|
НУЖНА РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!(за 2 дня)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Необходимо написать рабочую документацию. Ситуация такая: есть проект (не работает), как сделать его рабочим знаю, но тех. задание на него писалось не программистом (человек никогда им не был), поэтому тех. задание на него мягко говоря не соответствует тому что на экране, хотя общая идея присутствует. Мне нужно написать "человеческую" документацию для другого программиста (сам я программист), в которой должна быть отражена постановка задачи, общая идея, характеристики зкранов, форм и т.п. Обложился ГОСТ-ами,книгами по UML и RUP. Проблема в том, что не могу понять как составить документ типа: " Тех. задание на формирование отчета ЛЯ-ЛЯ" для того, чтобы программист взял его, прочел, и без лишних вопросов отпрограмировал. Подскажите где взять или где найти похожие шаблоны документов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.11.2004, 13:42 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+