|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvimFE,Перевозка делилась на две, при необходимости у груза менялась аналитика. Это как? Ехал поезд 50 платформ/100 контейнеров. В Бологом осмотрщику не понравились тележки на вагоне он его снял. В место назначение дошло 46/98 . Вагон починили в депо и после он дошел за отдельные деньги в пункт назначения. С точки зрения менеджера перевозка была одна, да и увеличение затрат ему крайне не нравится (я не требовал везти на ушатанной платформе). Стоимость за ремонт вообще не относится к перевозке. А уж требовать от экспедитора по факту отцепа платформы в Бологом изменять заказ и создавать новый "на довоз" - счастлив за тех, кому такие требования под силу. Я буду послан в контейнерное эротическое путешествие сразу Ситуация описана очень жизненная :) Надо как минимум фиксировать фактические даты приезда. Увеличение стоимости тоже надо фиксировать - как без этого? Причем желательно отнести расходы именно на этот вагон (груз), и чтобы потом можно было анализировать затраты. Такие затраты перевыставляются (возможно, не во всех случаях). А по поводу послать... Никто никого не пошлет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2015, 11:10 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvim, всё правильно. В этой ситуации: мы должны понимать, почему пришло 46 / 98, а не 50/100; мы должны знать, где вагон, который отцепили, в какой точке маршрута; плановое время прибытия как отдельного вагона, так и всех остальных; возникает вопрос распределения затрат. Он решается внутри компании, можно распределить дополнительные затраты как на весь груз, так и только на тот, который ехал в отдельном вагоне; Поэтому с точки зрения менеджера это совсем не одна перевозка. Экспедитор может сам разбивать перевозку, хотя это маловероятно. Он сообщает менеджеру информацию, а тот уже вносит её в систему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2015, 15:23 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinov, Причем желательно отнести расходы именно на этот вагон (груз) Кому желательно? Менеджер, чья премия зависит от рентабельности, категорически против. Он настаивает на отнесение данных расходов на себестоимость. И мы сдаемся Поэтому с точки зрения менеджера это совсем не одна перевозка. Наши менеджеры так не считают. От слова совсем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2015, 15:56 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvims_ustinov, Причем желательно отнести расходы именно на этот вагон (груз) Кому желательно? Менеджер, чья премия зависит от рентабельности, категорически против. Он настаивает на отнесение данных расходов на себестоимость. И мы сдаемся Желательно фин диру. Ну и прочим топам во главе с акционером. И мы будем связывать расходы на ремонты с конкретным вагоном, чтобы было возможно проанализировать расходы и отклонения от плана с максимальной детализацией. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2015, 17:55 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinov, привет! вот и указывай аналитику - ТС (в данном случае - вагон) и собирай по ним затраты. Есть несколько составляющих: Логистическая (откуда, как и куда надо перевезти): рейсы, маршруты, контрольные точки, откуда забираем, куда доставляем Транспортная (чем везем) ТС собственные и привлеченные/арендованные Материальная (что везем) грузы генеральные/сборные, владелец Финансовая (затраты на перевозку) расчетные и фактические затраты на перевозку Документы (какие документы должны быть оформлены, чтобы перевозка состоялась) - накладные/страховка/разрешения/ВЭД и т.д. конечно, есть много нюансов, если углубляться (вплоть до планирования, какое ТС лучше отправить, анализ простоев / эффективности / поломок, планирование маршрутов с учетом того, где дешевле бензин / меньше пробок / быстрее прохождение таможни - но это все нюансы) Глобально перевозка делиться на 3 этапа: * планирование перевозки (формирование расходной части, обычно - по нормативной стоимости, + добавляем расчетную прибыль и выставляем КП/счет) * исполнение перевозки (отслеживание подготовки всех документов, формирование груза, отправка в рейс, отслеживание перемещения по маршруту / контрольным точкам, прохождение таможни (может быть отдельным процессом), сбор затрат, контроль отклонения от целевых показателей по времени и затратам) * завершение (отгрузка клиенту, отслеживание задолженности) и анализ затрат на перевозку. Причем точная стоимость может быть получена много позже: цепочка может быть разбита (часть груза привезли, а часть застряла, например, на таможне, или операторы дают суммарный счет раз в месяц по всем перевозкам. Оценка прибыльности перевозки, формирование бонусов, переоценка нормативов по времени и затратам для точного ценообразования последующих перевозок. Мыслите этими категориями - это структурирует задачу. С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 09:54 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
George NordicЕсть несколько составляющих: Логистическая (откуда, как и куда надо перевезти): рейсы, маршруты, контрольные точки, откуда забираем, куда доставляем Транспортная (чем везем) ТС собственные и привлеченные/арендованные Материальная (что везем) грузы генеральные/сборные, владелец Финансовая (затраты на перевозку) расчетные и фактические затраты на перевозку Документы (какие документы должны быть оформлены, чтобы перевозка состоялась) - накладные/страховка/разрешения/ВЭД и т.д. конечно, есть много нюансов, если углубляться (вплоть до планирования, какое ТС лучше отправить, анализ простоев / эффективности / поломок, планирование маршрутов с учетом того, где дешевле бензин / меньше пробок / быстрее прохождение таможни - но это все нюансы) Логистики пока не будет, хотя в будущем планируется . Материальная (что везем) - уже определились, как структурируем. Есть товары, есть партии товаров. Партия = сертификат качества производителя. По финансовой (затраты на перевозку), особых вопросов нет - все стандартно. По документам вроде тоже нет вопросов. Вопрос в транспорте. Вагоны, платформы, контейнеры, автомобили. Теоретически, сюда также относятся корабли, когда перевозка по морю. И сейчас много думаю, как правильно реализовать транспорт, чтобы в дальнейшем, при реализации логистики, все нормально состыковалось. Да и чтобы неочевидные проблемы не проявились через некоторое время. Пока все больше склоняюсь к мысли сделать контейнеры и вагоны ("упаковка") одной аналитикой, а платформы, автомобили, корабли (транспортное средство) другой аналитикой. И на строки / заголовки документов перемещения прикреплять значения этих аналитик. То есть это с одной стороны справочники, а не просто текстовые поля (меньше ошибок ввода и чуть больше контроль). С другой стороны, ничему в дальнейшем, при реализации логистики, не должно помешать. А документы перевозки (ЖД накладные, конассаменты) - это и есть документы перемещения (Transfer Order) в системе. Пока углубляться в логистику - маршруты, их выбор, планирование и т.д. - не планируем. Но в будущем будет нужно . И сейчас думаю - какие в этой схеме могут быть подводные камни, которых я не вижу? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 10:26 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
s_ustinovПока все больше склоняюсь к мысли сделать контейнеры и вагоны ("упаковка") одной аналитикой, а платформы, автомобили, корабли (транспортное средство) другой аналитикой. И на строки / заголовки документов перемещения прикреплять значения этих аналитик. То есть это с одной стороны справочники, а не просто текстовые поля (меньше ошибок ввода и чуть больше контроль). Да, все правильно. Таким образом к одному рейсу могут быть приписаны как разные грузы, так и разные тс (и переброска тс/груза с рейса на рейс, консолидация / разбор сборных грузов и т.п.) - все собирается аналитиками. Вопрос в том как аккуратно потом все это собирать в разрезе множества аналитик, и распределять затраты. Но в целом подход с аналитиками - более простой, чем писать отдельный логистический модуль. Удачи! С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 12:59 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне тоже кажется правильным подход, когда контейнеры / вагоны делаются как аналитика. Не знаю, какие требования могут возникнуть, поэтому трудно предугадать подводные камни. Например, по опыту работы с портами могу сказать, что там требуется учитывать, какие операции были на территории порта с вагонами и сколько вагоны стояли. Соответственно, требуется вести историю по каждому вагону, который попадал на территорию порта. Думаю, удобно для пользователей будет сразу в справочнике контейнеров / вагонов видеть его состояние (местонахождение), потому что в принципе этими вопросами могут заниматься разные люди. Для этого надо делать связку между движением по маршруту и собственно справочником, чтобы перемещение по точкам отражалось в карточке контейнера / вагона. Возможно, вам потребуется в дальнейшем учитывать погрузо-разгрузочные работы (ПРР), это отдельный блок, который должен быть связан с теми самыми аналитиками контейнеров / вагонов. Из мелочей: можно сделать проверку при вводе номеров вагонов, чтобы система не давала ввести неверный номер. Но там надо обращаться к железной дороге за алгоритмом проверки, я сейчас уже его не помню. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 13:11 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Георгий, а всё равно надо будет писать отдельные справочники для вагонов / контейнеров со специализированной информацией. Кроме того, отдельный логистический модуль потребуется в будущем. Не знаю, как в NAV, но в AX 2012, как ты, уверен, знаешь, появился блок транспортной логистики, так что можно его использовать за основу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 13:57 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Представляю, какой гемор будет реализовывать это в навике. :) Как вообще на нем можно сделать что-то путнее ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 16:16 |
|
Перемещения - как указывать контейнеры / вагоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FEГеоргий, а всё равно надо будет писать отдельные справочники для вагонов / контейнеров со специализированной информацией. Кроме того, отдельный логистический модуль потребуется в будущем. Не знаю, как в NAV, но в AX 2012, как ты, уверен, знаешь, появился блок транспортной логистики, так что можно его использовать за основу. Да, скорее всего придется. Но в будущем. И потом эти же аналитики (значения) можно будет привязать к вновь созданным справочникам. И образуется связка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2015, 19:53 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&gotonew=1&tid=1525847]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 242ms |
total: | 413ms |
0 / 0 |