|
|
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovНе надо планировать, делайте то что нужно, вашим покупателям, не надо работать на склад.Звучит оптимистично. :) Автор в своей статье рассказывал про два ящика, в которые сложены бамперы. Сколько именно бамперов должно изначально помещаться в каждый ящик? Или Вы полагаете, что ответ на этот вопрос не настолько существенен, чтобы его искать? А что будет, если рабочий использует все бамперы и из первого, и из второго ящика, а следующий ящик еще не привезли? "Ждите, заказ поставщику отправлен"... bahrovОДИН ДЕНЬ у нас люди зашорены , их научили чему-то в ВШЭ и они слушать ничего не хотят. Только когда носом тыкнуть , смотри вот эта реальность вот ПРОИЗВОДСТВО вот ОБОРОТ ,вот складик вот ПРИБЫЛЬ.Хотелось бы посмотреть на то, как насос размером с двухэтажный дом для АЭС будет изготовлен за один день... :) Кстати, я не консультант. Я работаю в промышленном холдинге и представляю сторону заказчика. И в этом холдинге полтора десятка производственных предприятий. Так что кто там чего кому показывать должен... :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 12:46 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А мне бы у автора статьи (либо его представителя) хотелось бы еще вот что спросить про ящики с бамперами. Если на производственной линии собирается 30 разных моделей автомобилей, у которых бамперы разные, тогда сколько всего ящиков должно стоять на участке прикручивания бамперов? 2*30=60? И такая ситуация не считается затариванием производственного участка? Если же там всегда будут только 2 ящика, но в в разные моменты времени с разными бамперами, то куда вы денетесь от планирования? P.S. Это я к тому, что автор статьи, судя по всему, имеет очень отдаленное представление о системе канбан. При этом у него хватает смелости писать скандальные статьи в желтую прессу (извините, но те СМИ, которые согласились такое опубликовать, иначе никак назвать не могу). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 12:55 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Garya Автор в своей статье рассказывал про два ящика, в которые сложены бамперы. Сколько именно бамперов должно изначально помещаться в каждый ящик? Или Вы полагаете, что ответ на этот вопрос не настолько существенен, чтобы его искать? А что будет, если рабочий использует все бамперы и из первого, и из второго ящика, а следующий ящик еще не привезли? "Ждите, заказ поставщику отправлен"... Заключаете договор с поставщиком бамперов на условиях обязательной поставки в обязательный срок. С жуткими штрафными санкциями. Бампера выйдут не дороже так как и вы и поставщик бамперов будете экономить на складских запасах. Не выполняет условия, меняйте поставщика как шелковый станет. У холдинга в этом плане своя проблема , вы должны покупать у своих подразделений и они об этом знают , что головное никуда не денется. Пофиг, что и качество некудышнее и сроки проваливают и цена выше. И нести тяжело и бросить нельзя. Свое не пахнет. Это вообще беда нашего советского наследия. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:02 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
GaryaА мне бы у автора статьи (либо его представителя) хотелось бы еще вот что спросить про ящики с бамперами. Я не представитель, я сам ее прочитал из френд ленты вчера, и как я ее понимаю это мое мнение. Garya Если на производственной линии собирается 30 разных моделей автомобилей, у которых бамперы разные, тогда сколько всего ящиков должно стоять на участке прикручичивания бамперов? 2*30=60? И такая ситуация не считается затариванием производственных участков? Это фантазия! Под Питером GM открыл конвейер по производству опель Астры! в Калуге таёта открыла линию камри не ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ а только одной модели. конвейер уникален и разрабатывается новый под новую модель. отсюда и качество и себестоимость и прибыль. а ваз собирает все 30 моделей класса С оттуда 25 000 000 000 помощи из наших налогов ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:11 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrov Не выполняет условия, меняйте поставщика как шелковый станет. А во время переключения на нового поставщика бамперов - производство должно простаивать ? А если он один такой поставщик в округе, что с ним делать тогда ? Эти идеи JIT применимы в ограниченном списке отраслей, да и не во всех культурах. И че то я не вижу новый взлет экономики Японии на этих идеях, а вижу ее 20-летнюю стагнацию. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:20 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovЗаключаете договор с поставщиком бамперов на условиях обязательной поставки в обязательный срок.И что? Значит поставщик у себя на складе должен держать огромный запас уже заранее изготовленных бамперов на тот случай, что вдруг на них придет заказ, который нужно удовлетворить сию же секунду? С какого перепугу он, поставщик, на такие условия согласится? А теперь представьте, что бамперы изготавливаются в другом городе, доставка осуществляется по ж/д самое быстрое в течение двух недель. И что, поставщик должен обучиться технологии телепортации? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:25 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovЭто фантазия!Это не фантазия, а реальность с одного из наших заводов. Есть станок с ЧПУ, в котором содержатся программы обработки около 30 видов деталей разного вида из разных же заготовок. Сколько ящиков должно стоять на этом участке? Или Вы предлагаете заменить этот универсальный станок на 30 узкопрофильных? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:29 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrov, Вы, кажется, так и не поняли одну вещь. Автомобильное производство - это серийное производство, которое позволяет иметь отдельный конвеер под отдельный вид продукции. При этом количество видов продукции, которое сходит с конвеера одного завода исчисляется единицами или десятками. На наших же заводах, как я уже Вам говорил, видов номенклатуры - сотни тысяч. Запускать под каждый из них отдельный конвейер - глупая затея. Тем более, что 99% этих конвееров будет постоянно простаивать, потому что из всей этой номенклатуры в оперативные горизонты планирования попадает лишь мизерная часть. Гсп.Попов, судя по всему, начитался про производство автомобилей, и почему-то решил, что все производства во всем мире - такие же или могут быть такими же как Тойота. Представьте, что вы автоматизируете ателье пошива одежды под заказ. И попробуйте там поставить "ящики с заготовками". P.S. Я прям как представил ателье, заставленное ящиками, так перестал нуждаться в очередной порции просмотра юмористических передач... :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:42 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Garya, Вы привели мне пример про бампера , я вам отвечаю про бампера. Что конвейер с разными машинами есть только у вас в голове, и у банротов. Это чтобы всем было понятно, наглядный пример. Мы не моем рассуждать о вашем производстве трезво тк я его не знаю, а вы не видите за деревьями леса. Ну и конечно отстаиваете вашу модель тк она ваша. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 13:56 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
СергейТТТ А во время переключения на нового поставщика бамперов - производство должно простаивать ? А если он один такой поставщик в округе, что с ним делать тогда ? мне кажется я на луне ... Пусть старый поставщик поставляет пока нового не найдете это так в реальном мире делается. СергейТТТ Эти идеи JIT применимы в ограниченном списке отраслей, да и не во всех культурах. И че то я не вижу новый взлет экономики Японии на этих идеях, а вижу ее 20-летнюю стагнацию. тоёта прибыльна, а GM спасали от банкротства, форд от помощи отказался. джип не может продать машины 2008 года , а продолжает производить новые! я джип компас хотел купить так в финляндии все ими завалено , а продавцы продают их ниже себестоимости , чтобы не платить за простой этого неликвида. Кто то ведь все это планирует. про запись на форд на пол года слышали? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:05 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovЗаключаете договор с поставщиком бамперов на условиях обязательной поставки в обязательный срок. С жуткими штрафными санкциями. Бампера выйдут не дороже так как и вы и поставщик бамперов будете экономить на складских запасах. Не выполняет условия, меняйте поставщика как шелковый станет. Прогноз реакции поставщика на такие условия: - увеличение цены для компенсации возросших издержек по обеспечению поставок - увеличение "трансакционных" издержек связанных с необходимостью обработки большего количества мелких заказов Далее поставщик вряд ли сможет экономить на складских запасах и вот почему: Если он их сам закупает (посредник): - закупая меньшие партии он не сможет получить более выгодную цену Если он их сам производит( производитель) - изготовление меньшими партиями изменит ритмичность производства, что может привести - к снижению эффективности производства - увеличению себестоимости готовой продукции и как следствие отпускной цены - может привести к росту запасов основных и вспомогательных материалов которые понадобятся для "срочного удовлетворения спроса покупателя" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:22 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovЭто фантазия! Под Питером GM открыл конвейер по производству опель Астры! в Калуге таёта открыла линию камри не ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ а только одной модели. конвейер уникален и разрабатывается новый под новую модель. отсюда и качество и себестоимость и прибыль. а ваз собирает все 30 моделей класса С оттуда 25 000 000 000 помощи из наших налогов Вы какую автосборку имеете ввиду? CKD или SKD? В случае SKD там абсолютно пофик что собирать. Т.к. идет действительно прикрутка бамперов. В случае CKD всё сложнее, но QA могут проходить автомобили абсолютно разных марок. В калуге тойоты нет, она под питером. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:39 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovGarya, Вы привели мне пример про бампера , я вам отвечаю про бампера. Что конвейер с разными машинами есть только у вас в голове, и у банротов. Это чтобы всем было понятно, наглядный пример. Мы не моем рассуждать о вашем производстве трезво тк я его не знаю, а вы не видите за деревьями леса. Ну и конечно отстаиваете вашу модель тк она ваша.Если говорить о производстве автомобилей, то в нем тоже есть множество мест, в которых могут прикрутить такую или сякую модификацию той или иной части. Поставить колеса 17" или 16", радиолу с MP3-плейром или без. Движок такой-то или сякой-то. КПП или АКП... В канбан используются специальные приемы контроля движения канбан-карточек для того, чтобы совместить на конвейере нужные детали со своей модификацией автомобиля. Выпуск модификаций заранее ПЛАНИРУЕТСЯ (составляется график с зонами в ремени, в которых на выходе конвеера должны сходить те или иные модификации) и расписывается схема подачи канбан-партий соответствующих деталей на соответствующие участки. Я долго и упорно изучал канбан по множеству различных источников, в отличие от Попова, которого Вы защищаете. И я говорю не про модель, а про то, что в статье написана просто откровенная чушь, из которой ясно, что ее автор не удосужился предварительно изучить материал, но зато удосужился судить с величайшим апломбом о глобальных вещах. Для начала я бы советовал автору прочитать книжку, ссылку на которую я привел выше. Там детально расписаны различные виды канбан-контейнеров, приведены формулы расчета канбан-партий, детально с временными диаграммами разобраны примеры. А в самом начале книжки производится сравнение MRP и канбан-планирования. Так вот, прежде чем высказывать собственное мнение, было бы неплохо сначала ознакомиться с мнением людей, которые внедрили канбан и произвели стыковку канбан с MRP на десятках крупнейших предприятиях мира. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:42 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Забавно что автор прошелся не только по MRP, но и мимоходом по MES и ASP. Хотя вторые то как раз и появились, чтобы смягчить, заменить, добавить гибкости в идеологию планирования по MRP. Фролов Е.Б.: MES-системы, как они есть или эволюция систем планирования производства MES и производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:42 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dinamo, мы говорим про сборку автомобилей на конвейере. Нет посредников вы идете к хозяину пластмассового завода и говорите хочу бампера на таких условиях, можешь? Как он все это будет делать, нас не волнует, не наше дело, можно и в китае купить эти бампера. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:43 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Garya И я говорю не про модель, а про то, что в статье написана просто откровенная чушь, из которой ясно, что ее автор не удосужился предварительно изучить материал, но зато удосужился судить с величайшим апломбом о глобальных вещах. 10 лет уже изучаем, на основе опыта написано. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 14:48 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrov10 лет уже изучаем, на основе опыта написано.И что, Вы можете противопоставить собственный опыт опыту Раймонда Луиса, который внедрил канбан на десятках крупнейших предприятиях мира и произвел стыковку на них MRP с канбан (то есть, выполнил наиболее сложную практическая часть при внедрении)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:00 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dinamo, в конце концов один поставщик вам скажет так дай мне 100м земли рядом с твоим конвеером и будут тебе пластмассовые детали в 2 раза дешевле. точно в срок и в размере однго палета ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:01 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovGarya И я говорю не про модель, а про то, что в статье написана просто откровенная чушь, из которой ясно, что ее автор не удосужился предварительно изучить материал, но зато удосужился судить с величайшим апломбом о глобальных вещах. 10 лет уже изучаем, на основе опыта написано. можете поделиться, какое основание у этого опыта? Где внедрили канбан? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:01 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
iscrafm, милый мой провокатор я уже писал что канбану компьютеры нафиг не нужны. Внедряется все что и у всех заказы закупки продажи финансы себестоимость, базовый функционал. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:13 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
iscrafm, Мы не внедряем канбан, он там работает и до нас отлично. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:15 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovDinamo, в конце концов один поставщик вам скажет так дай мне 100м земли рядом с твоим конвеером и будут тебе пластмассовые детали в 2 раза дешевле. точно в срок и в размере одного палета Мне не хочется продолжать дискуссию с Вами на эту тему поскольку судя по вашим комментариям у Вас: - нет опыта работы на "реальном производстве" и "в реальном бизнесе" - отсутствует глубокие познания в экономике и процессах производственного предприятия Что, в принципе, никак не умаляет Ваши, возможно, солидные достижения в разработке и внедрении неких прикладных бизнес-систем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:20 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahrovМы не внедряем канбан, он там работает и до нас отлично.Понятно. А Раймонд Луис его именно внедрял . То есть, заставлял работать там, где его прежде не было. И Раймонд Луис (а не я, я-то букашка, вообще не в счет) не согласен с автором обсуждаемой статьи, заявляя, что канбан не должен применяться на производствах с неравномерностью спроса свыше 15%. Что Вы на это скажете? Что Раймонд Луис не прав? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:21 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahroviscrafm, Мы не внедряем канбан, он там работает и до нас отлично. хм... это Toyota или HP? Или где-то в РФ внедрен КАНБАН? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:34 |
|
||
|
PC Magazine "отжигает"
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
bahroviscrafm, Мы не внедряем канбан, он там работает и до нас отлично. судя по тому, что автор статьи акцентирует внимание на тележках, наверное понимается, что работает внутрицеховое перемещение, которое действительно работает таким образом на множестве предприятий. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2010, 15:42 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=36922611&tid=1526370]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
155ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
67ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 236ms |
| total: | 503ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...