|
|
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительОбеспечение безопасности (база данных продажника хранится не в его блокноте, и не исчезнет вместе с ним) А зачем обеспечивать безопасность, если на объем продаж и следовательно прибыль она не влияет? Или утеря информации о клиентах все-таки влияет на объем продаж? ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки) Крайне сомнительно. Занесение информации в большую и сложную БД всегда требует гораздо больших трудозатрат чем записная книжка и Excel. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 17:05 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительМасса применений: - Обеспечение безопасности (база данных продажника хранится не в его блокноте, и не исчезнет вместе с ним) - Ускорение процессов продажи - Контроль за процессами продажи Ни одно из этих применений CRM прямо не влияет на увеличение продаж (да и косвенно - не слишком влияет). Безопасность - это отдельная песня. Есть специальные системы для обеспечения информационной безопасноти + МДМ. Я могу так настроить, что и без CRM доступ будет - без права копирования и печати. а "Ускорение процессов продажи" - очень даже непосредственно влияет на количество сделок и, следовательно объем продаж. ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки) и уменьшить влияние человеческого фактора на сбои в продажах. Т.е. собственно больше продавать с внедрением CRM предприятие не станет. Если посмотреть на прочие "added value", которые с собой приносит внедрение CRM-систем - управление маркетинговыми кампаниями, расширенная аналитика (признавайтесь, кто заглядывает в воронки продаж?) и т.д., это больше маркетинговые плюшки внедренцев (ах, как загораются глазки топ-менеджеров, когда они видят красивые отчеты), в реальной жизни ими мало кто пользуется.Так что "автоматизация" <> "увеличение продаж". Совсем нет. Или Вы не использовали CRM сами, или использовали не так. Вы планировали кампании в CRM? Сегментирование таргет групп, формирование целевых предложений по группам, планирование кампаний, оптимизация по различным критериям. Контролировали проведение кампаний? Ну, например, обзвон базы? А сами пользовались CRM? Поверьте, это не "маркетинговые плюшки", а реальная необходимость, когда в отделе маркетинга несколько десятков человек. Видимо, мы говорим про разные компании. Возможно, тем, кого Вы имеете в виду, и аутлука - достаточно. А клиенты - по папочкам. А папочки в группы - срочно, потенциальные, текущие, не платят, оборзевшие. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 17:33 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
skeptikА зачем обеспечивать безопасность, если на объем продаж и следовательно прибыль она не влияет? Или утеря информации о клиентах все-таки влияет на объем продаж? Таким образом и служба безопасности на предприятиях существует для увеличения объема продаж, и водители на этот самый объем дружно работают, и влияние столовки на объем продаж невозможно переоценить (куда там CRMам), ведь менеджеры будучи непожрамши фигово продают, чесслово, сам видел. Не надо притягивать формулировки за уши. Увеличивает объемы продаж - это значит "включили, и объемы продаж стали расти". А в данном случае влияние CRM на рост продаж косвенное, и речь о том, что не следует ожидать их роста после внедрения CRM. Она позволяет сделать предприятие более гибким и устойчивым, но в общем случае не расширит его клиентскую базу и объемы поставок. ДжекНепотрошительCRM в первую очередь позволит сократить ручную работу (читай - издержки) Крайне сомнительно. Занесение информации в большую и сложную БД всегда требует гораздо больших трудозатрат чем записная книжка и Excel.[/quot] Не совсем так. CRM позволяет перенести значительную часть работы по оформлению продаж с бэк-офиса на фронт. За счет этого и наблюдается экономия. Продажник тратит, грубо говоря, 5% своего времени на ввод данных, экономя 50% времени офис-менеджеру. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 17:39 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George NordicБезопасность - это отдельная песня. Есть специальные системы для обеспечения информационной безопасноти + МДМ. Я могу так настроить, что и без CRM доступ будет - без права копирования и печати. Я про другое. Менеджер по продажам без CRM или подобного инструмента будет вести клиентскую базу с помощью своих инструментов (будь-то блокнот и ручка или ноут с Экселем). И его клиенты все равно будут завязаны на него родимого. Ушел менеджер - ушла клиентская база. George Nordicа "Ускорение процессов продажи" - очень даже непосредственно влияет на количество сделок и, следовательно объем продаж. Это частный случай. Например, это справедливо для какой-то жесткой розницы, где за стойкой стоит очередь из клиентов, которых нужно идентифицировать и обработать. Но это практически не влияет на большинство корпоративных продаж, где за клиентом бегают, анализируют ТУ, предлагают индивидуальные условия и прочие плюшки. Здесь скорость оформления сделки -совершенно несущественный фактор. Она заключается неделями или месяцами. Например, продавая CRM-системы, повлияет ли скорость оформления сделки на объемы продаж лицензий? ;) George NordicСовсем нет. Или Вы не использовали CRM сами, или использовали не так. Вы планировали кампании в CRM? Сегментирование таргет групп, формирование целевых предложений по группам, планирование кампаний, оптимизация по различным критериям. Контролировали проведение кампаний? Ну, например, обзвон базы? А сами пользовались CRM? Поверьте, это не "маркетинговые плюшки", а реальная необходимость, когда в отделе маркетинга несколько десятков человек. Видимо, мы говорим про разные компании. Возможно, тем, кого Вы имеете в виду, и аутлука - достаточно. А клиенты - по папочкам. А папочки в группы - срочно, потенциальные, текущие, не платят, оборзевшие. Все вы правильно говорите. Вот только запишите вместе со мной в группу тех, кто использует CRM "не так" еще этак 90% предприятий, имеющих CRM-системы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 17:53 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительВсе вы правильно говорите. Вот только запишите вместе со мной в группу тех, кто использует CRM "не так" еще этак 90% предприятий, имеющих CRM-системы. Даже побольше, я бы сказал. Хотя надо разделять типы CRM. Есть операционный - лояльность та же. Я думаю, банки и страховые компании - очень даже активно им пользуются и продажи делают дополнительные. Транспортные компании (Аэрофлот бонус, S7 - Miles & More) тоже довольно активно продают билеты, заманивая бесплатными билетами. А вот в ритэйле - это уже не так очевидно... Есть аналитические CRM. Там тоже все хорошо, если ими грамотно пользоваться. Ну тут уже ближе к датамайнингу. С Уважением, Георгий ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 18:51 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительПродажник тратит, грубо говоря, 5% своего времени на ввод данных, экономя 50% времени офис-менеджеру а должен, вместо этого, заниматься работой с клиентами ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 20:09 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ДжекНепотрошительУшел менеджер - ушла клиентская база. только если менеджер и производил то, что продавал ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2011, 20:10 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Джек, если относиться к процессу внедрения CRM не как к процессу внедрения best practice именно в продажах и именно для целей увеличения продаж - то получается очередная банальная учетная система. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2011, 00:18 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
strizh.... то получается очередная банальная учетная система.Так и есть. Это плохо или хорошо ? :) Какая разница, что мы учитываем (продажи, счета, контакты, звонки) ? Деление на АСУП, КИС, СППР, ERP, CRM и пр. весьма условные. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2011, 10:18 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
George NordicАвтоматиция не может являться целью автоматизации. Даже, если Вам нечем другим как автоматизация занять персонал? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2011, 10:20 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadiminfoGeorge NordicАвтоматиция не может являться целью автоматизации. Даже, если Вам нечем другим как автоматизация занять персонал? Ыыых! Не выдержал! :) Нарушил даденную самому себе клятву не вступать в это обсуждение... :) Но вот этот вопрос меня просто укокошил. :) Цель "занять персонал" сама по себе выглядит забавно. Я даже представил, что придя однажды на работу, спрашиваю у руководителя: - Что мне следует сделать и для достижения какая цели? - Возьмите вот этот валун и отнесите вон туда. Когда принесете, аккуратно положите, развернув острым краем на север. Потом снова возьмите и отнесите обратно. И так 1000 раз. - А какова цель? - Занять тебя и избавить себя от подобных вопросов. :) Анекдот примерно из той же серии: - Товарищ генерал! Разрешите должить! Ваше приказание выполнено! - Молодец!... Погоди... Так я же, вроде, ничего не приказывал? - А я ничего и не делал! :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2011, 10:41 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
LSVstrizh.... то получается очередная банальная учетная система.Так и есть. Это плохо или хорошо ? :) ... Это плохо. CRM - это методология активных продаж, поддерживаемая компьютерной системой CRM. Это не учет ! MRPII - это тоже не учет ! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2011, 12:29 |
|
||
|
АСУП - системы управления. Чем же они помогают именно управлять?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
strizhЭто плохо. CRM - это методология активных продаж, поддерживаемая компьютерной системой CRM. Это не учет ! MRPII - это тоже не учет !Все эти системы - набор справочников, документов с первичкой и некий отчетный механизм. Больше там ничего нет :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2011, 12:51 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=37350341&tid=1526248]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
173ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 15ms |
| total: | 280ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...