|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Например, по этому документу мы еще раз заправляем автомобиль, но что если за наличные, а не по топливной карте? Или на другой заправке? Или один тип заправки должен формировать один документ? А если она заправка должна формировать только один документ, то зачем тогда нужна табличная часть? Народ, что скажете по этому поводу? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 13:31 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выcпрошайка, По задумке авторов в этом документе фиксируем все заправки по данной автозаправке. В принципе, так как подобный документ можно получать автоматом из их ИС, то данное решение "имеет право на жизнь". Мы, правда, поступления топлива вносим не так, а к каждому пл. (Так как ведем топливный баланс онлайн, не дожидаясь данных заправки) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 13:39 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvimВыcпрошайка, По задумке авторов в этом документе фиксируем все заправки по данной автозаправке. В принципе, так как подобный документ можно получать автоматом из их ИС, то данное решение "имеет право на жизнь". Мы, правда, поступления топлива вносим не так, а к каждому пл. (Так как ведем топливный баланс онлайн, не дожидаясь данных заправки) А мне кажется, что логичнее было бы привязать заправки к путевому листу. По одному путевому листу можно заправиться несколько раз. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 13:56 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выcпрошайка, У нас так и привязано. (К ПЛ все заправки. Плюс еще отдельно идет расчет остатков в баке) Но тут идея авторов - получить у заправочной конторы реестр и ввести одним документом. Если все 90% заправок делаются в одной сети - это приведет к снижению трудоемкости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 14:02 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvimВыcпрошайка, У нас так и привязано. (К ПЛ все заправки. Плюс еще отдельно идет расчет остатков в баке) Но тут идея авторов - получить у заправочной конторы реестр и ввести одним документом. Если все 90% заправок делаются в одной сети - это приведет к снижению трудоемкости. Ну в общем конечно определенная логика в этом есть, если твоя контора заключила договор на заправку авто только с парой определенных контрагентов, то наверное есть смысл документ привязать к какой-либо АЗС. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 14:25 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выcпрошайка, Смысл в том, что ваш автопарк заправляется весь месяц, но заправка выдаст один акт по результатам месяца. Один заправщик, много автотранспорта по разных пластиковым картам заправлялись в разные дни. А если заправили за наличку, это совсем другой документ. Вы обязаны оформить авансовый отчет с приложенными к нему кассовыми чеками. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 20:04 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Bone serpentВыcпрошайка, Смысл в том, что ваш автопарк заправляется весь месяц, но заправка выдаст один акт по результатам месяца. Один заправщик, много автотранспорта по разных пластиковым картам заправлялись в разные дни. А если заправили за наличку, это совсем другой документ. Вы обязаны оформить авансовый отчет с приложенными к нему кассовыми чеками. Ну так это и будет физически один документ-авансовый отчет, бумажка, по окончании месяца. А в электронном виде как хочешь можно фильтры выставить и сформировать отчеты, хоть по налу хоть по безналу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 21:47 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну и еще про сомнительную с моей точки зрения связку:одна заправка-один документ. Представим такую ситуацию:автомобиль доставляет груз из Калининграда во Владивосток. Да еще с заездами в отдельные города или поселки от трассы. По дороге пришлось заправляться на куче заправок, как по карте так и по налу. По приезду на базу оператор делает в системе учета кучу документов: документ № 1- заправлено на АЗС Муй-30л, документ №2- заправлено на АЗС Пуй-50л, документ №3-заправлено на АЗС Куй-45л, документ №4-заправлено на АЗС Суй-100л. К чему это зоопарк? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 22:24 |
|
Правильная или неправильная логика?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВыcпрошайкаСмысл в том, что ваш автопарк заправляется весь месяц, но заправка выдаст один акт по результатам месяца. Если топливо подбивать в конце месяца... то тут и до перерасхода/воровства недалеко. Топливо надо подбивать в день закрытия ПЛ. И тут же вычислять перерасход и списывать с водителя. К чему это зоопарк? Так разные конторы - разные подходы. У нас так вообще в бухгалтерии "котел", а в управляющей системе все вносится в день закрытия ПЛ. При смене водителя происходит еще и "обмер" остатков в баках. Если у вас другая схема - ну нарисуйте свой документ и все ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 15:18 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&fpage=21&tid=1518919]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 255ms |
total: | 409ms |
0 / 0 |