Гость
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@ / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
10.09.2015, 08:04
    #39047612
dartveider13
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
Уважаемые форумчане. Знатоки системы SD и все кому интересно:)
Подскажите как в SD посредством e-mail command назначить заявку специалисту.
Перерыл уже весь мануал. Нашел по нему описание, но у меня такое не получается.
Я делал следующим образом:

Сабж: @SDP@

Тело письма:

@@Operation = EditRequest@@
@@RequestId = 479@@
@@Status = Выполняется@@
@@Technician = Овчинников Александр Владимирович@@

В итоге меняется только статус заявки 479, но она не назначается мне. Я в настройках указан, как специалист группы technician
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2015, 06:22
    #39048615
dartveider13
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
Совсем никто не пользуется данной возможность в SD?
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2015, 11:19
    #39048883
dartveider13
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@
Вобщем ответ я нашел:) Смысл в том, что парсером можно менять только те поля, которые есть в шаблоне заявки. У меня в дефолтном шаблоне не было поля "специалист", поэтому команда не отрабатывалась.
Добавил в шаблон поле и вуаля. Вобщем всем тем кто будет разбирать действия парсера думаю это будет полезно
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@ / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]