powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Очень нужна помощь в установке MS CRM
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Очень нужна помощь в установке MS CRM
kravch
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Помогите пжалуйста. 2 недели пытаюсь что то сделать ничего не выходит! Видимо я полный чайник и даже хуже. Установил win 2003 server, что то еще (ну т..е. что то к нему для установке сервера), а сам server sql установить не получается. Не может найти сервер Че делать???
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Garya
Участник
Ну так ведь все на экране написано. Говорит, MS SQL Server не обнаружен с указанным именем. Установитье SQL Server, а потом на него ссылайтесь. Прежде чем ссылаться на него из CRM, попробуйте поковыряться в нем через Enterprice Manager или Query Analyzer, указав те параметры соединения, которые Вы пытаетесь указать при установке CRM.
...
marina milanina
Участник
А еще лучше - внимательно почитать Implementation Guide и ставить СРМ в соответствии с ним
...
kravch
Гость
marina milaninaА еще лучше - внимательно почитать Implementation Guide и ставить СРМ в соответствии с ним
Я так и делал, только написано по eng а я тук-тук ... Кто поможет с установкой то? HELP!
...
Ayrat
Участник
После установки SQL сервера, сразу накати SP3 для SQL. Иначе под виндами2003 неработает
...
kravch
Гость
я так и сделал. Тока все равно после установки какие то проблемы. Мне как чайнику нужно что бы ктото подробно описал установку!
...
Oleg.Maruschak
Гость
Может вы при установке CRM неправильно указываете имя SQL Servera, или вы устанавливате црм на другой станции (не на той где скл и у вас просто нет коннекта или скл сервер не видит эту машину)
...
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Очень нужна помощь в установке MS CRM
Найденые пользователи ...