|
1С - с чего начать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток! Всю жизнь работаю программистом. Обычно сижу на одной работе подолгу, автоматизирую какой-нибудь крупный кусок в одно лицо и затем живу на поддержке. Вот теперь очередная работа моя закончилась, я осмотрелся и пришёл к пониманию, что 1. Возраст уже не юный (42) 2. Технологии, на которых я зарабатывал, слегка вышли из моды Решил попробовать свои силы в 1С. Вакансии по 1С около меня есть, но везде требуется опыт работы на 8-ке от 2-3 лет. У меня есть некоторый опыт работы на 7-ке, в т.ч. делал довольно нетривиальные вещи (например, создание собственных OLE Automation серверов, сделал из 7-ки трёхзвенку со своим сервером приложений). Но 7-ка мало кому нужна, а живу я не в Москве. На данный момент засел за парту и готовлюсь к экземену "на знание основных механизмов платформы 1С:Предприятие". Также хочу сдать "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Хочу посоветоваться, правильно ли я начал действовать? Имеет ли смысл отправить резюме как есть или лучше всё же сначала получить сертификаты, чтобы зря не маячить? Я думаю, получение первого сертификата займёт не меньше месяца, а затем наступят зимние каникулы, так что тут неудачно по времени получилось. Вообще есть ли польза от сертификатов? Хорошие ли темы я выбрал? Что наиболее востребовано сейчас? Насколько вообще бодро обстоят дела в отрасли автоматизации на 1С (в контексте общего кризиса)? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2015, 22:57 |
|
1С - с чего начать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все конечно субъективно, но 1с это сфера с низкой планкой. Pyton, Ruby on rails, Java, C#, Scala, даже тот же пхп принесет больше денег чем 1с. Так как убогая внутренняя экономика никак не сможет конкурировать с буржуйской ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2015, 01:25 |
|
1С - с чего начать
|
|||
---|---|---|---|
#18+