Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день,господа!!Начинаю изучать R/3.Все достаточно сложно.Посоветуйте с чего начать(особенно что кассается группы логистики.)Очень надо!!! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 11:23 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
начинай писать программы на абапе ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 11:51 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я не программист.. к сожалению...меня больше интересует внедрение... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 12:19 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
diamond1992Я не программист.. к сожалению...меня больше интересует внедрение... Как тебя может интересовать то, о чем ты ни сном, ни духом? Еще изучать не начал продукт, а уже интересует внедрение. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 12:27 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Выхода у меня нет...предложила свою кандидатуру в группу логистики...по специальности я горный инженер геолог,но есть опыт работы как инженера АСУ.Сказали что им подходит такой расклад... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 12:32 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
diamond1992Я не программист.. к сожалению...меня больше интересует внедрение... Все равно начинай писать программы на абапе ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.08.2006, 12:33 |
|
||
|
С чего начинать(R/3)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
хорошо.. посоветуйте какую нить литературу... ... |
|||