|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafmкак реально решить простейшие задачи самым сложным и запутанным способом? Элементарно... полностью с вами согласен, коллега ассемблер изобрели очень давно... что может быть элементарнее? а ассемблер то при чем здесь? я говорю об описанной вами задаче и ваших попытках ее решить при помощи BPMS. Еще и инкапсуляцию приплели... не хватает квантовых вычислений для составления списка поездок и задачи на 2 минуты реализации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 17:55 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm а ассемблер то при чем здесь? я говорю об описанной вами задаче и ваших попытках ее решить при помощи BPMS. Еще и инкапсуляцию приплели... не хватает квантовых вычислений для составления списка поездок и задачи на 2 минуты реализации. это учебная задача. основное ее предназначение - разобраться в возможностях BPMS ну а я заодно решил сравнить возможности бониты и бизаги ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 18:24 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafmа ассемблер то при чем здесь? я говорю об описанной вами задаче и ваших попытках ее решить при помощи BPMS. Еще и инкапсуляцию приплели... не хватает квантовых вычислений для составления списка поездок и задачи на 2 минуты реализации. это учебная задача. основное ее предназначение - разобраться в возможностях BPMS ну а я заодно решил сравнить возможности бониты и бизаги я понял что это учебная задача, можно не выделять жирным. На примере этой элементарной учебной задачи я и сказал то, что она является хорошим учебным примером, как решение элементарной задачи превратить в нечто требующее каких-то специальных знаний. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 18:29 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafms_ustinovпропущено... это учебная задача. основное ее предназначение - разобраться в возможностях BPMS ну а я заодно решил сравнить возможности бониты и бизаги я понял что это учебная задача, можно не выделять жирным. На примере этой элементарной учебной задачи я и сказал то, что она является хорошим учебным примером, как решение элементарной задачи превратить в нечто требующее каких-то специальных знаний. ок эта элементарная задача полностью звучит так: "каким образом человек, не знающий ни одного языка программирования, но научившийся рисовать схемки бизнес процессов, может автоматизировать (создать программу, выполняющуюся на компьютере и согласовывающую действия нескольких сотрудников) подобную задачу?" мне очень интересно услышать от вас, как же правильно (по вашей версии) решать такие задачи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 18:36 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinov"каким образом человек, не знающий ни одного языка программирования, но научившийся рисовать схемки бизнес процессов, может автоматизировать (создать программу, выполняющуюся на компьютере и согласовывающую действия нескольких сотрудников) подобную задачу?" вы себе противоречите. всего чуть более получаса назад говорили не так s_ustinovодним словом без знания языка ничего реально работающего ни в боните, ни в бизаги не сделать... что касается вопроса ко мне "каким образом..." то можете посмотреть на нашем сайте , много информации. Или на этом форуме в разделе для разработчиков. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 18:47 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmвы себе противоречите. всего чуть более получаса назад говорили не так s_ustinovодним словом без знания языка ничего реально работающего ни в боните, ни в бизаги не сделать... что касается вопроса ко мне "каким образом..." то можете посмотреть на нашем сайте , много информации. Или на этом форуме в разделе для разработчиков. никаких противоречий - эта "элементарная" задача инструментами, которые я смотрел - не решается. именно об этом я и написал. а по поводу вашей разработки - я читал. но так и не разобрался - как с помощью вашей чудо программы, без знания (использования) языка программирования, а только с помощью рисунков (и пояснений к ним), описывающих бизнес-процесс, можно что-либо автоматизировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 19:08 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovтак и не разобрался - как с помощью вашей чудо программы, без знания (использования) языка программирования, а только с помощью рисунков (и пояснений к ним), описывающих бизнес-процесс, можно что-либо автоматизировать. если кратко, то все в принципе озвучено двумя пунктами . Бизнес или системному аналитику они очень понятны, это основа их работы: декомпозиция и описание (в основном специалисты с такими знаниями и занимаются созданием систем). На примере озвученной вами задачи необходимо разложить ее на элементарные сервисы, типа задания на рейсы, и просто описать их параметры в редакторе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 19:45 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
там на сайте есть примеры в форме роликов как все делается, без программирования. например 1 и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 19:54 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm, разумеется без программирования. обработчик, вызываемый после ввода значения, скрипты - разве ж это программирование? :) вы еще забыли указать, что в отличии от таких консультантов, как я, программы вы не продаете ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 21:21 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafm, разумеется без программирования. обработчик, вызываемый после ввода значения, скрипты - разве ж это программирование? :) вы как-то не внимательно смотрите или вообще не смотрите, а просто выдумаваете. 1. Скрипты генерируются автоматически. Но не скрипты программы, а декларативные скрипты запроса к базе данных. Можно на них даже не смотреть в 98% процентах случаев. 2. Обработчик после ввода значения это что? Формула проверки введенного значения (рис 1)? или формула расчета значения (рис2)? по вашему формулы в Excel это программирование? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:11 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
рис 2 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:11 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
выдумываете конечно, а не "выдумаваете", очепятка ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:12 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
можно назвать программированием описание разметки формы конечно (рис 3) но могу вас заверить на 100%: программирование совершенно не так выглядит. Здесь обычное декларативное описание. Так же как системный аналитик пишет задание программистам: 1. Создать форму для ввода <...> данных 2. Эта форма должна содержать поля <....> 3. Значение поля <...> должно выбираться из справочника <....> 4. По команде <...> должна запустится <...> 5.... т.е. тоже самое он пишет не в виде текста с картинками, а непосредственно в структурированный документ, называемый "Содержание системы". Самое необычное то, что написав это, он может щелкнуть мышкой, на том, что написал, и увидеть свою работу "вживую", в виде работающей системы. Я понимаю, что это непривычно, привыкли совсем к другому процессу производства программ, но непривычно не означает "этого не может быть". По другому устроено просто. Для чего? Здесь несколько лет назад говорил p.s. кое что программировать все же приходится. Например на одном проекте много клиент-банков было и у всех свой формат обмена данными. Чтобы для каждого не городить свой интерфейс и множество обработок ребята на PERL сделали единый обработчик, который вызывался в Искре по кнопке "Загрузить выписки". Да, можно сказать запрограммировали... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:30 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
но в принципе... слишком много текста. Была невинная ремарка по поводу того, что вы описали на пред. странице вариант решения простейшей задачи, имхо, каким-то неестественно сложным способом. Все. Сама ремарка никоим образом не относится к вам, она касается только способа реализации. Непонятно почему вы так всполошились ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:36 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovвы еще забыли указать, что в отличии от таких консультантов, как я, программы вы не продаете представьте себе: я их разрабатываю. Пусть не программирую все, но разрабатываю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 22:47 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafmкак реально решить простейшие задачи самым сложным и запутанным способом? Элементарно... полностью с вами согласен, коллега ассемблер изобрели очень давно... что может быть элементарнее? Жаль тут нет "лайков" )) +100500 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.07.2013, 23:41 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovнапример в учебной задаче планирование поездок диспетчер должен принять решение - выполнять поездку или нет. к моменту, когда диспетчер решает спланировать поездки, несколько других процессов ждут решения. я сделал у них не просто ожидание, а ожидание сообщения "старт планирования". по получению этого сообщения они должны послать процессу диспетчера свои сообщения, кто и куда планирует ехать. и сами ждут сообщения от процесса диспетчера, что решил. а диспетчер получает несколько сообщений, кто и куда желает ехать, собирает их в список, человек решает по каждой позиции из списка - едем или нет, и когда все решено - сообщения отсылаются обратно с решением - едем или нет.По сути подход верный. Два процесса с разным ритмом должны быть именно разными процессами. Взаимодействие между ними возможно посредством сообщений, сигналов, либо посредством обработки внешних (по отношению к ним) данных. В последнем случае один процесс складирует в БД некие записи, второй их объединяет в пулы, обрабатывает и модифицирует статусы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2013, 19:55 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Garyas_ustinovнапример в учебной задаче планирование поездок диспетчер должен принять решение - выполнять поездку или нет. к моменту, когда диспетчер решает спланировать поездки, несколько других процессов ждут решения. я сделал у них не просто ожидание, а ожидание сообщения "старт планирования". по получению этого сообщения они должны послать процессу диспетчера свои сообщения, кто и куда планирует ехать. и сами ждут сообщения от процесса диспетчера, что решил. а диспетчер получает несколько сообщений, кто и куда желает ехать, собирает их в список, человек решает по каждой позиции из списка - едем или нет, и когда все решено - сообщения отсылаются обратно с решением - едем или нет.По сути подход верный. Два процесса с разным ритмом должны быть именно разными процессами. Взаимодействие между ними возможно посредством сообщений, сигналов, либо посредством обработки внешних (по отношению к ним) данных. В последнем случае один процесс складирует в БД некие записи, второй их объединяет в пулы, обрабатывает и модифицирует статусы. Анатолий на тренингах показывал для Бизаги более простую схему. Там процесс диспетчера напрямую лез в данные процессов "заказчиков" и устанавливал признак - едем или нет. А после этого отсылал сообщение, что планирование выполнено. В боните легко так не получается сделать. Там более простым оказывается описанный мной вариант. Но вылазит задача работы со списками. В бизаги список - это фактически таблица (отфильтрованная), а в боните это ява объект (насколько я разобрался). То есть задача решается и там и там примерно с одинаковыми сложностями, но у каждого продукта свои "нюансы". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.07.2013, 21:00 |
|
Какую BPMS выбрать для обучения?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinoviscrafmпропущено... я понял что это учебная задача, можно не выделять жирным. На примере этой элементарной учебной задачи я и сказал то, что она является хорошим учебным примером, как решение элементарной задачи превратить в нечто требующее каких-то специальных знаний. ок эта элементарная задача полностью звучит так: "каким образом человек, не знающий ни одного языка программирования, но научившийся рисовать схемки бизнес процессов, может автоматизировать (создать программу, выполняющуюся на компьютере и согласовывающую действия нескольких сотрудников) подобную задачу?" мне очень интересно услышать от вас, как же правильно (по вашей версии) решать такие задачи. Определенные навыки нужны. Но можно, поверьте мне. Логическое мышление ставим во главу угла. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.10.2013, 16:04 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&gotonew=1&tid=1525985]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
44ms |
get topic data: |
13ms |
get first new msg: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
61ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 171ms |
0 / 0 |