|
Подкиньте задачку по 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день... Хочу набрать что-то вроде портфолио по 1С... но опыта мало, чтобы это был коммерческий заказ. Может кто-нибудь подкинет Интересную задачку?? Я бы сделал и выслал результат.... Интересует пока 7-ка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2007, 01:50 |
|
Подкиньте задачку по 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По какой компоненте? Сертификаты у тебя есть? http://www.1c.ru/rus/partners/training/questions.htm Вот там есть примеры задач по любой компоненте - сделаешь -присылай расскажу про ошибки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2007, 11:30 |
|
Подкиньте задачку по 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программист 1сПо какой компоненте? Сертификаты у тебя есть? http://www.1c.ru/rus/partners/training/questions.htm Вот там есть примеры задач по любой компоненте - сделаешь -присылай расскажу про ошибки. Ну вот, нашел задание: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
Как я предсталял бы решение: 1) Ввести документы: -договор купли ЦБ -договор продажи ЦБ с полями: контрагент (стандартный справочник Контрагенты), агент (стандартный справочник Подразделения), ссылка на платежный документ. 2) После регистрации платежа (входящего или исходящего) запустить диалог сопоставления договора и платежа. После указания соответствия формировать проводку и переводить договор в состояние Проведен. Кроме того, наполнять регистр итоговым значением сколько каких ЦБ на текущий момент. 3) Насчет заднего числа вообще не понял посыл. А также(!) - ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2007, 03:45 |
|
Подкиньте задачку по 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Но это все выглядит как отклонение от задания. Однако делать в точности по заданию - мне кажется бред. Какие мнения? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2007, 03:47 |
|
Подкиньте задачку по 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+