powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
13 сообщений из 38, страница 2 из 2
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350277
skeptik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительОбеспечение безопасности (база данных продажника хранится не в его блокноте, и не исчезнет вместе с ним)

А зачем обеспечивать безопасность, если на объем продаж и следовательно прибыль она не влияет? Или утеря информации о клиентах все-таки влияет на объем продаж?

ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки)

Крайне сомнительно. Занесение информации в большую и сложную БД всегда требует гораздо больших трудозатрат чем записная книжка и Excel.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350341
Фотография George Nordic
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительМасса применений:
- Обеспечение безопасности (база данных продажника хранится не в его блокноте, и не исчезнет вместе с ним)
- Ускорение процессов продажи
- Контроль за процессами продажи
Ни одно из этих применений CRM прямо не влияет на увеличение продаж (да и косвенно - не слишком влияет).
Безопасность - это отдельная песня. Есть специальные системы для обеспечения информационной безопасноти + МДМ. Я могу так настроить, что и без CRM доступ будет - без права копирования и печати.
а "Ускорение процессов продажи" - очень даже непосредственно влияет на количество сделок и, следовательно объем продаж.
ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки) и уменьшить влияние человеческого фактора на сбои в продажах. Т.е. собственно больше продавать с внедрением CRM предприятие не станет.
Если посмотреть на прочие "added value", которые с собой приносит внедрение CRM-систем - управление маркетинговыми кампаниями, расширенная аналитика (признавайтесь, кто заглядывает в воронки продаж?) и т.д., это больше маркетинговые плюшки внедренцев (ах, как загораются глазки топ-менеджеров, когда они видят красивые отчеты), в реальной жизни ими мало кто пользуется.Так что "автоматизация" <> "увеличение продаж".
Совсем нет. Или Вы не использовали CRM сами, или использовали не так.

Вы планировали кампании в CRM? Сегментирование таргет групп, формирование целевых предложений по группам, планирование кампаний, оптимизация по различным критериям. Контролировали проведение кампаний? Ну, например, обзвон базы? А сами пользовались CRM? Поверьте, это не "маркетинговые плюшки", а реальная необходимость, когда в отделе маркетинга несколько десятков человек. Видимо, мы говорим про разные компании.

Возможно, тем, кого Вы имеете в виду, и аутлука - достаточно. А клиенты - по папочкам. А папочки в группы - срочно, потенциальные, текущие, не платят, оборзевшие.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350356
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
skeptikА зачем обеспечивать безопасность, если на объем продаж и следовательно прибыль она не влияет? Или утеря информации о клиентах все-таки влияет на объем продаж?

Таким образом и служба безопасности на предприятиях существует для увеличения объема продаж, и водители на этот самый объем дружно работают, и влияние столовки на объем продаж невозможно переоценить (куда там CRMам), ведь менеджеры будучи непожрамши фигово продают, чесслово, сам видел.
Не надо притягивать формулировки за уши. Увеличивает объемы продаж - это значит "включили, и объемы продаж стали расти". А в данном случае влияние CRM на рост продаж косвенное, и речь о том, что не следует ожидать их роста после внедрения CRM. Она позволяет сделать предприятие более гибким и устойчивым, но в общем случае не расширит его клиентскую базу и объемы поставок.

ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки)

Крайне сомнительно. Занесение информации в большую и сложную БД всегда требует гораздо больших трудозатрат чем записная книжка и Excel.[/quot]
Не совсем так. CRM позволяет перенести значительную часть работы по оформлению продаж с бэк-офиса на фронт. За счет этого и наблюдается экономия. Продажник тратит, грубо говоря, 5% своего времени на ввод данных, экономя 50% времени офис-менеджеру.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350384
ДжекНепотрошитель
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
George NordicБезопасность - это отдельная песня. Есть специальные системы для обеспечения информационной безопасноти + МДМ. Я могу так настроить, что и без CRM доступ будет - без права копирования и печати.

Я про другое. Менеджер по продажам без CRM или подобного инструмента будет вести клиентскую базу с помощью своих инструментов (будь-то блокнот и ручка или ноут с Экселем). И его клиенты все равно будут завязаны на него родимого. Ушел менеджер - ушла клиентская база.

George Nordicа "Ускорение процессов продажи" - очень даже непосредственно влияет на количество сделок и, следовательно объем продаж.

Это частный случай. Например, это справедливо для какой-то жесткой розницы, где за стойкой стоит очередь из клиентов, которых нужно идентифицировать и обработать. Но это практически не влияет на большинство корпоративных продаж, где за клиентом бегают, анализируют ТУ, предлагают индивидуальные условия и прочие плюшки. Здесь скорость оформления сделки -совершенно несущественный фактор. Она заключается неделями или месяцами. Например, продавая CRM-системы, повлияет ли скорость оформления сделки на объемы продаж лицензий? ;)

George NordicСовсем нет. Или Вы не использовали CRM сами, или использовали не так.

Вы планировали кампании в CRM? Сегментирование таргет групп, формирование целевых предложений по группам, планирование кампаний, оптимизация по различным критериям. Контролировали проведение кампаний? Ну, например, обзвон базы? А сами пользовались CRM? Поверьте, это не "маркетинговые плюшки", а реальная необходимость, когда в отделе маркетинга несколько десятков человек. Видимо, мы говорим про разные компании.

Возможно, тем, кого Вы имеете в виду, и аутлука - достаточно. А клиенты - по папочкам. А папочки в группы - срочно, потенциальные, текущие, не платят, оборзевшие.
Все вы правильно говорите. Вот только запишите вместе со мной в группу тех, кто использует CRM "не так" еще этак 90% предприятий, имеющих CRM-системы.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350486
Фотография George Nordic
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительВсе вы правильно говорите. Вот только запишите вместе со мной в группу тех, кто использует CRM "не так" еще этак 90% предприятий, имеющих CRM-системы.
Даже побольше, я бы сказал.

Хотя надо разделять типы CRM. Есть операционный - лояльность та же. Я думаю, банки и страховые компании - очень даже активно им пользуются и продажи делают дополнительные. Транспортные компании (Аэрофлот бонус, S7 - Miles & More) тоже довольно активно продают билеты, заманивая бесплатными билетами. А вот в ритэйле - это уже не так очевидно...

Есть аналитические CRM. Там тоже все хорошо, если ими грамотно пользоваться. Ну тут уже ближе к датамайнингу.

С Уважением,
Георгий
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350564
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительПродажник тратит, грубо говоря, 5% своего времени на ввод данных, экономя 50% времени офис-менеджеру
а должен, вместо этого, заниматься работой с клиентами
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350565
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ДжекНепотрошительУшел менеджер - ушла клиентская база.
только если менеджер и производил то, что продавал
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37350741
strizh
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Джек, если относиться к процессу внедрения CRM не как к процессу внедрения best practice именно в продажах
и именно для целей увеличения продаж - то получается очередная банальная учетная система.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37351036
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
strizh.... то получается очередная банальная учетная система.Так и есть. Это плохо или хорошо ? :)
Какая разница, что мы учитываем (продажи, счета, контакты, звонки) ?
Деление на АСУП, КИС, СППР, ERP, CRM и пр. весьма условные.
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37353022
Фотография vadiminfo
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
George NordicАвтоматиция не может являться целью автоматизации.
Даже, если Вам нечем другим как автоматизация занять персонал?
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37353074
Фотография Garya
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vadiminfoGeorge NordicАвтоматиция не может являться целью автоматизации.
Даже, если Вам нечем другим как автоматизация занять персонал? Ыыых! Не выдержал! :)
Нарушил даденную самому себе клятву не вступать в это обсуждение... :)
Но вот этот вопрос меня просто укокошил. :)

Цель "занять персонал" сама по себе выглядит забавно. Я даже представил, что придя однажды на работу, спрашиваю у руководителя:
- Что мне следует сделать и для достижения какая цели?
- Возьмите вот этот валун и отнесите вон туда. Когда принесете, аккуратно положите, развернув острым краем на север. Потом снова возьмите и отнесите обратно. И так 1000 раз.
- А какова цель?
- Занять тебя и избавить себя от подобных вопросов.
:)

Анекдот примерно из той же серии:
- Товарищ генерал! Разрешите должить! Ваше приказание выполнено!
- Молодец!... Погоди... Так я же, вроде, ничего не приказывал?
- А я ничего и не делал!
:)
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37353336
strizh
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVstrizh.... то получается очередная банальная учетная система.Так и есть. Это плохо или хорошо ? :)
...

Это плохо. CRM - это методология активных продаж, поддерживаемая компьютерной системой CRM. Это не учет !
MRPII - это тоже не учет !
...
Рейтинг: 0 / 0
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
    #37353385
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
strizhЭто плохо. CRM - это методология активных продаж, поддерживаемая компьютерной системой CRM. Это не учет !
MRPII - это тоже не учет !Все эти системы - набор справочников, документов с первичкой и некий отчетный механизм.

Больше там ничего нет :)
...
Рейтинг: 0 / 0
13 сообщений из 38, страница 2 из 2
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]