|
|
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nicktcherИтилиум - и есть самописка КО. Любая система написана самими разработчиками, а не искуственным разумом. А понятие "самописка" означает то, что написано для себя, а не для продажи ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.07.2011, 16:50 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nicktcher, Написать можно, но это время и проработка многих вопросов. Мне кажется лучше найти систему близко похожую и доработать его, с минимальными вложениями. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.07.2011, 17:43 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сейчас смотрится Otrs 3.0 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.07.2011, 17:44 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Memfis, Добрый день! В поиске по "naumen" вышел на данный форум и пришлось зарегистрироваться. Мы тоже сейчас выбираем недорогое решение для автоматизации процессов поддержки. Правда смотрим то, что сможет покрыть не только управление инцидентами и запросами на обслуживание, но и проблемами, нарядами, сервисами (каталог сервис). В будущем управление активами и конфигурациями и изменениями. Честно скажу, что Naumen нам это все показало на живой демо версии, и, отвечая на ваш вопрос, набор полей там можно настраивать для любого объекта. Вообще система очень гибкая и при этом "тяжелая" для наших потребностей. То есть ее функционал для нас избыточен. Да и относительно дорого выходит, хотя не скажу, что стоимость запредельная. Слышал, что у Naumen в ближайшее время выйдет упрощенный Service Desk, распространяемый по модели SaaS ( http://www.smartnut.ru/) и мы к нему обязательно присмотримся. Что касается других просмотренных вариантов, то OTRS очень неплохое решение, если не думать о развитии с точки зрения покрытия прочих процессов поддержки. Есть еще Manageengine с одной стороны очень симпотичный и в целом, с первого взгляда, достаточно функциональный, но его писали и пишут "индийцы". Есть опасения в том, что при нахождении ошибок они будут оперативно реагировать. В целом до сих пор находимся в поиске :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.07.2011, 22:44 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
finding_sd, Аналогично в поиске, найти идеальную систему не получится наверно никогда. Любую придется дорабатывать. Скорей всего остановимся на helpdesk, желательно OpenSource. Вот ток какой выбрать,с условием того,что надо менять некоторые вещи ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.07.2011, 15:46 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Memfisnicktcher, Написать можно, но это время и проработка многих вопросов. Мне кажется лучше найти систему близко похожую и доработать его, с минимальными вложениями. Всё зависит от конкретной ситуации. Нельзя однозначно говорить, что в каждом случае лучше, что хуже. Это очень индивидуально. Бывают случаи, когда доработать означает не "минимальные вложения", а совсем наоборот и проще переписать. Вот случай с Итилиумом как раз из этой серии. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.07.2011, 16:48 |
|
||
|
Система для ИТ-отдела
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MemfisДобрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом: 1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность 2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений Что можете посоветовать? 100% подходит GLPI и бесплатно ! сам сейчас весь винегрет из систем причесываю ! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2011, 22:41 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=37359670&tid=1526224]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
154ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 13ms |
| total: | 251ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...