powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
    #37681284
пыхтачек
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго времени суток уважаемые.

Интересует программа автоматизации сервисного центра.
В настоящий момент ищем хоть что то.

Есть пожелание но не критично
1. Наличие web интерфейса.
2. Желательно GPL но не так важно.
3. Багтрекер уже встроенный
4. Работа со штрих кодами.

Удивило что нет решений от западных коллег, или плохо искал, можете ткнуть носом?

P.S. Да я видел решение от Айти-Лаб, но пока нет желания привязываться к 1С.

Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
    #37683956
Brasileiro
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
отписал Вам на почту, прислал описание модуля Jeeves Enterprise.
...
Рейтинг: 0 / 0
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
    #37699139
Фотография PVP
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
пыхтачекВ настоящий момент ищем хоть что то.

У нас есть разработка CALL-центра для ЖКХ города

Схема работы следующая:
Есть CALL-центр, в котором сидят десятка два девушек и принимают заявки от жителей города: что у кого лопнуло, что потекло, что не горит или не двигается. Общим по всем жилищным проблемам весь народ города обращается в этот Call-центр.

Девушки заносят заявки в систему. В зависимости от того, какой тип заявки и где живет заявитель, назначаются исполнители (аварийки, сервисные центры). Каждый тип заявки содержит свой набор этапов выполнения, а каждый этап свое нормативное время на выполнение.

Количество сервисных центров около десятка. В сервисных центрах стоят также компьютеры, подключенные в систему. И как только заявка появилась в системе, она отображается на экране у диспетчера сервисного центра.

За ходом выполнения следят руководители служб ЖКХ, также большие начальники ЖКХ города и даже сам мэр. Просроченные заявки назойливо на экранах у тех, кому это положено.

Ну и, разумеется, всевозможные выборки, графики, отчеты.

WEB-интерфейс, ASP.net, база на MS SQL 2008.
...
Рейтинг: 0 / 0
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]