Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Хочу ABAP на MSSQL / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
25.03.2009, 10:24
AndreyPetrenko
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Хочу ABAP на MSSQL
Hi All

Я программист на ABAP. Но только программист.
С сервером приложений SAP никогда дела не имел. С MSSQL сервером есть хороший опыт.

Что нужно.
Есть маленькая организация на пяток компов.
1.Нужно поставить MSSQL (тут все понятно)
2.Поставить саповский сервер приложений чтобы он работал с АБАПОМ.
никакие транзакции стандартные ненужны, кроме разработок se80, смартформы. и т д.
3.на клиетские машины поставить SAP GUI 640 или 710 чтобы работать с своими написанными транзакциями.

Собственно что нужно ставить в пункте 2. Что за софт и как называется? это mySap? или что-то другое?

сколько будет стоить купить саповский софт для такого использования чтобы сапу денег за обслуживание не платить а просто купить как софт + за лицензии. И использовать свои наработки. Нужна конечно минимальная стоимость.

Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
25.03.2009, 10:34
trdm
Участник
Хочу ABAP на MSSQL
на 5 компов САП?
У тебя самого личное авто не белаз случаем?
вкусите множество сексуальных наслаждений с нашей новой платформой... (с) 1С
...
25.03.2009, 10:37
AndreyPetrenko
Гость
Хочу ABAP на MSSQL
trdmна 5 компов САП?
У тебя самого личное авто не белаз случаем?
вкусите множество сексуальных наслаждений с нашей новой платформой... (с) 1С

это только для начала. Будет потом много и не один завод. И достаточно скоро.
Вопрос сапа рано или поздно все равно станет. Начать можно уже с малого сейчас.

Проходили уже это, начинали с собственных разработок, а как разрослись встал вопрос Сапа. И пришлось переписывать специфические программы в сап. Успешно кстати.
...
25.03.2009, 10:40
selis76
Участник
Хочу ABAP на MSSQL