|
Внедрение 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть несколько вопросов: 1. Интересуют примеры внедрения 1С Предприятие на более менее крупном предприятии (желательно промышленном) количество пользователей около 500 и как минимум 100 одновременно работающих. 2. Если автоматизировать «частично» - один цех, участок учета и т.п. – могут ли возникнуть проблемы на конечном этапе??? Спрашиваю, так как не являюсь специалистом по 1С – как потом из кучи конфигураций собрать единую, либо этого не требуется и все будет замечательно жить? 3. Еще беспокоит, что существует своя система и на всем этапе внедрения необходимо обеспечивать синхронизацию. Это возможно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2007, 23:11 |
|
Внедрение 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Она и на 5 то не пашет... А вы уважаемый на 100 замахиваетесь... "Доктор я буду жить? Да! Но херово... " ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2007, 23:34 |
|
Внедрение 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. при большом числе пользователей, некоторые задания запускаем в терминальном режиме то есть весь процесс протекает на сервере 2. есть отдельные конфигурации, но это для нас (именно программистов, крайне не удобно) приходиться писать всякие перекачки (дурдом какой-то) 3. синхронизация работает хорошо, но требует внимательности со стороны пользователя а вообще 1С 7.7 это тормоз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2007, 07:33 |
|
Внедрение 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+