|
|
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день! Стоит задача автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами (ведение базы клиентов, учет действий по каждому клиенту), здесь же необходимо отслеживать финансовые потоки по договорам с клиентами(сроки поставки,сроки оплаты)....Также необходимо автоматизировать работу по обслуживанию клиентов( СЦ, контракты на обслуживание) Из имеющихся систем на предприятии есть 1С 8.1 Посоветуйте что можно выбрать?? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 10:15 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А почему не хотите допилить 1С или поставить какие-нибудь решения к ней? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 12:06 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FE, не говорю что не хотим.....просто трогать конфигурацию,которая есть нельзя(указ свыше)...и надо есче чтобы система была видна снаружи(желательно в виде веб-сайта) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 15:51 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdik, Система Oracle JD Edwards EnterpriseOne , Модули Управления отношениями с клиентами Управление финансами . Там все есть. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 16:23 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
quant, стоимость сего продукта скока???? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 16:28 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdik, Для предприятий с оборотом менее 100 млн. долларов в год - почти даром. Все зависит от количества модулей и количества пользователей каждого модуля. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 16:32 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdik, тогда вам проще всего, на мой взгляд, поставить отдельную 1с-ину. Если найдёте подходящие решения для неё. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 16:43 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
quantvdik, Для предприятий с оборотом менее 100 млн. долларов в год - почти даром.Далее последует стандартная для внедренцев фраза: "5% годового оборота это нормальное вложение в ИТ". Сумма будет как минимум пятизначной. ЗЫ: 1С8 для этого в самый раз. Допилите до нужного всего за пару-тройку штук. И все в одном флаконе. Дорогие внешние системы - не ваш случай. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 17:13 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
LSVДопилите до нужного всего за пару-тройку штук. Вот так все и пилят эту 1с и никак не могут распилить. Как в том анекдоте про "доработать напильником" to vdik. Все зависит от того, зачем вам нужна такая система. Если просто для облегчения труда операторов на тех. поддержке или по вводу клиентских договоров, то конечно, достачно будет обычной системы по автоматизации работы предприятия, той же самой 1с - дешево и сердито. Если же руководство предприятием хочет оперативно знать что и где происходит, какова себестоимость, каковы прогнозы и т.д., если те, кто управляют бизнесом хотят принимать решения на основе достоверных и достаточных данных, а не исходя из интуиции и опыта, то здесь без нормальной системы ERP не обойтись. И никакая 1с тут не поможет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 18:04 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
quant, Система нужан для централизованного хранения информации, "наведения порядка в процессах", и для хорошей аналитики и прогнозирования. Вопрос к 1с-кам...наскока там развита аналитика???? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:30 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну расскажите, quant, чем же так плоха 1С. Интересно будет послушать. И, кстати, в начальном сообщении упоминалось про сервисный центр. Ссылочку на него забыли дать для JD Edwards... И ведь вопрос цены остался открытым... Почти даром - это сколько? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:36 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FE, не оракл отпадает...я думаю цена там будет неплохая, а время сейчас такое,что считается каждая копейка ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:38 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FEИ, кстати, в начальном сообщении упоминалось про сервисный центр. Ссылочку на него забыли дать для JD Edwards... И ведь вопрос цены остался открытым... Почти даром - это сколько? сервисы любых продуктов Oracle: стандартный http://metalink.oracle.com спец. поддержка On Demand http://ondemand.oracle.com цены на JDE: http://www.oracle.com/corporate/pricing/jd-edwards-price-list.pdf ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:44 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ERP'шник, нее(((....спасибо за информацию а что скажете по поводу связки MS CRM 4.0 + PerformancePoint Server 2007 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:52 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdik, А чем тебя предложенное решение не устраивает? SAP и Oracle это конечно круто, но нужно быть быть ближе к реальности :-))) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 22:55 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Реалист, Я думаю это слишком громоздко будет для фирмы (в системе будет работать человек 15-20) ради этого купить оракл или сап. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 23:10 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Реалист, я не отвергаю их совсем....просто хочется выбирать из нескольких вариантов:) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2009, 23:11 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FEИ, кстати, в начальном сообщении упоминалось про сервисный центр. Ссылочку на него забыли дать для JD Edwards... Если внимательно прочитать брошюру про модуль управления отношениями с клиентами , ссылку на который я как раз и привел в своем сообщении, то на странице 59 (11 страница документа PDF) можно увидеть главу под названием "Управление обслуживанием (Service Management)" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 10:04 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ERP'шник , спасибо за ссылки. Я имел ввиду не сервис самих продуктов Oracle, а функциональность сервисного центра внутри системы. Спасибо quant за ссылку. Попробуем посчитать стоимость решения. Сразу скажу, что не разбираюсь в ценообразовании JD Edwards, поэтому надеюсь, что меня поправят, если что. Итак, в начальном сообщении речь шла о CRM, управлении финансами и сервисном центре. Поскольку, благодаря ссылке quant , выяснилось, что сервисное обслуживание в CRM есть, считаем, что ничего дополнительно покупать не нужно. Вопрос о финансовых потоках тоже пока что оставим в стороне, так как неясны объёмы ведения этого учёта. Вот цены, приведённые в документе: Позиция Component License Price Software Update License & Support License Metric MinimumAdvanced Pricing 2,295 504.90 Application User 5Branch Scripting 315 69.30 Application User 5Case Management 2,375 522.50 Application User 5CRM Foundation 640 140.80 Application User 5Customer Self Service 1,025 225.50 Application User 5PIM Sync 490 107.80 Application User 5Sales Force Automation 1,200 264.00 Application User 5Sales Order Management 4,595 1,010.90 Application User 5Service Management 2,375 522.50 Application User 5Service Management Foundation 375 82.50 Application User 5Solution Advisor 850 187.00 Application User 5 Насколько я могу судить, необходимы модули CRM Foundation, Sales Order Management, Service Management, Service Management Foundation, Sales Force Automation, Case Management. Точно функциональность модулей не знаю, поэтому могу ошибиться. Тогда стоимость получается 11 560 на 5 пользователей. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 13:02 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdikа что скажете по поводу связки MS CRM 4.0 + PerformancePoint Server 2007 MS CRM решает указанные задачи (за исключением финансовых потоков, тут надо смотреть, может быть да, может быть нет). PerformancePoint не нужен, так как, во-первых, он позиционировался как система для BI и бюджетирования, а, во-вторых, Microsoft его не будет развивать дальше. Стоимость MS CRM сейчас не назову, нет под рукой прайса. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 13:05 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
quant , так что там про 1С? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 13:07 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FE, посмотрел MS Crm неплохо так...руководство решило выбрать из следующих вариантов: 1) MS CRM 4.0 2) sharepoint (написание своего портала) 3) создание приложения с нуля Что скажите???? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 17:51 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vdik, Третье сразу отбрасывай. Пусть это и выглядит на первый взгляд предпочтительней, но в итоге все равно будет перерасход сил и средств, по сравнению с любым другим решением. Но не понятно, почему Вы решили остановиться только на платных решениях? Например данный функционал ( Login/pass = SuperUser/System ) полностью перекрывает все Ваши потребности. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 18:57 |
|
||
|
CRM+Сервисный центр+Финансы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я внедрил у себя MS CRM 4. Как технологическая платформа - просто супер. Все лучшее из .NET 3 и MS SQL 2005 или 2008. Если создавать приложение - то на базе CRM 4 это будет очень быстро, так как есть и дизайнер форм-таблиц, и RLS, и база знаний, и встроенные средства экспорта-импорта для кучи форматов ... Функциональность именно CRM - просто супер. Функциональность планирования сервисов и планирования загрузки общих ресурсов - просто супер. Финансовых средств нет, но создать свой функционал очень легко. Мы сдео лали "короткую" систему бюджетирования в связке с клиент-банком, а не с 1С. У нас работает как корпоративный WEB-портал, открытый через http-порт снаружи. Разрешения даны через AD и IIS. SharePoint к CRM ? Я не знаю задачи, зачем бы он мне был нужен рядом с CRM. PPServer к CRM ? Мне кажется, это лишнее. Публикуемыми внутри CRM отчетами все решается "красивее". В последней версии SharePoint есть многие компоненты PPServer (dashboard, kpi-панели). Осенью от MS ожидают официальной презентации CRM 5.0, сейчас она по партнерам ходит в виде беты. Стоимость на одного легального юзера CRM 4 будет что-то типа 1000$, если брать больше 50 лицензий - стоимость хорошо падает. Недавно вышла хорошая книга на русском "CRM 4 для чайников" - добротный труд для юзеров и начинающих админов - плод труда украинского офиса MS и E-consulting. Как на меня, интеграция с 1С очень проста будет на уровне прямых SQL-запросов к БД. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2009, 19:05 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=36096610&tid=1526662]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
179ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 236ms |
| total: | 524ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...