Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Система для ИТ-отдела / 25 сообщений из 33, страница 1 из 2
15.07.2011, 15:22
    #37353681
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Добрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?
...
Рейтинг: 0 / 0
15.07.2011, 15:40
    #37353731
George Nordic
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Memfis,

От самописок и условно-бесплатных программ, упоминаний на которые - полно в этом разделе, если воспользоваться поиском, до промышленных решений от HP и IBM на тысячи рабочих мест по цене самолета.

Смотря что интересует и каков бюджет.

С Уважением,
Георгий
...
Рейтинг: 0 / 0
15.07.2011, 15:43
    #37353733
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
George Nordic,

Бюджет - чем меньше тем лучше(лучший вариант OPenSource). Нужна одна система,единая. Смотрелись Otrs, ManageEngine, SysAid - но там нет "сервисный центр"
...
Рейтинг: 0 / 0
15.07.2011, 15:44
    #37353737
Garya
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
BPM-система, в которой настраиваются те БП, которые нужны именно вам, с той спецификой, которая нужна именно вам.
...
Рейтинг: 0 / 0
15.07.2011, 17:15
    #37353950
Реалист
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Memfis,

Zabbix
...
Рейтинг: 0 / 0
15.07.2011, 17:39
    #37354003
Dinamo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
MemfisДобрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?
http://www.itilium.ru/itilium/system-itilium/
...
Рейтинг: 0 / 0
16.07.2011, 00:31
    #37354391
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Реалист,

Не понял про Zabbix,насколько я знаю это система мониторинга
...
Рейтинг: 0 / 0
16.07.2011, 00:38
    #37354395
Реалист
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
MemfisРеалист,

Не понял про Zabbix,насколько я знаю это система мониторинга
Мне показалось Вам нужен учет работающей техники.
А HelpDesk они хотели туда встроить, но похоже так и не сделали.
Скорее всего я ошибся с советом.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.07.2011, 00:44
    #37354399
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Реалист,

Да ничего,просто наверно я немного не так обьяснил. Вся техника и запросы поступают от наших клиентов. Вот хотелось бы такую систему в которой был бы учет ремонтируемой техники и запросов на обслуживание
...
Рейтинг: 0 / 0
16.07.2011, 02:18
    #37354460
Mainframe_старый
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Garya,

при всем уважении и к Вам и к BPM - последнее тут не причем, в том смысле, что последнее можно привязать ко всему, так как весь мир - это процессы, но с конкретной функциональностью.
По сабжу - можно посмотреть в сторону OCS Inventory - OpenSource, есть и учет ремонта и helpdesk. Лично у меня много претензий к этому продукту, но в части автоматической инвентаризации ПО - модель данных у них неудачная в этом вопросе. А так .. вполне и можно интегрироваться
...
Рейтинг: 0 / 0
16.07.2011, 09:32
    #37354513
Реалист
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Mainframe_старый,

О точно, OCS Inventory !!!
Я ее с Заббиксом перепутал
...
Рейтинг: 0 / 0
18.07.2011, 09:42
    #37355466
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Mainframe_старый,

Эта система для внутреннего использования, а мне нужно для внешнего (работа с клиентами). Пока такой системы не нашел, или сервисный центр или helpdesk.
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 15:40
    #37357974
nicktcher
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
DinamoMemfisДобрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?
http://www.itilium.ru/itilium/system-itilium/

Ой, только не Итилиум! Редкостная непотребная лажа!!
Open Source - це гуд.
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 16:08
    #37358043
Dinamo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
nicktcherОй, только не Итилиум! Редкостная непотребная лажа!!
Аргументы, в студию, поможете ТС понять в чем там "лажа".
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 16:33
    #37358074
nicktcher
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
DinamonicktcherОй, только не Итилиум! Редкостная непотребная лажа!!
Аргументы, в студию, поможете ТС понять в чем там "лажа".

Аргументы - собственный опыт эксплуатации оного ПП. Неудобно, негибко, нефункционально.
Пощупали, поняли, что не то и отказались. Достаточно?)
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 17:04
    #37358142
Dinamo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
nicktcher,
Это уж автор пусть решает достаточно ли ему таких "аргументов" или нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 18:15
    #37358264
nicktcher
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Dinamonicktcher,
Это уж автор пусть решает достаточно ли ему таких "аргументов" или нет.

Разумеется, ТС пусть решает. А чего Вы на меня взъелись-то? Вы менеджер по впариванию итилиума что ли?)))
Ваши кавычечки не к месту совершенно. Если Вам некоторые слова мои непонятны, так Вы так и напишите, какие именно. Я Вам по каждому отдельную расшифровочку представлю, мне не западло
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2011, 22:21
    #37358470
Garya
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Мы тоже пробовали итилиум и отказались. Вынуждены были написать собственное приложение.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 04:38
    #37358625
Mainframe_старый
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
GaryaМы тоже пробовали итилиум и отказались. Вынуждены были написать собственное приложение.

а Naumen не смотрели ? интересны отзывы
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 08:40
    #37358691
Dinamo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
nicktcherDinamonicktcher,
Это уж автор пусть решает достаточно ли ему таких "аргументов" или нет.
Разумеется, ТС пусть решает. А чего Вы на меня взъелись-то? Вы менеджер по впариванию итилиума что ли?)))
Ваши кавычечки не к месту совершенно. Если Вам некоторые слова мои непонятны, так Вы так и напишите, какие именно. Я Вам по каждому отдельную расшифровочку представлю, мне не западло
Да нет не взъелся я на Вас.
Аргументы в кавычках потому что то что Вы написали сложно к ним отнести, пока это эмоции.
Нет не впариватель, просто пересекался по работе с руководителем проектов по внедрению Итилиум по вопросу замены самописной системы на готовое решение. По первым прикидкам нам Итилиум вполне подходил, хотели замутить пилотник, но проект не состоялся по причине отсутствия финансирования (вообще большую часть перспективных проектов заморозили на время).
Команда писавшая самописку постепенно "рассосалась" и система остановилась в своем развитии, даже ошибки не исправляются.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 09:04
    #37358709
Garya
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Mainframe_старыйа Naumen не смотрели ? интересны отзывы Нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 16:00
    #37359555
Memfis
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Garya,

а в наумен можно добавлять новые формы,поля? Итилиум нет слишком громоздко все и неудобно
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 16:35
    #37359637
Garya
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Memfis,

Так я же говорю - "не смотрел". :)
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 16:41
    #37359645
nicktcher
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Dinamo...
Команда писавшая самописку постепенно "рассосалась" и система остановилась в своем развитии, даже ошибки не исправляются.

Уважаемый Dinamo!
Я Вам открою маленькую тайну. Итилиум - и есть самописка. Причем самописка халтурная и малопривлекательная. В ней нет ничего, за что её стоит покупать. Вам это подтвердит любой 1Cник, например, я)). Всё что написано в Итилиуме, грамотный спец 1С может реализовать гораздо изящнее и полнее за 4-5 дней работы. С моей стороны никаких эмоций, уверяю Вас, а только беспристрастная оценка этой поделки, чисто с позиции профессионала 1С с 15летним стажем.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.07.2011, 16:44
    #37359655
nicktcher
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Система для ИТ-отдела
Garya...
Вынуждены были написать собственное приложение.

Вот, кстати сказать, тоже вполне разумный вариант. Если в команде есть разработчики, написать такую систему можно без особых проблем. Без рюшечек, но с наличием всего необходимого.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Система для ИТ-отдела / 25 сообщений из 33, страница 1 из 2
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]