powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991373
MaximuS_G
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Всем привет!

Возможно, кто сможет подсказать по такому вопросу:
Компания работает в агротехнической сфере и осуществляет продажи по следующим направлениям:
Химия, Семена (СЗР), Техника, Запасные части.
Кто может посоветовать методику определения стадии ЖЦ либо покретиковать такую:
Потенциальный - не купивший ничего
Новый - сделавший покупку один раз (в системе существует одна сделка)
Требующий развития - сделавший покупку более одного раза по одному направлению
Существующий - сделавший покупки более одного раза по более чем одному направлению
Ушедший - не покупающий ничего более года (такой большой период обусловлен сезонностью бизнеса)

Заранее благодарю!
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991452
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Они хоть знают, что хотят ?

Это очередной курсач ?
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991479
Фотография Андрей Ж.
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MaximuS_G, наверное "жизненный цикл" это нечто другое, а Вы описываете "типы клиентов" относительно количества покупок... Определитесь, что Вам нужно? и для чего?

Вообще для определения "качественных характеристик" покупателя для фирмы используют некий аналог ABC (рентабельность) и XYZ (частоты покупок) анализа... Не умею рисовать табличек, но рассмотрим трёх клиентов:

* X Y Z
A 1
B ___2
C 3

Первый (AX) Берёт часто и на большие суммы
Второй (BZ) Редкие покупки на "нормальные" суммы
Третий (CX) Часто покупает на микросуммы

Внесите всех реальных и потенциальных клиентов в базу и проведите ABC/XYZ анализ и получите деление покупателей по категориям, для которой нужно выработать эксклюзивную маркетинговую политику предприятия.
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991620
MaximuS_G
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
2 LSV, кто они? :)... это не очередной курсач.

2 Андрей Ж.
Спасибо за подсказку. Но, в данном случае я имею ввиду именно жизненный цикл клиента, а не его позицию в матрице АВС/XYZ.
Подскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил?
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991713
Фотография Андрей Ж.
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MaximuS_G2 LSV, кто они? :)... это не очередной курсач.

2 Андрей Ж.
Спасибо за подсказку. Но, в данном случае я имею ввиду именно жизненный цикл клиента, а не его позицию в матрице АВС/XYZ.
Подскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил?
XYZ - частота покупки.

Можете ещё ввести и использовать понятие "частота в течении сезона (периода)", а так же действительно понятие "длительность отношений во времени".

т.е. "разложить" клиентов по типам и для каждого типа выстроить "маркетинговую политику". Определение групп клиентов и анализ их имеется в "серьёзных" CRM системах - поизучайте их.
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991721
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MaximuS_GПодскажите, к чему привязывается жизненный цикл клиента, если не к сумме закупок? К длительности работы с компанией? К количеству продуктов, которые он у нас купил?Нет такой привязки. Привязывают по тем критериям, кот. выработаны стратегами компании.
Возможно, что по таким, но не обязательно.

Странно, что этим занимается ИТ-шник. Или Вы стратег компании ? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36991806
MaximuS_G
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
2 Андрей Ж.
Спасибо за подсказки :)... наверное мне стоит сначала почитать, что такое вообще жизненный цикл клиента :)... я просто хотел сэкономить время и спросить о какой-то конкретной методике.

2 LSV
Я внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36992784
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MaximuS_GЯ внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом Новый сотрудник Террасофта ? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36992851
Фотография куськин папа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Стадию клиента, от которой начинается реальный остчет называют так: " Уже держали клиента за вымя! "
...
Рейтинг: 0 / 0
CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
    #36998660
MaximuS_G
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVMaximuS_GЯ внедряю CRM системы (только начинаю), и еще хочу быть будущим стратегом Новый сотрудник Террасофта ? :)

С чего Вы взяли? Вы там работаете? :)

ЗЫ. Как тут на форуме личные сообщения отправлять? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / CRM. определение стадии жизненного цикла клиента
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]