|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! Проблема: при запуске стандартного приложения P46L10 по списанию товара с LPN (кнопка "Issue LP"/Issue) высвечивается предупреждение: There was a problem with the server while running the business function FullLPNInventoryIssue. Данная ошибка возникает ТОЛЬКО при большом количестве дочерних LPN (свыше 30 строк), номенклатуры матричные, приложение не модифицировалось. Нуждаюсь в идее как оптимизировать, что бы не вылетало в таймаут 50 сек. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.03.2015, 12:15 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лог ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.03.2015, 12:26 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а покажите, пожалуйста, для начала JDELog файл для CALL OBJECT KERNEL на Enterprise сервере ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2015, 15:13 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
100ляров, А в логе ничего нет, доказательство во вложении. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.03.2015, 10:14 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CALL OBJECT KERNEL может быть несколько - может, не тот процесс? или лог мог уже поменяться при рестарте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.03.2015, 12:32 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
100ляров, После перезагрузки сервера чистый лог с одного CALL OBJECT (в прикреплении с Enterprize и Web серверов) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2015, 11:35 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Точнее ошибка на Web сервере "timeout.." ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2015, 11:39 |
|
JDE 9.1.5. There was a problem with the server while running the business function
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если процесс CALL OBJECT не переходит в Zombie, а просто "долго выполняется" BSFN, есть 2 пути 1. Увеличить значения тайм аута в разных местах - сначала на JAS, потом на Enterprise 2. Отказаться от обработки в режиме транзакции. Для 1: В Server Manager для JAS: Configuration.Network->JDENET Configuration->Timeout Threshold (Это в файле jas.ini в секции JDENET значение параметра enterpriseServerTimeout) Если не поможет, можно еще: а) Для JAS проверить включено ли значение Configuration.Web Runtime->Web Runtime - Threading->Asynchronous Business Functions (Это в файле jas.ini в секции OWWEB, значение параметра AsynchBSFNEnabled) б) Для Enterprise изменить значение Configuration.Batch Processing->Network Queue Settings->JDENET Timeout (файл jde.ini, секция NETWORK QUEUE SETTINGS, значение JDENETTimeout) Для 2 как-нить потом ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2015, 14:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&fpage=6&tid=1525875]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 239ms |
total: | 369ms |
0 / 0 |