важно только чтобы каждый пользователь работал только с 1 системой. Задача 2 - четко написать спецификацию и новый порядок работы. Красиво разрисовать и утвердить ДО. Все время каждая единица груза будет уникальной.. то есть один штрих-код на одну единицу груза. Если сможете так сделать - то проблем не будет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2012, 10:10 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Увы, вместо того чтобы пойти по правильному пути: провести обследование клиента, понять потребности и цели бизнеса, провести анализ рынка и предложить готовые решения, уже работающие на аналогичных предприятиях, в зависимости от размера бизнеса и потребностей, таких как: 1С Управление Логистикой Dynamics AX от ряда компаний - сам участвовал в подобном проекте от IT Box Dynamics NAV (один из участников форума рассказывал о проекте) ряд OpenSource продуктов или SaaS решение от UPS ряд готовых разработок Для крупных компаний: Oracle OTM + SNO SAP SCM SNP/TM JDA (Продукты i2) JDE - на Украине идет проект клиенту уже продали Dynamics CRM, а теперь думают, как это все заставить взлететь. По крайней мере, у меня такое сложилось ощущение. Рад был бы, если бы это было не так... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2012, 11:07 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, не знаешь, а внутри предприятия (компактно расположенного) кто - нить эту задачу решает? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2012, 12:15 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-, CRM предназанчена для кол-центра, сб, менеджеров и прочего планктона... Учетная система будет реализовываться как отдельная БД с отдельным клиентом специально для сотрудников склада... Так 80% функционала и нужно для "планктона" и менеджеров. Складской учет и ТСД - это малая часть проекта, очень малая... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2012, 11:30 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ViPRos, да, решают. Но! Я встречался только с внедрениями на очень крупных предприятиях, сейчас и сам пишу стратегию для металлургической компании. И только на западных и дорогих продуктах :( Для средних и на недорогих продуктах - теоритечески, реализовать можно. Но, думаю, там все гораздо проще решается - организационно + Excel в лучшем случает. К томуже, если процессы отлажены, то и смысла нет в навороченной системе. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2012, 11:55 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George Nordic, Не подскажите где этот топик? •Dynamics NAV (один из участников форума рассказывал о проекте) Сейчас буду искать... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2012, 14:05 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
igor.msk. Предайте привет для него и Горноженко от Георгия. Рекомендую почитать эти ветки: /topic/894462&hl=nav /topic/886178&hl=nav С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2012, 14:28 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Прошу прокоментировать процесс перемещения груза Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.03.2012, 14:43 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-, а : служба подает заяву ментам менту возУждают УГ судят сажают сидит выходит бьет морду службе go to а: ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.03.2012, 16:18 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ViPRos, и что? То что я не указал конец процесса как начало нового... Меня в принципе интересует... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2012, 15:42 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-, ты просил комментировать, я и сделал, щоб тебе приятно было а че комментировть то? ну, вы так работаете и ок ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2012, 16:15 |
|
||
|
Внедрение ТДС - транспортная логистика
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
-O_o-, а что это за оператор в Киеве, которому А.Б. продал CRM2011 ? Про Новую почту, Delivery и Ночной Экспресс знаю, а это кто-то новенький ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2012, 12:50 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=37693139&tid=1526150]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
166ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 235ms |
| total: | 501ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...