|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VladBel, бюджетирование проектов http://avaerp.com/video/proj_budg_video График платежей по договорам http://avaerp.com/help/dogovor/graf_pay управление затратами http://avaerp.com/help/zatrat/algorithm_zatrat ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.09.2012, 18:09 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VladBelВ очередной раз встал вопрос по автоматизации планово-финансового отдела. Требуется: 1) объемно-календарное планирование собственных сил, субподрядчиков по договорам; 2) производственное планирование и выполнение в объемах; 3) выставление актов, учет по состояниям актов (направлен, подписан и т. д.); 4) планирование оплат, авансов, гарантийного удержания; 5) взаиморасчеты; 6) привязка всего этого безобразия к бюджетированию. 4,5,6 - практически любая erp. 1,2,3 - это управление ресурсами и проектами, но скорее всего в полностью готовом виде то что вам надо не получится. Тут все дело в степени автоматизации. УПП лично я бы для таких вещей все же не брал, а тот же NAV или Adempiere решит большую часть задач. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 12:21 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovNAV или Adempiere решит большую часть задач каким образом финансовый NAV или тем более Adempiere по вашему решат эти задачи? Или имеется ввиду разработка на этих платформах возможно решит эту задачу? Тогда почему не УПП, которая по готовому функционалу для этой задачи на порядок выше чем NAV или Adempiere? Загадками изъясняетесь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 13:02 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovVladBelВ очередной раз встал вопрос по автоматизации планово-финансового отдела. Требуется: 1) объемно-календарное планирование собственных сил, субподрядчиков по договорам; 2) производственное планирование и выполнение в объемах; 3) выставление актов, учет по состояниям актов (направлен, подписан и т. д.); 4) планирование оплат, авансов, гарантийного удержания; 5) взаиморасчеты; 6) привязка всего этого безобразия к бюджетированию. 4,5,6 - практически любая erp. 1,2,3 - это управление ресурсами и проектами, но скорее всего в полностью готовом виде то что вам надо не получится. Тут все дело в степени автоматизации. УПП лично я бы для таких вещей все же не брал, а тот же NAV или Adempiere решит большую часть задач. В Adempiere серьезный "затык" с календарным планированием проекта. Мы строили "календарь" в GanttProject и в нем же планировали Delivery Object. Далее Delivery Object импортировали в Adempiere как производственные заказы и все "срасталось". А уж актирование и т.п. ао этапам с учетом состояний делается на "уведомлениях" (notice). Попилить конечно придется - но не фатально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 14:53 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SGM В Adempiere серьезный "затык" с календарным планированием проекта. Мы строили "календарь" в GanttProject и в нем же планировали Delivery Object. Далее Delivery Object импортировали в Adempiere как производственные заказы и все "срасталось". А уж актирование и т.п. ао этапам с учетом состояний делается на "уведомлениях" (notice). Попилить конечно придется - но не фатально. Именно планирование не получится, а вот сохранение построенных планов и проверка утилизации ресурсов - вполне. Тут весь вопрос в том, что более критично заказчику. Если именно функция планирования уже более-менее решена, Primavera уже есть, мы в ней графики (план по работам) рисуем ) но тащить туда финансы тяжко очень Реестр работ, прогресс по стадиям имеется (своя самописка) и затык в финансах - то NAV или Adempiere вполне помогут решить этот вопрос. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 16:59 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm Тогда почему не УПП, которая по готовому функционалу для этой задачи на порядок выше чем NAV или Adempiere? Загадками изъясняетесь А можно подробнее про "готовый функционал для этой задачи в УПП" который "на порядок выше чем NAV или Adempiere"? а то ваш пост лично мне кажется намного более загадочным, чем мой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 17:02 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovИменно планирование не получится, а вот сохранение построенных планов и проверка утилизации ресурсов - вполне. Тут весь вопрос в том, что более критично заказчику чтобы это узнать, достаточно прочитать заголовок темы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 17:28 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovSGMВ Adempiere серьезный "затык" с календарным планированием проекта. Мы строили "календарь" в GanttProject и в нем же планировали Delivery Object. Далее Delivery Object импортировали в Adempiere как производственные заказы и все "срасталось". А уж актирование и т.п. ао этапам с учетом состояний делается на "уведомлениях" (notice). Попилить конечно придется - но не фатально. Именно планирование не получится, а вот сохранение построенных планов и проверка утилизации ресурсов - вполне. Тут весь вопрос в том, что более критично заказчику. Если именно функция планирования уже более-менее решена, Primavera уже есть, мы в ней графики (план по работам) рисуем ) но тащить туда финансы тяжко очень Реестр работ, прогресс по стадиям имеется (своя самописка) и затык в финансах - то NAV или Adempiere вполне помогут решить этот вопрос. Так при наличии Primavera все вообще "шоколадно". Структура хранения календаря и планов там очень удобна для загрузки в Adempiere. Больше того, стандартной процедурой в версии Oracle Primavera P6 вы можете выгрузить удобную табличку, которую через стандартный data import adempiere втянуть. Причем оба процесса (и экспорт и импорт) можно повесить на таймеры, это если лень копать веб-сервисы )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2012, 18:13 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Еще вопрос. Насколько целесообразно переходить на другую платформу, когда все реализовано (самописка на 1С 8.1), кроме второго пункта? Какие могут быть риски? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.09.2012, 18:35 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VladBelЕще вопрос. Насколько целесообразно переходить на другую платформу, когда все реализовано (самописка на 1С 8.1), кроме второго пункта? Какие могут быть риски? п.2 как раз самый важный, все остальное производное ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.09.2012, 18:55 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, это ведется в Даспи. Вопрос по интеграции стоит, но не приоритетный. Ресурсное планирование есть в Примавере. Прогресс по проекту ведется в другой самописке. Планы по интеграции есть, но для ПФО такая интеграция не важна. Процессы по планированию, фактическому выполнению и взаиморасчетов идут параллельно. Т.е выставление акта выполненых работ не увязано с фактическим выполнением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.09.2012, 19:23 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Опыт показывает, что такие системы все-таки надо делать под себя. На каждом производстве (а проектирование все равно производство только научно-технической продукции) все равно свои заморочки. Все эти готовые ERP начинают не автоматизировать существующий на производстве процесс, помогая людям, а подминать его под свои готовые решения. А так как они хотят решить все и сразу, еще получается такой монстр, который мало что неповоротлив, но и работать в котором невозможно из-за обилия лишних функций. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.11.2012, 10:59 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Аналогичная проблема как и у VladBel. Строительная организация. Пытаемся автоматизировать прохождение тех.документации (календарный план, регистрация, состояния утверждения), календарный план выполнения работ по месяцам (привязан к тех.документации) как собственными силами так и с помощью субподрядчиков по договорам (а также его контроль и выполнение), плюс привязка всего этого дела к контракту. Пришлось делать свой велосипед, пока только в части тех.документации получилось, в остальных пока глухо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2012, 16:22 |
|
Календарное планирование + финансы в проектной организации
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VladBel, Добрый день. Вы уже решили задачу автоматизации планово-финансового отдела? Есть подходящее решение на MS Dynamics Nav. НА мой взгляд, закрывает все ваши задачи. Если интересно, можем переговорить, показать само решение. Требуется: 1) объемно-календарное планирование собственных сил, субподрядчиков по договорам; 2) производственное планирование и выполнение в объемах; 3) выставление актов, учет по состояниям актов (направлен, подписан и т. д.); 4) планирование оплат, авансов, гарантийного удержания; 5) взаиморасчеты; 6) привязка всего этого безобразия к бюджетированию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.09.2013, 14:44 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&gotonew=1&tid=1526002]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
154ms |
get topic data: |
13ms |
get first new msg: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
65ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 293ms |
0 / 0 |