|
|
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет! Возможно, кто сможет подсказать по такому вопросу: Компания работает в агротехнической сфере и осуществляет продажи по следующим направлениям: Химия, Семена (СЗР), Техника, Запасные части. Кто может посоветовать методику определения стадии ЖЦ либо покретиковать такую: Потенциальный - не купивший ничего Новый - сделавший покупку один раз (в системе существует одна сделка) Требующий развития - сделавший покупку более одного раза по одному направлению Существующий - сделавший покупки более одного раза по более чем одному направлению Ушедший - не покупающий ничего более года (такой большой период обусловлен сезонностью бизнеса) Заранее благодарю! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 14:59 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Они хоть знают, что хотят ? Это очередной курсач ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 15:22 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MaximuS_G, наверное "жизненный цикл" это нечто другое, а Вы описываете "типы клиентов" относительно количества покупок... Определитесь, что Вам нужно? и для чего? Вообще для определения "качественных характеристик" покупателя для фирмы используют некий аналог ABC (рентабельность) и XYZ (частоты покупок) анализа... Не умею рисовать табличек, но рассмотрим трёх клиентов: * X Y Z A 1 B ___2 C 3 Первый (AX) Берёт часто и на большие суммы Второй (BZ) Редкие покупки на "нормальные" суммы Третий (CX) Часто покупает на микросуммы Внесите всех реальных и потенциальных клиентов в базу и проведите ABC/XYZ анализ и получите деление покупателей по категориям, для которой нужно выработать эксклюзивную маркетинговую политику предприятия. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 15:34 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
2 LSV, кто они? :)... это не очередной курсач. 2 Андрей Ж. Спасибо за подсказку. Но, в данном случае я имею ввиду именно жизненный цикл клиента, а не его позицию в матрице АВС/XYZ. Подскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 16:23 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MaximuS_G2 LSV, кто они? :)... это не очередной курсач. 2 Андрей Ж. Спасибо за подсказку. Но, в данном случае я имею ввиду именно жизненный цикл клиента, а не его позицию в матрице АВС/XYZ. Подскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил? XYZ - частота покупки. Можете ещё ввести и использовать понятие "частота в течении сезона (периода)", а так же действительно понятие "длительность отношений во времени". т.е. "разложить" клиентов по типам и для каждого типа выстроить "маркетинговую политику". Определение групп клиентов и анализ их имеется в "серьёзных" CRM системах - поизучайте их. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 16:51 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MaximuS_GПодскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил?Нет такой привязки. Привязывают по тем критериям, кот. выработаны стратегами компании. Возможно, что по таким, но не обязательно. Странно, что этим занимается ИТ-шник. Или Вы стратег компании ? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 16:53 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
2 Андрей Ж. Спасибо за подсказки :)... наверное мне стоит сначала почитать, что такое вообще жизненный цикл клиента :)... я просто хотел сэкономить время и спросить о какой-то конкретной методике. 2 LSV Я внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.12.2010, 17:23 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MaximuS_GЯ внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом Новый сотрудник Террасофта ? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.12.2010, 11:12 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Стадию клиента, от которой начинается реальный остчет называют так: " Уже держали клиента за вымя! " ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.12.2010, 11:33 |
|
||
|
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
LSVMaximuS_GЯ внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом Новый сотрудник Террасофта ? :) С чего Вы взяли? Вы там работаете? :) ЗЫ. Как тут на форуме личные сообщения отправлять? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.12.2010, 10:26 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=36991721&tid=1526353]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
48ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 232ms |
| total: | 367ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...