powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Система для ИТ-отдела
8 сообщений из 33, страница 2 из 2
Система для ИТ-отдела
    #37359670
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
nicktcherИтилиум - и есть самописка
КО. Любая система написана самими разработчиками, а не искуственным разумом. А понятие "самописка" означает то, что написано для себя, а не для продажи
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37359812
Memfis
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
nicktcher,

Написать можно, но это время и проработка многих вопросов. Мне кажется лучше найти систему близко похожую и доработать его, с минимальными вложениями.
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37359813
Memfis
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Сейчас смотрится Otrs 3.0
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37360198
finding_sd
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Memfis,

Добрый день! В поиске по "naumen" вышел на данный форум и пришлось зарегистрироваться. Мы тоже сейчас выбираем недорогое решение для автоматизации процессов поддержки. Правда смотрим то, что сможет покрыть не только управление инцидентами и запросами на обслуживание, но и проблемами, нарядами, сервисами (каталог сервис). В будущем управление активами и конфигурациями и изменениями. Честно скажу, что Naumen нам это все показало на живой демо версии, и, отвечая на ваш вопрос, набор полей там можно настраивать для любого объекта. Вообще система очень гибкая и при этом "тяжелая" для наших потребностей. То есть ее функционал для нас избыточен. Да и относительно дорого выходит, хотя не скажу, что стоимость запредельная.

Слышал, что у Naumen в ближайшее время выйдет упрощенный Service Desk, распространяемый по модели SaaS ( http://www.smartnut.ru/) и мы к нему обязательно присмотримся. Что касается других просмотренных вариантов, то OTRS очень неплохое решение, если не думать о развитии с точки зрения покрытия прочих процессов поддержки. Есть еще Manageengine с одной стороны очень симпотичный и в целом, с первого взгляда, достаточно функциональный, но его писали и пишут "индийцы". Есть опасения в том, что при нахождении ошибок они будут оперативно реагировать. В целом до сих пор находимся в поиске :(
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37361514
Memfis
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
finding_sd,

Аналогично в поиске, найти идеальную систему не получится наверно никогда. Любую придется дорабатывать. Скорей всего остановимся на helpdesk, желательно OpenSource. Вот ток какой выбрать,с условием того,что надо менять некоторые вещи
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37361707
nicktcher
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Memfisnicktcher,

Написать можно, но это время и проработка многих вопросов. Мне кажется лучше найти систему близко похожую и доработать его, с минимальными вложениями.

Всё зависит от конкретной ситуации. Нельзя однозначно говорить, что в каждом случае лучше, что хуже. Это очень индивидуально.
Бывают случаи, когда доработать означает не "минимальные вложения", а совсем наоборот и проще переписать. Вот случай с Итилиумом как раз из этой серии.
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37414883
Samosval
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MemfisДобрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?

100% подходит GLPI и бесплатно !

сам сейчас весь винегрет из систем причесываю !
...
Рейтинг: 0 / 0
Система для ИТ-отдела
    #37417759
Фотография aist-psk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
http://trac.edgewall.org/

на этом можно своять
...
Рейтинг: 0 / 0
8 сообщений из 33, страница 2 из 2
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Система для ИТ-отдела
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]