|
|
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго времени суток! В общем задачка следующая: Есть 2 фирмы. С одной стороны тесно связанные друг с другом, с другой - абсолютно независимые. Т.е. всё, что касается "белого" учета, все независимое; всё что касаетя "серого" - очень сильно переплетено. ПРо это (серое, переплетенное) могу немного рассказать: 1) Поставщики фирмы А могут быть и поставщиками фирмы Б, могут быть и покупателями фирмы Б (ну и наоборот). Соответственно часто приходится поставку на фирму Б "сворачивать" с покупкой у А; 2) Деньги вообще "текут как угодно". Например из кассы фирмы А: в кассу Б; за поставку поставщика на фирму Б; на ЗП работнику фирмы Б; и т.п. 3) Материально-отв. лица могут числиться только на А, только на Б, а могут и там и там. соответственно ден.средства надо разделять. 4) С товарами тоже отдельная песня: товары могут покупаться фирмой А, храниться на А, но доход от реализации должен идти на Б; товары просто перевозятся с А на Б. склад фирмы Б находится на территории фирмы А, фирма А полностью ведёт "хоз.деятельность" на этом складе, а потом как-то выстаить всё это на фирму Б (или только частично) 5) ну и ещё много чего.... Белый учёт ведут 2 бухгалтера в своих бух.прогах. Надо организовать, так сказать, общий учёт (и белый, и серый) и получать общую картину деятельности (в общем, по отд. фирмам, по белому и по серому). А теперь собственно вопросу к уважаемой публике: 1) Как лучше строить учет: отдельно для каждой фирмы или как-то "всё в одном"; 2) можно ли всё это организовать с использование МС эксеса, екселя, верда и вба; 3) ориентировочная стоимость всего этого, если отказаться реализовывать самому. Заранее спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2008, 15:39 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
1. лучше все в одном, имхо. Разделены только бухгалтерии. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2008, 16:52 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
я в принципе тоже к этому склоняюсь. а не подскажете, кто-нибуть сталкивался уже с учётом "все в одном" по нескольким фирмам? может идеи какие-то, ссылочки, литературка... Буду признателен за любую помощь. Теперь по второй части вопроса: можно ли всё это самостоятельно реализовать с помощью МС Офиса и вба? Или есть более подходящие программные продукты? И ещё вопросик: а нет ли сред разработки именно учетных систем? ну например нужен мне план счетов, я выбираю компонент "план счетов". Нужен приходный ордер - выбираю компонент "приходный ордер". Просто представление о том, что должно быть в учетной системе есть (пусть не до конца полное, но есть) - а вот заниматься непосредственно програмированием тех или иных компонентов для меня немного сложнее (просто давно этим не занимался, да и опыт программиста не сильно большой - хотя имеется). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2008, 17:08 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
iscrafm1. лучше все в одном, имхо. Разделены только бухгалтерии. мало того, что белыебухгалтерии разделены, так я, там понимаю, мне в моём общем учете придётся их дублировать (в том смысле, что бухгалтер ведёт бухгалперию в своей проге и я вынужден буду вести в своём общем учете)! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2008, 17:10 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
имхо, 90% внедрений систем в России решают вышеперечисленные проблемы.. Насчет офиса и т.д. - а надо ли изобретать велосипед? Или так хочется прокатиться? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.10.2008, 18:42 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_zhenja_ А теперь собственно вопросу к уважаемой публике: 1) Как лучше строить учет: отдельно для каждой фирмы или как-то "всё в одном"; 2) можно ли всё это организовать с использование МС эксеса, екселя, верда и вба; 3) ориентировочная стоимость всего этого, если отказаться реализовывать самому. Заранее спасибо! 1. Покупаешь ГАЛАКТИКУ и если фирм станет 100 - все равно проблем не будет. У других систем (разве что кроме ПАРУСа) полна задница проблем при эксплуатации ... 2. Насчет Акса - идиотская идея, прямо скажем .... 3. На сайтах посмотри, найди дилера и они тебе все скажут. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.10.2008, 19:23 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Покупаешь 1Сv77, торговлю, ищешь старую концу с раздельными учетами: упр+фин , фигачишь выгрузки в бухгалтерию и пользуешся.... упр учет получается совместным, фин-учет раздельным. с аксесоом заиратишь больше чем пойдет на покупку 1С-а, да и по времени выгадаешь... вкусите множество сексуальных наслаждений с нашей новой платформой... (с) 1С ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.10.2008, 19:33 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_zhenja_ А теперь собственно вопросу к уважаемой публике: 1) Как лучше строить учет: отдельно для каждой фирмы или как-то "всё в одном"; 2) можно ли всё это организовать с использование МС эксеса, екселя, верда и вба; 3) ориентировочная стоимость всего этого, если отказаться реализовывать самому. Заранее спасибо! 1) Думаю все таки и Бухучет и Управленческий учет следует вести для каждой компании раздельно но все в одной системе. В SAP-е это думаю реализовал бы так: для белого учета в модуле FI (фин учет) завел 2 балансовые единицы и по ним бы строил бы фин отчетность, для серого учета завел бы в CO (контролинг/упр учет) два Центра Фин Ответственности (ЦФО), со своими подчиненными ЦФО (если каждую компанию в управленческом учете нужно еще анализировать и по подразделениям). Затем при определении доходов и расходов разносил бы их на разные ЦФО. 2) Собственными силами реализация с нуля очень проблематична. Это тоже самое что изобрести и изготовить велосипед с нуля, имея проблемы или в конструкторском деле (бизнес постановка написания системы) или с рабочей специальность изготовления механизмов (программирование, СУБД), а может и там и там сразу. Если у Вас есть высоквалифицированные конструктора (бизнес аналитики хорошо понимающие как лучше конструировать ERP/КИС) и рабочие (программисты, СУБД-шники), то продукт сделать можно. 3) Делал как то с командой, что то подобное с нуля (используя язык программирования и СУБД), только для не много покрупнее организации и автоматизировали более разветвленные бизнес процессы (кроме финансов еще и Логистику, Производство, HR|ЗП ). Делали довольно долго 3 года и сделали/внедрили далеко не все (меньше половины задач), т.к. по отдельным модулям, как мы хотели сделать не дали нам реализовать - у архитекторов учета в старой, то же самописной, системе (которую должна была поменять наша система) - возникло не приятие кое каких принципов, которые мы хотели заложить, а окончательное решение о реализации/внедрении принимали именно они. В нашей группе постановщиков были опытные 1С-ники (именно бизнес консультанты), в группе разработчиков опытные программисты и СУБД-шники. Если честно, после того как поработал какое то время во внедрении 2-х ERP систем (Oracle JD Edwards, SAP), я и сам сейчас не очень доволен тем, как мы проектировали систему. Думаю знание "конструкторского дела" подвело. Очень простые вещи пытались решать очень замудренно. Кроме того, не хватило авторитета переубедить архитекторов старого учета, по некоторым аспектам, которые в самом деле были более удачными, чем в старой системе. Так что, если реализацию и внедрение покупать не хотите, мой совет, попробуйте для реализации решения использовать, все таки, не язык программирования, а готовый "конструктор", - как наиболее дешевый и легкий к пониманию, думаю выше правильно Вам советовали, - 1С 7.7 Предприятие может подойти. Да и спецов по нему можно легче подобрать чем по другим "конструкторам". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2008, 09:01 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_zhenja_я в принципе тоже к этому склоняюсь. а не подскажете, кто-нибуть сталкивался уже с учётом "все в одном" по нескольким фирмам? может идеи какие-то, ссылочки, литературка... Буду признателен за любую помощь. Документации по ERP и КИС системам можно найти валом, даже в том же интернете, НО раскопать весь принцип работы системы не занимаясь ее внедрением/эксплуатацией думаю не подъемная задача. Конечно можете попробывать посмотреть как это реализовано например в SAP-е: http://help.sap.com/saphelp_erp2005/helpdata/ru/80/ea89395eb58c4f9d0c3e837cf0909d/frameset.htm _zhenja_ И ещё вопросик: а нет ли сред разработки именно учетных систем? ну например нужен мне план счетов, я выбираю компонент "план счетов". Нужен приходный ордер - выбираю компонент "приходный ордер". Просто представление о том, что должно быть в учетной системе есть (пусть не до конца полное, но есть) - а вот заниматься непосредственно програмированием тех или иных компонентов для меня немного сложнее (просто давно этим не занимался, да и опыт программиста не сильно большой - хотя имеется). Есть - любая ERP и КИС система как раз такой конструктор из себя и представляет, начиная от 1С 7.7 и заканчивая SAP-ом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2008, 09:14 |
|
||
|
Учёт для организации из двух (и более) фирм...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_zhenja_Доброго времени суток! В общем задачка следующая: Есть 2 фирмы. С одной стороны тесно связанные друг с другом, с другой - абсолютно независимые. Т.е. всё, что касается "белого" учета, все независимое; всё что касаетя "серого" - очень сильно переплетено. ПРо это (серое, переплетенное) могу немного рассказать: 1) Поставщики фирмы А могут быть и поставщиками фирмы Б, могут быть и покупателями фирмы Б (ну и наоборот). Соответственно часто приходится поставку на фирму Б "сворачивать" с покупкой у А; 2) Деньги вообще "текут как угодно". Например из кассы фирмы А: в кассу Б; за поставку поставщика на фирму Б; на ЗП работнику фирмы Б; и т.п. 3) Материально-отв. лица могут числиться только на А, только на Б, а могут и там и там. соответственно ден.средства надо разделять. 4) С товарами тоже отдельная песня: товары могут покупаться фирмой А, храниться на А, но доход от реализации должен идти на Б; товары просто перевозятся с А на Б. склад фирмы Б находится на территории фирмы А, фирма А полностью ведёт "хоз.деятельность" на этом складе, а потом как-то выстаить всё это на фирму Б (или только частично) 5) ну и ещё много чего.... Белый учёт ведут 2 бухгалтера в своих бух.прогах. Надо организовать, так сказать, общий учёт (и белый, и серый) и получать общую картину деятельности (в общем, по отд. фирмам, по белому и по серому). А теперь собственно вопросу к уважаемой публике: 1) Как лучше строить учет: отдельно для каждой фирмы или как-то "всё в одном"; 2) можно ли всё это организовать с использование МС эксеса, екселя, верда и вба; 3) ориентировочная стоимость всего этого, если отказаться реализовывать самому. Заранее спасибо! Подобные задачи реализованы нами много раз на основе VBA и EXCEL , с общей единой базой данных. Просмотр отчетов возможен также и через WEB Можем обучить или скооперироваться. mx@enters.eu ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2008, 14:15 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&msg=35616039&tid=1526865]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
162ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 259ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...