powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Зовут работать с Documentum - стоит?
25 сообщений из 39, страница 1 из 2
Зовут работать с Documentum - стоит?
j-ora
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Господа, такая ситуация, уже полтора года работаю с ораклом, последние несколько месяцев активно изучал java и j2ee. Поступило предложение о работе в крупной компании с documentum. Типо, "перспективная технология, куча заказов и т.п.". Я же сомневаюсь - ведь documentum в России не распространен хорошо, в случае увольнения найти работу в данной области будет проблематично. Да и стоит ли технология того, чтобы заморачиваться с ней? Не лучше ли попробовать себя в java, в частности j2ee - широченная область, применяемая в совершенно различных системах?

Заранее благодарен за любые советы и мнения.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Эстонский голем
Участник
j-oraЗаранее благодарен за любые советы и мнения.
незнаю у них слабая позиция в области мотивации труда и она как вирус распотранилось на остальных
в среднем с документомум в одной компании московской как ращработчик можешь проработать 3 месяца потом уходят на другую и этот процес неприрывен к сожелению идет полсение лет 5
...
Участник
j-oraНе лучше ли попробовать себя в java, в частности j2ee - широченная область
там еще тежелее если просто хочешь разобраться в эпитетах документо обарота и трех звеньевой архитектуры то можно попробуй
а так j2ee очень обширна и трудно зациклется на какойто предметной области
...
bI-Ky
Участник
Да ладно, не распространен. Это вообще электронный документооборот пока не распространен в России, а так, говорят, Documentum на втором месте по внедрениям: http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=120 .

А вообще, разностороннему умельцу, конечно, работу найти проще, но зарплаты у специализирующихся на толстых продуктах в разы выше.
...
j-ora
Участник
Эстонский голем