|
|
|
MS Dynamics CRM история изменений сущности
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день Есть MS Dynamics CRM на сервере. Есть там такя сущность - incident (case). Тавк вот, стоит вопрос хранить историю изменений статуса экземпляров incident. Каким способом это лучше всего реализовать? Существует ли способ вести стандартную history c учетом изменений статуса, или прийдется писать плагин. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.12.2008, 18:19 |
|
||
|
MS Dynamics CRM история изменений сущности
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Два варианта. Или рисуешь триггер на after update для таблицы incident_base, в триггерной функции в новую таблицу пхаешь нужные данные об изменении - но тогда ты не увидишь из интерфейса историю - способ только для контроля со стороны DBA. А хочешь увидеть (к примеру, на новой вкладочке формы) - пишешь плагин с тем же самым (данные об изменении статуса во вновь созданный объект пхаешь) и цепляешь его на событие on change. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.12.2008, 18:55 |
|
||
|
MS Dynamics CRM история изменений сущности
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
strizh, Второй вариант, думается мне, более подходящий А скажите пожалуйста, есть какие-либо подводные камни в написании и подключении плагинов? Свои писать не приодилось ранее. Благодарю ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.12.2008, 19:08 |
|
||
|
MS Dynamics CRM история изменений сущности
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Никаких камней нету. Надо иметь SDK, в состав которого входит документация, библиотеки и админская часть, с помощью которой подключаются готовые dll-ки с плагинами к CRM. Внимательно читайте документацию ! В соседнем топике я приводил пример плагина. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.12.2008, 19:57 |
|
||
|
MS Dynamics CRM история изменений сущности
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Еще вариант - смешанный из двух. 1) Создаешь через стандартный интерфейс CRM объект для хранения истории incident_history, в нем, естественно, создаешь связь M-1 с incident 2) Рисуешь в базе триггер на after update для таблицы incidet_base, в триггерной функции будет всего 1 оператор: insert into incident_history_base ... Достоинства: 1) не надо заморачиваться с SDK 2) производительность выше Недостатки: 1) Надо задокументировать везде, где можно, в первую очередь - в базе знаний CRM, дабы при переносе (апгрейде и т.д.) фича не потерялась, и чтоб следующие админы-разработчики не ругались 2) а больше и нету, вроде ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.12.2008, 09:51 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=35694685&tid=1526831]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
160ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 243ms |
| total: | 498ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...