Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / MS Dynamics CRM история изменений сущности / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
04.12.2008, 18:19
    #35694592
seeked
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM история изменений сущности
Добрый день

Есть MS Dynamics CRM на сервере.
Есть там такя сущность - incident (case). Тавк вот, стоит вопрос хранить историю изменений статуса экземпляров incident. Каким способом это лучше всего реализовать?
Существует ли способ вести стандартную history c учетом изменений статуса, или прийдется писать плагин.
...
Рейтинг: 0 / 0
04.12.2008, 18:55
    #35694685
strizh
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM история изменений сущности
Два варианта. Или рисуешь триггер на after update для таблицы incident_base, в триггерной функции в новую таблицу пхаешь нужные данные об изменении - но тогда ты не увидишь из интерфейса историю - способ только для контроля со стороны DBA. А хочешь увидеть (к примеру, на новой вкладочке формы) - пишешь плагин с тем же самым (данные об изменении статуса во вновь созданный объект пхаешь) и цепляешь его на событие on change.
...
Рейтинг: 0 / 0
04.12.2008, 19:08
    #35694717
seeked
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM история изменений сущности
strizh,

Второй вариант, думается мне, более подходящий

А скажите пожалуйста, есть какие-либо подводные камни в написании и подключении плагинов? Свои писать не приодилось ранее. Благодарю
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2008, 19:57
    #35697985
strizh
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM история изменений сущности
Никаких камней нету. Надо иметь SDK, в состав которого входит документация, библиотеки и админская часть, с помощью которой подключаются готовые dll-ки с плагинами к CRM.
Внимательно читайте документацию !
В соседнем топике я приводил пример плагина.
...
Рейтинг: 0 / 0
08.12.2008, 09:51
    #35699174
strizh
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM история изменений сущности
Еще вариант - смешанный из двух.
1) Создаешь через стандартный интерфейс CRM объект для хранения истории incident_history, в нем, естественно, создаешь связь M-1 с incident
2) Рисуешь в базе триггер на after update для таблицы incidet_base, в триггерной функции будет всего 1 оператор: insert into incident_history_base ...

Достоинства:
1) не надо заморачиваться с SDK
2) производительность выше
Недостатки:
1) Надо задокументировать везде, где можно, в первую очередь - в базе знаний CRM, дабы при переносе (апгрейде и т.д.) фича не потерялась, и чтоб следующие админы-разработчики не ругались
2) а больше и нету, вроде
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / MS Dynamics CRM история изменений сущности / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]