|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хотел бы узнать у консультантов OEBS о модуле Oracle Transportation Management. Кто внедрял ОТМ расскажите о реальных возможностях системы. В России всего было 2 внедрения, поэтому информации практически никакой нет. Насколько точная система планирования сложных цепочек транспортных перевозок (одновременная загрузка на одно транспортное средство для 2-х и более заказчиков с различным месторасположением заказчиков) или приходится вручную разносить планирование? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 09:22 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERP, был опыт, с шашкой наголо бросились в бой и решили внедрять ОТМ + складскую терминальную логистику. Прошло почти 2 года все изменилось, шашка висит на ковре. Можно целый трактат на эту тему написать. Планирование в ОТМ ручное, для загрузки нужно собрать оч много исходной, порой противоречивой информации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 10:48 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERP, Рекомендую посмотреть модуль управления транспортировкой Oracle JD Edwards EnterpriseOne . Вот его техническое описание на английском языке (осторожно, 52 Мб) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 11:31 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сергей, вынуждена с Вами не согласится. Я лично занимаюсь настройкой ОТМ более двух лет и ответственно могу заявить, что система обладает гибкими механизмами планирования, позволяющими строить цепочки поставок различных уровней сложности. Например, буквально недавно я настроила процедуру планирования, позволяющую решить задачу доставки груза из нескольких складов (3 склада) нескольким получателям (10). При пуле в 30 заказов Система в автоматическом режиме планирования создает 4 перевозки (shipment), объединяя заказы разных получаетелей в один автомобиль с учетом удаленности получателей друг от друга и грузоподъемности имеющихся в автопарке автомобилей. Так же не совсем понимаю о какой "исходной и порой противречивой информации" идет речь? PS: А "шестерка" вообще сказка :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 11:47 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
A_Goncharova, Это уже интригует! Требует доработок или можно обойтись настройками? Работает только под Oracle 10g? Есть нормальная документация по системе, методика внедрения, т.е. последовательные шаги и т.д. Сколько у Вас по времени занял проект? Учет транспортных единиц ведется укрупненно в системе? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 15:58 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
A_Goncharova, соглашусь, что то, что вы описали решает Деловая карта 5.0 с еще большим успехом! а стоит она 50 000 рублей. то с чем Вы не соглашаетесь назвается транспортная логистика, управление доставками и перегрузками. Для работы системы необходима исходная информация а он достаточна скудна в ОТМ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2009, 19:16 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERP, да, мы обошлись настройкой стандартной функциональности, без доработок. Но это бы не проект, а настройка тестового стенда, проектов на версии 6.0 еще нет нигде в Мире (настройка заняла 5ч/дней). В среднем длятельность проекта - 6-12 месяцев, но есть прецеденты, когда OTM внедряется и по два года (например, холдинг Sears), но там и масштабы не сравнимы с Российскими. В целом длительность проекта зависит от функциональных и организационных границ проекта. Документация на систему в принципе есть, и обновляется с достаточной частотой, достпуна на oracle metalink. Гайды тоже имеются, но на английском языке, хотя мы у нас в Компании не поленились и сделали гайд на русском для внутреннего использования и обучения новых сотрудников. При внедрении используется стандартная методология ORacle AIM, но в последнее время все большее распространение принимает модифицированный вариант данной методологии AIM for business flow. ОТМ при планировании может оперировать как транспортными единицами (их учет ведется в системе), так и отдельными номенклатурными позициями, все зависито от требований Компании. Например, для крупных производственных холдингов задача отслеживания груза в пути с детализацией до номенклатурной единицы является очень актуальной. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2009, 12:42 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
СергейF, по моему опыту информации в ОТМ более чем достаточно, главное чтобы у Заказчика были все необходимые исходные (исторические) данные. Думаю, следует разговаривать более предметно... буду благодарна, если Вы скажите какие именно данные в ОТМ отсуствуют. Согласна с тем, что есть ряд систем в разных ценовых категориях, которые в той или иной степени решают задачи транспортной логистики, и Заказчик самостоятельно принимает решение, хочет ли он использовать у себя систему из "правой верхней квадрата Гартнера", или готов обойтись коробочным решением, которых так много на нашем рынке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2009, 12:51 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а как дела с русификацией ОТМа? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2009, 18:31 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
A_Goncharova, большое спасибо за предварительную информацию! Вы писали, что "занимаюсь настройкой ОТМ более двух лет", а затем уточнили, что "это бы не проект, а настройка тестового стенда". Выходит, что промышленной эксплуатацией системы не занимались? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2009, 08:30 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ellies, Версия 5.5 русифицирована, 6.0 - русификация ожидается в августе 2009. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2009, 10:22 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERP, Я работаю в системном интеграторе, а не на стороне Заказчика, поэтому мои задачи ограничиваются внедрением, запуском системы в промышленную эксплуатацию и ее технической поддержкой. Говоря о настройке демонстрационного стенда, я имела выду именно эту задачу и именно на версии 6.0. А вообще, в России есть реализованые проекты по внедрению ОТМ 5.5. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2009, 10:27 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
касательно русификации, можете дать пару скриншотов? как перевели location? order release? shipment assignments? actual ship unit count? buckets at location? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2009, 18:03 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток всем! Подскажите пжл, уважаемые консультанты (и не только), есть ли опыт промышленного внедрения ОТМ в транспортно-логистической компании уровня 3PL и выше на просторах СНГ (Европы или еще шире)? Чтобы отражалась цепочка заказчик-экспедиция-перевозчик, с автоматическим подбором нужного вида транспорта и типа транспортного средства, распределения груза по ТС и т.д., с учетом температурного режима, опасного груза и многих других критериев и нюансов. Если я правильно понимаю, ОТМ предназначен в основном для больших производственных компаний? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2009, 15:25 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERPХотел бы узнать у консультантов OEBS о модуле Oracle Transportation Management. Кто внедрял ОТМ расскажите о реальных возможностях системы. В России всего было 2 внедрения, поэтому информации практически никакой нет. Насколько точная система планирования сложных цепочек транспортных перевозок (одновременная загрузка на одно транспортное средство для 2-х и более заказчиков с различным месторасположением заказчиков) или приходится вручную разносить планирование? Консультанты OeBS не расскажут Вам о "модуле Oracle Transportation Management":) По простой причине - фактически ОТМ не является часью OeBS, хотя с некоторых пор Oracle позиционирует его именно так, заменив на него старый модуль логистики в OeBS. Отличие ОТМ и OeBS, лежащее на поверхности: технически разный подход к настройке и доработке продукта в процессе его внедрения продукта (несмотря на то для обоих продуктов что он полностью укладывается в AIM). Оно и понятно - ОТМ (ex.GLOG) был куплен Oracle и разработка его никакого отношения к разработке OeBS не имела. Пару вещей, которые связывают эти продукты: 1. несколько процессов интеграции модулей OeBS с OTM; 2. одинаковая платформа исполнения (AppServer, Web Server, и конечно Oracle DB) Что касается возможностей ОТМ - их много и о них Вы наверняка знаете от продавцов Oracle. Здесь все зависит от Вашего бизнеса - некоторые возможности оказываются востребованными, некоторые - нет. Например, будучи компанией-производителем Вы имеете налаженные каналы поставок/сбыта. В этом случае есть возможность эффективно использовать планирование перевозок, используя схемы практически любой сложности (как раз то что Вы имели ввиду - одно транспортное средство для нескольких заказчиков и т.д). А вот для компании-логистического оператора схема использования ОТМ будет другая. ОТМ эффективно использовать по разному - например как планировщик доставок, оставив финансы и ведение справочников на стороне на стороне профильного модуля OeBS или другого продукта. При выносе ведения части справочников в ОТМ придется доработать стандартные звенья интеграции. 6-я версия не очень отличается от 5.5. Про ошибки и их решение говорить можно долго - скажу по основному функционалу: добавлено ведение собственного автопарка и водительского персонала (для компаний которым это интересно); также есть некоторые некритичные улучшения по настройке продукта, отчетов. Русификация версии 5.5 оставляет желать лучшего - словосочетания переведены "в лоб" со всеми вытекающими...Но ничто не мешает русифицировать ОТМ своими терминами, с этим все нормально. По русификации в ОТМ 6 сказать не могу, т.к ее не использовали, работаем в английском интерфейсе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2009, 15:32 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arthur Jidkov, каков порядок расчета стоимости лицензии OTM? Реально кол-во рабочих мест получается очень мало. Для производственного предприятия клиентские места нужны только службе доставки (логисты), т.е. 5 - 10. Ск-ко стоит внедрение в стандартном варианте без доработок? Можно ли обойтись своими силами, если система позволяет реализовать задачи путем настроек без доработок, или требуется обязательно привлекать консультантов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2009, 07:40 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERPArthur Jidkov, каков порядок расчета стоимости лицензии OTM? Реально кол-во рабочих мест получается очень мало. Для производственного предприятия клиентские места нужны только службе доставки (логисты), т.е. 5 - 10. Ск-ко стоит внедрение в стандартном варианте без доработок? Можно ли обойтись своими силами, если система позволяет реализовать задачи путем настроек без доработок, или требуется обязательно привлекать консультантов? стоимость лицензий на ОТМ расчитывается не из кол-ва рабочих мест, а от годового оборота компании. А внедрять без посторонней помощи навряд получится, как минимум в первое время, пока сами научитесь работать с ОТМ. Время внедрения очень сильно зависит от того, продуманы ли до внедрения требования и насколько сильное желание у сотрудников, обличенных властью получить рабочий ОТМ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2009, 10:08 |
|
Кто внедрял Oracle Transportation Management???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PMP_ERPArthur Jidkov, каков порядок расчета стоимости лицензии OTM? Реально кол-во рабочих мест получается очень мало. Для производственного предприятия клиентские места нужны только службе доставки (логисты), т.е. 5 - 10. Ск-ко стоит внедрение в стандартном варианте без доработок? Можно ли обойтись своими силами, если система позволяет реализовать задачи путем настроек без доработок, или требуется обязательно привлекать консультантов? Присоединюсь к elf21 и добавлю по поводу возможности небольшой настройки ОТМ (без доработок) в процессе внедрения. Все зависит от того насколько функционал ОТМ "ложится" на те процессы компании, которые Вы хотите автоматизировать. Оговорюсь сразу, что в контексте ОТМ я отличаю функциональный и технический консалтинг - у них разные задачи. Функциональный Вам понадобится для определения насколько функционал нормально "ложится", проведет построение схемы работы в ОТМ под Вас (это не всегда очевидно при самостоятельном изучении и занимает много времени), поможет сделать выводы о необходимости доработки системы. Шаг влево-вправо - и возникнет необходимость доработки, а это уже работа технических консультантов и/или разработчиков. Хочу отметить, что если ОТМ внедряется не "для галочки", а для использования в корпоративной информационной системе, то наверняка нужна связь его с другими ее составляющими. Финансы, онлайн- и аналитическая отчетность - те составляющие над которыми тоже придется призадуматься. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2009, 10:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&fpage=3&tid=1525767]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
108ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 205ms |
0 / 0 |