Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
29.06.2007, 11:05
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
www.itilium.ru в ближайшую неделю начинаю проект по внедрению данного продукта интересуют отзывы, известные грабли, примеры внедрения (реального) расчитываю на понимание. Одно дело внедряешь продукт у клиента, другое дело у себя самого :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
14.08.2007, 16:43
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
а уже отзывы и не интересны так как купил ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
14.08.2007, 17:14
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Видимо, никто не сталкивался :) Расскажите! С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
14.08.2007, 22:22
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
George NordicВидимо, никто не сталкивался :) Расскажите! С Уважением, Георгий :) При всей своей невеликой любви к 1С (предпочитаю чтобы 1С была у клиентов:), а не у нас), должен признать, что продукт получился неплохой для автоматизации работы Службы техподдержки для не очень большого предприятия. Для большого предприятия предпочтительнее будет HP OpenView наверное Сделан на 1С 8.0, в базовом функционале: 1. Договора на обслуживание с контактными лицами, клиентами, услугами и составом услуг, уровнями оказания услуг и временем оказания услуг после некоторой доработки мы получили: 2. SLA Report 3. Регистрация и обработка инцидентов (инжерена оповещаются смс-ками и почтой о поступлении на них задач) 4. Работа с нарядами, изменениями, проблемами. все документы, при желании, объединяюся в цепочки, к документам могут прикладываться файлы и т.д. 5. Бюджеты (достаточно простецкие) 6. WEB-интефейс - очеь простецкий - решили не использовать, а задействовать по полной работу с клиентами через почту После доработки (а куда без нее :) - 1С же): 1. Почтовый робот для обработки входящих и исходящих сообщений по все документам (теперь возможно общение с клиентами через почту, с внесением комментариев в документы) 2. графики занятости инженеров (пока в доработке). Теперь не будет проблемы, что наряд поставили, а человек выходной оказался :) 3. .... и много чего еще хочется, будем делать А вопрос появился: Кто на чем свой ServiceDesk делает ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.08.2007, 10:41
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Давайте инсайда немножко дам: скоро (возможно, уже этой осенью) у Microsoft выходит ряд "Service Desk" продуктов. Будут называться "System Center Service Manager". http://www.microsoft.com/systemcenter/svcmgr/default.mspx http://msmvps.com/blogs/daniel/archive/2007/06/07/system-center-service-manager-beta-1-released.aspx С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.08.2007, 10:58
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
George NordicДавайте инсайда немножко дам: скоро (возможно, уже этой осенью)... С Уважением, Георгий Что здесь делает дешевая реклама, да еще и не по теме? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.08.2007, 11:16
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Есть что рассказать? Расскажите, мы с удовольствием послушаем! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.08.2007, 13:26
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
ДеняКто на чем свой ServiceDesk делает ? Хм... Деня, так вас интересует Итилиум или кто на чем делает? Если интересует только Итилиум, то остальное будет вырезано как оффтопик. Для обсуждения других вопросов открывайте новые ветки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.09.2013, 10:04
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Апну тему: за 6 лет может чего изменилось? Просто у нас эту штуку внедряют (не я, и то ладно), но хотелось бы заранее понять, что... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.09.2013, 11:26
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
В 2009-м году пытались ее запустить - не взлетела. Груда недоработок и багов. Сначала пытались их как-то обойти, потом просто плюнули. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.09.2013, 20:56
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Garya, понял, спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.03.2019, 14:44
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Garya, здравствуйте! Рекомендуем вам скачать новый дистрибутив системы. Мы совершенствуем Итилиум, исправляем ошибки (bug fix раз в две недели) и развиваем функционал. При необходимости обращайтесь к нам напрямую. Актуальную информацию о возможностях Итилиум можно получить на еженедельном бесплатном вебинаре , по телефону +7 (499) 271-30-77 и по адресу info@itilium.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.03.2019, 18:07
|
|||
---|---|---|---|
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Деснол Софтисправляем ошибки (bug fix раз в две недели) 15 лет назад: -почему так часто ошибки валятся? да они программировать не умеют. Сейчас: -о, ребята молодцы, стараются! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
17.03.2019, 14:23
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Деснол СофтGarya, здравствуйте! Рекомендуем вам скачать новый дистрибутив системы. Мы совершенствуем Итилиум, исправляем ошибки (bug fix раз в две недели) и развиваем функционал. При необходимости обращайтесь к нам напрямую. Актуальную информацию о возможностях Итилиум можно получить на еженедельном бесплатном вебинаре, по телефону +7 (499) ХХХ-ХХ-ХХ и по адресу iХХХ@ХХХХХХ.ruНе прошло и 15 лет, как они решили начать исправлять ошибки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.03.2019, 10:35
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Программист 1с, с ноября 2017 года bug fix Итилиум происходят раз в 2 недели, релизы системы - не реже 1 раза в квартал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.03.2019, 14:35
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Хотелось бы получить отзывы по Итилиум |
|||
#18+
Деснол СофтПрограммист 1с, с ноября 2017 года bug fix Итилиум происходят раз в 2 недели, релизы системы - не реже 1 раза в квартал.Приношу извинения - не 15 лет ждали исправления ошибок, а всего лишь 10. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&mobile=1&tid=1525714]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 12ms |
total: | 160ms |
0 / 0 |