|
|
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Нет Коллега, я как раз и хотел обратить Ваше внимание на простую формулу TIME VALUE OF MONEY . . Именно деньги как сущность [зависящая от] времени. Вернее наоборот, но кто же нам считает. Рассмотрите покупку и внедрение ПО как инвестицию - и додумайте все аспекты инвестирования во временной характеристике. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.02.2009, 23:33 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Коллега, поддержка, как регулярно потребляемая услуга, никакого отношения к спекуляциям (финансисты предпочитают говорить "инвестиции") не имеет. не думаю, что вы можете говорить о том, что услуга, потребленная сейчас, и услуга, потребленная через год + 10% (или какая там сейчас risk free rate... и что что за нее взять? неужели бумажки страны, находящейся на грани банкротства?) -- суть одно и то же. не надо проводить аналогий с NPV и прочей риторикой из corporate finance, вы не можете "отложить" потребление этой услуги и тем более не можете дать эту услугу в кредит (в смысле короткой продажи) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 00:00 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вы не поверите Коллега, но именно так и строят свои отношения (финансовые прежде всего) большие корпорации - даётся кредитование услуги - и только потом она (эта услуга) оказывается. Потребление зачисляется (дебитируется) в часиках - и если до конца года часиков не хватило - берётся ещё кредит и так далее. Никто другой системы пока не придумал - ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 00:10 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Коллега, Вы путаете базовый актив, производный и цену производного и базового. я специально обратил Ваше внимание, услугу вы не можете занять (в отличие от бумажек в ее оплату). в принципе, можно извернуться, и считать поддержку опционом на право купить услугу (как сделано в Вашей первой ссылке), но и в этом случае цена опциона определяется ценой базового актива (в нашем случае это, грубо, можно считать з/п консультанта) и временем до истечения контракта. стоимость контракта от времени не зависит - в том смысле, что точно такой же опцион через год будет стоить ровно столько же при прочих равных. если цена базового актива изменится (консультант пойдет на повышение), то и премия изменится, но это уже инфляция, но никак не спекулятивная природа денег, на которую Вы ссылались во второй своей ссылке ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 00:32 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Mr MarmeladНикто другой системы пока не придумал - ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ. вот тут Вы ошибаетесь. для затравки - http://en.wikipedia.org/wiki/Freigeld, пример денег, не имеющих кредитной (спекуклятивной) составляющей ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 00:37 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
и если уж совсем отклониться от темы, то именно эта формула "время == деньги" -- основа кризиса. ведь ничего не изменилось, заводы работали, землю пахали и т.п. все навсего не так бумажки перераспределили и все рухнуло ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 00:41 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Mr MarmeladВы не поверите Коллега, но именно так и строят свои отношения (финансовые прежде всего) большие корпорации - даётся кредитование услуги - и только потом она (эта услуга) оказывается. Потребление зачисляется (дебитируется) в часиках - и если до конца года часиков не хватило - берётся ещё кредит и так далее. Никто другой системы пока не придумал - ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ.Вы не поверите, коллега, но в нашем кишлаке очень давно и достаточно успешно действует фолмула "50% предоплата - остальное по факту" -- по части оказания услуг в области "ЕРП" :)) dbisи если уж совсем отклониться от темы, то именно эта формула "время == деньги" -- основа кризиса. ведь ничего не изменилось, заводы работали, землю пахали и т.п. все навсего не так бумажки перераспределили и все рухнуло А с этим не поспоришь!!! Именно так!!! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 01:34 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
buchhalterА с этим не поспоришь!!! Именно так!!! Вот вот - и теперь все бросились изучать основы политэкономии утопического социализма... Какая прелесть. Нашего брата нигде в мире никаким обухом не перешибёшь... Утопии стали более приятны глазу (уху, языку, тд) чем объективная реальность данная нам в ощущение.. Великая страна и непобедимый народ. (риторическое вступление) И наличие кризиса и естессно способы выхода из него - всего лишь бумажки неудачно or vice versa переложенные из одного кармана в другой. Ничего лучше не придумали Коллеги. Или ещё круче - повышение (или снижение) стоимости обслуживания ПО... Ваше главное заблуждение Коллега dbis - кроется в маленьком постулате цитирую "стоимость контракта от времени не зависит ". На самом деле Стоимость контракта временем определена. Вы правы что саму услугу Вы не можете занять. Зато можно всегда отнести проблемы на "недостаток времени" Поэтому всегда и везде в расчётах стоимости услуг принята единица измерения времени. Никак не монетарная стоимость - никогда не задумывались почему? Почему траншеи мы копаем метрами а конструируем часами? И наконец Миллион Долларов вопрос - а что собственно в терминологии построения цены програмного продукта Вы отнесёте к Базовому Активу, Коллеги? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 16:36 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
наверное уже не Коллега, вы посмотрите на формулу Блэка-Шолза и сами для себя решите, что и от чего зависит. и какое именно там Т базовый актив для софта: так мы не за это говорим, мы за поддержку говорим. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 16:42 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
dbis, Коллега, Ну не стОит всё так драматизировать. Всё что я пытаюсь объяснить - так это то что мы живём в совершенно новом мире. он определён многими порой ещё далеко не изучеными параметрами. Например вот что именно я имел ввиду из постулата о величины и важности времени Service specification Any service can be clearly, completely, consistently and concisely specified by means of the following 12 standard attributes which conform to the MECE principle (Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive) : 1. Service Consumer Benefits 2. Service-specific Functional Parameter(s) 3. Service Delivery Point (in time) 4. Service Consumer Count 5. Service Readiness Times 6. Service Support Times 7. Service Support Language(s) 8. Service Fulfillment Target 9. Maximum Impairment Duration per Incident 10. Service Delivering Duration 11. Service Delivery Unit 12. Service Delivering Price Или Вы не согласны? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 17:26 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
я Вас не понимаю и предлагаю вернуться к теме топика ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 17:53 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
САП про модель, для затравки: очень удобна и современна идея заказ/поставка/транспортировка/сд-фактура/отпуск материала/фи-фактура, особенно когда уже сделали транспортировку, а клиент полностью отказался от заказа. Ну что ж, возвращаемся к теме. Данный вариант бизнес-процесса конечно имеет место право на существование. Каждый этап имеет определенную нагрузку. Как правило, заказ - средство планирования сбыта, он же содержит в себе потребности по материалам, поставка - документ склада для планирования и осуществления подбора \ упаковки товара. Транспортировка - инструмент планирования менеджера транспортного отдела - сроки, загрузка и подбор ресурсов, расчет фрахта на транспорт. По все цепочке протянуто планирование \ контроль затрат. Заказ и фактура дополнительно позволят получит учет результатов Каждый из этапов естественно имеет затраты на выполнение. ввести данные, проверить и проч. Естественно так же, что Заказчик должен понимать оценку по ведению данных и соотносить их с той выгодой, которую он собирается получать от детального планирования и учета на каждом из этапов. Если затраты не оправданы, то имеет смысл либо отказаться от детализации либо упростить этап. Например, часто можно совместить перенести требуемый для транспортного отдела функционал в поставку (например, если нужен планирование и контроль только по срокам и объемам транспортировок) В минимальном виде можно обойтись цепочкой заказ - ОМ \ фактурирование. Кстати, последне вполне можно совместить, если отпуск материала и фактурирование происходят в одном месте. Все сводится к нажатию кнопочки :) Что касается описанного в примере отказа клиента. Опять же, все зависит от потребности заказчика. В минимальном объеме достаточно снять потребности в материалах из поставок \ заказов и указать в транспортировке статус завершения - чтобы освободить ресурсы. Трудозатраты минимальны. Т.о., коллега, пример не показателен Надеюсь, логика понятна. Обращаемся к конкуренту. Считаю 1С конкурентом sap, хотя последние конечно не желают это публично признавать. Каким образом и как более "прогрессивно" в 1С мы получим описанную модель? Я не большой спец по 1С, но, вроде как, если брать с нуля систему, то объектами для настройки будут документы и регистры. Не особенно богатый выбор. Хотя, возможно, ошибаюсь - тогда примеры в студию. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 18:59 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AnS1[ Каким образом и как более "прогрессивно" в 1С мы получим описанную модель? Я не большой спец по 1С, но, вроде как, если брать с нуля систему, то объектами для настройки будут документы и регистры. Не особенно богатый выбор. Можно еще объект "Бизнес-процесс" использовать. Если требуется отслеживать состояние заказа по зонам ответственности и оформление документов идет строго под конкретный заказ. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 19:24 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
СисойAnS1[ Каким образом и как более "прогрессивно" в 1С мы получим описанную модель? Я не большой спец по 1С, но, вроде как, если брать с нуля систему, то объектами для настройки будут документы и регистры. Не особенно богатый выбор. Можно еще объект "Бизнес-процесс" использовать. Если требуется отслеживать состояние заказа по зонам ответственности и оформление документов идет строго под конкретный заказ. можно ли детальное описание объекта "Бизнес-процесс"? Люблю знаете ли заниматься сравнительным анализом :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 19:30 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
уточните, пож-ста, как вы будете отменять потребности, сформированные заказом и поставкой. анализом процесса давайте займемся уже завтра, ок? сейчас просто нет времени ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.02.2009, 20:38 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
САПуточните, пож-ста, как вы будете отменять потребности, сформированные заказом и поставкой. анализом процесса давайте займемся уже завтра, ок? сейчас просто нет времени один из вариантов - укажу причину отказа. Можно указать как на отдельные позиции, так и для всего документа. Делов на минуту :). Насколько я понял (могу ошибаться), ближайшим аналогом здесь выступает в 1С резерв. Судя по содержанию "Управление заказами в системе программ 1С Предприятие 8.0" - снятие резервов происходит вполне так вручную ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 08:21 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AnS1Считаю 1С конкурентом sap, хотя последние конечно не желают это публично признавать. Каким образом и как более "прогрессивно" в 1С мы получим описанную модель? Я не большой спец по 1С, но, вроде как, если брать с нуля систему, то объектами для настройки будут документы и регистры. Не особенно богатый выбор. Хотя, возможно, ошибаюсь - тогда примеры в студию. Термин «ERP-система» г-н Вольпе считает устаревшим: «ERP-системы превращаются в массовый товар. Наша задача состоит в том, чтобы вывести ERP из этого состояния. Мы существенно расходимся с нашими конкурентами в подходе к структурированию решений для управления предприятиями. У нас есть технология, которая является платформой для интеграции бизнес-софта, позволяющей объединить с решениями от SAP даже «самописные» программные продукты». В числе конкурентов представитель SAP назвал Oracle, отметив, что не может не считаться также с российской «1С». Взято здесь Т.е. все-таки SAP признает, что конкурирует с 1С. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:13 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SpitefulGoblinТ.е. все-таки SAP признает, что конкурирует с 1С. если бы интерьвью было в Мозамбике, то надеюсь Вы понимаете что SAP признал бы? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:21 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SpitefulGoblin Т.е. все-таки SAP признает, что конкурирует с 1С. sap - нет. Я - да :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:23 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AnS1один из вариантов - укажу причину отказа а вы попробуйте. с недавних пор для поставок в транпортировках это не так просто. вы не забывайте, что еще надо снять потребность, сформированную заказом, и уменьшить использование кредитного лимита есть еще одна сложность: как правило к моменту выезда машины уже напечатан полный комплект, включая счет-фактуру. с ней тоже что-то надо сделать (как минимум с sd-шной). очень вас прошу не ссылаться на то,что фактуру можно доставить в течение 5 дней -- мало кто так делает. гонять еще раз курьера - удовольствие, которое мало кто себе может позволить. например, представьте интернет магазин, который вообще не уверен, что вы продолжите с ним общаться а еще очень желательно в момент выезда машины сделать проводку: Дб 41(машина) Кр 41(склад) на полную сумму товара на борту, причем некоторые заказчики настаивают, что проводку надо делать не по себестоимости, а по продажной цене, формирую (потенциальную) наценку на экспедиторе и еще учесть, что при загрузке товара на борт могут выявиться расхождения, пересорт, недостачи и т.п. и эту проводку надо делать по факту, а не по сумме поставок ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:32 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AnS1 можно ли детальное описание объекта "Бизнес-процесс"? Люблю знаете ли заниматься сравнительным анализом :) Детальное (со всеми свойствами и методами) вряд ли необходимо, а общая функциональность - тут Бизнес-процесс 1С ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:38 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
САПпроводку надо делать не по себестоимости и стоит поговорить о том, что партионный учет в САП по факту отсутствует. т.е. формально партии (batch) в заказах (!), поставках и т.п. есть, но реально этим пользоваться невозможно. и как только вы заикаетесь консультанту (не преселу!), что вот дескать ФИФО надо бы, на вас напускают самую тежелую артилерию, чтобы любой ценой отговорить от этого "идиотского" (с их точки зрения) требования ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:43 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сисойможно ли детальное описание объекта "Бизнес-процесс"? это аналог workflow, только более управляемый и прозрачный. САП-овский workflow программируется (настройкой там и не пахло) процедурно, 1С-овский - на уровне бизнес объекта (как заказ или наряд на сборку) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:47 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
упражнение для партий в САП: сделайте intercompany продажу с наценкой с сохранением партий (один товар, две партии - см ниже), чтобы при консолидации исключить внутренние обороты по себестоимости). а потом два возврата так, чтобы они вернулись в нужные партии, причем второй возврат учел кусочек партии, возвращенный первым возвратом это обычное требование обычного российского бухгалтера, каждый день имеющего дело с жадным налоговым инспектором и ничего не желающего слышать по "лучшие практики" и "стандарты" учета ЗЫ это, кстати, очень удобно и современно, разбивать товар на партии прямо в заказе, если количество не укладывается в одну партию. ЗЗЫ очень удобно и современно в заказе видеть только сумму нетто (без НДС), ибо получить общую сумму, которую клиент должен будет заплатить - невозможно (в стандарте). "лучшая практика" говорит, что клиенту это не нужно ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 10:58 |
|
||
|
SAP и 1С
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
САПAnS1один из вариантов - укажу причину отказа а вы попробуйте. с недавних пор для поставок в транпортировках это не так просто. вы не забывайте, что еще надо снять потребность, сформированную заказом, и уменьшить использование кредитного лимита есть еще одна сложность: как правило к моменту выезда машины уже напечатан полный комплект, включая счет-фактуру. с ней тоже что-то надо сделать (как минимум с sd-шной). очень вас прошу не ссылаться на то,что фактуру можно доставить в течение 5 дней -- мало кто так делает. гонять еще раз курьера - удовольствие, которое мало кто себе может позволить. например, представьте интернет магазин, который вообще не уверен, что вы продолжите с ним общаться а еще очень желательно в момент выезда машины сделать проводку: Дб 41(машина) Кр 41(склад) на полную сумму товара на борту, причем некоторые заказчики настаивают, что проводку надо делать не по себестоимости, а по продажной цене, формирую (потенциальную) наценку на экспедиторе и еще учесть, что при загрузке товара на борт могут выявиться расхождения, пересорт, недостачи и т.п. и эту проводку надо делать по факту, а не по сумме поставок 1вы не забывайте, что еще надо снять потребность, сформированную заказом, и уменьшить использование кредитного лимита потребность в заказе снимается, повторяю, тоже указанием причины отказа. Это не бэйс лайн. Но вообще-то консалт нужен не только для того, чтоб стандартик запустить. Про кредитный лимит - не понял. Зачем его уменьшать???? Наверно, у вас кредитная поставка на основании платежного поручения? Или что-то еще - нужна информация? Про указанный процесс с документооборотом. Могу предложить следующее проектное решение. Фактура и собственно отпуск материала делаем на складе. Парадоксально, но там товар отдают. Следовательно, если клиент отказывается от заказа до получения товара экспедитором - проблем нет. Кстати про 5 дней - мы в принципе противники осуществления операций в системе постфактум. Посему Т1 не распечатаешь, пока транспортировку не создашь, ТОРГ-12 и сф - только после ОМ и фактурирования. Все нужно делать в момент совершения операции >>а еще очень желательно в момент выезда машины сделать проводку: Дб 41(машина) Кр 41(склад) мы это делали, правда для внутренних перевозок. Самое забавное, потом отказались, т.к. с точки зрения поддержки управления это бессмысленно, с точки зрения требований учета - бзик бухгалтера, которого потом сменили :) по остальным моментам - постараюсь дать чуть позже ответ - надо поработать еще :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.02.2009, 13:27 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=35809984&tid=1526735]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
147ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 240ms |
| total: | 483ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...