|
Инструмент для анализа передачи параметров по значению
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день! Если я всё правильно понял, то в 1С 8 параметры по умолчанию передаются по ссылке, как и в 1С 7.7? Я не программист 1С, но когда я столкнулся с 1С 7.7, я заметил, что эта особенность сильно затрудняет анализ сложных обработок. Поэтому я написал инструмент, который позволяет увидеть, присваивается ли параметр внутри процедуры. Он может поменять исходник, расставив в нём особые комментарии у тех параметров, которые не меняются внутри функции/процедуры. Для работы этого инструмента будут нужны исходные тексты всех обработок и структура ссылок между ними. В 7.7 с этим было просто - один глобальный модуль и был gcomp. Вроде в 8-ке с этим похуже, но тоже вроде что-то есть. Готов ли кто-нибудь купить подобный инструмент (для 8-ки)? Если да, то почём? Если найду рынок - может быть, сделаю такой инструмент для 8-ки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2015, 19:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
budden, Прочитала несколько раз, но так и не поняла, нафига оно надо. Я не программист 1С Если Вы не программист 1С и не понимаете, как система работает, то не надо придумывать лишние проблемы и искать пути их решения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2015, 22:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В 8 да по ссылке. Некий анализатор ошибок в модулях? Базу дописали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2015, 23:27 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программист 1с, нет, всего лишь анализ того, присваивается ли данный параметр внутри процедуры + рекурсия. Анализатор ошибок в модулях - это я не понимаю что, можешь уточнить. Можно развить мою разработку до некоего "lint для 1С". Но только при наличии спроса. Базу - да, написал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2015, 23:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FIX: написал -> дописал ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2015, 23:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+