Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
28.02.2012, 00:08
    #37681284
пыхтачек
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
Доброго времени суток уважаемые.

Интересует программа автоматизации сервисного центра.
В настоящий момент ищем хоть что то.

Есть пожелание но не критично
1. Наличие web интерфейса.
2. Желательно GPL но не так важно.
3. Багтрекер уже встроенный
4. Работа со штрих кодами.

Удивило что нет решений от западных коллег, или плохо искал, можете ткнуть носом?

P.S. Да я видел решение от Айти-Лаб, но пока нет желания привязываться к 1С.

Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
29.02.2012, 12:44
    #37683956
Brasileiro
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
отписал Вам на почту, прислал описание модуля Jeeves Enterprise.
...
Рейтинг: 0 / 0
11.03.2012, 17:11
    #37699139
PVP
PVP
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм
пыхтачекВ настоящий момент ищем хоть что то.

У нас есть разработка CALL-центра для ЖКХ города

Схема работы следующая:
Есть CALL-центр, в котором сидят десятка два девушек и принимают заявки от жителей города: что у кого лопнуло, что потекло, что не горит или не двигается. Общим по всем жилищным проблемам весь народ города обращается в этот Call-центр.

Девушки заносят заявки в систему. В зависимости от того, какой тип заявки и где живет заявитель, назначаются исполнители (аварийки, сервисные центры). Каждый тип заявки содержит свой набор этапов выполнения, а каждый этап свое нормативное время на выполнение.

Количество сервисных центров около десятка. В сервисных центрах стоят также компьютеры, подключенные в систему. И как только заявка появилась в системе, она отображается на экране у диспетчера сервисного центра.

За ходом выполнения следят руководители служб ЖКХ, также большие начальники ЖКХ города и даже сам мэр. Просроченные заявки назойливо на экранах у тех, кому это положено.

Ну и, разумеется, всевозможные выборки, графики, отчеты.

WEB-интерфейс, ASP.net, база на MS SQL 2008.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация сервисного центра + web = коммунизм / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]