|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Есть следующие вопросы для .В организации в начале 2007 года внедрялась конфигурация УПП 1.2, со всем букетом проблем ,связанным с хаотичностью и непроработанностью процесса внедрения. Помимо всех прочих проблем, при переносе данных и начале эксплуатации вопросы ведения налогового учета были отложены на потом, т.е крыжики в документах где ставились, где не ставились , статьи затрат и прочее не аналзировались и не систематизировались, в общем при анализе ситуации в конце 2007 года выяснилось что по части ОС амортизация не начислялась, первоначальная стоимость не проверялась, т.е полный бардак. В отношении других подсистем ситуация еще хуже.Т.е НУ вроде есть,но что там за расчеты непонятно и непонятно отчего плясать, а задача стоит с начала 2008 года запустить учет ну В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.Вопрос с чего вообще начать, как воостановить слой налогового учета за прошедший год,какие реквизиты документов проверитьЮ справочники прошерстить и т.д ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2008, 08:30 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pilot_ivДобрый день. Есть следующие вопросы для .В организации в начале 2007 года внедрялась конфигурация УПП 1.2, со всем букетом проблем ,связанным с хаотичностью и непроработанностью процесса внедрения. Помимо всех прочих проблем, при переносе данных и начале эксплуатации вопросы ведения налогового учета были отложены на потом, т.е крыжики в документах где ставились, где не ставились , статьи затрат и прочее не аналзировались и не систематизировались, в общем при анализе ситуации в конце 2007 года выяснилось что по части ОС амортизация не начислялась, первоначальная стоимость не проверялась, т.е полный бардак. В отношении других подсистем ситуация еще хуже.Т.е НУ вроде есть,но что там за расчеты непонятно и непонятно отчего плясать, а задача стоит с начала 2008 года запустить учет ну В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.Вопрос с чего вообще начать, как воостановить слой налогового учета за прошедший год,какие реквизиты документов проверитьЮ справочники прошерстить и т.д Единственое, что приходит в голову - это сделать отдельную базу и там восстановить НУ за пролый год, после чего в рабочую базу занести остатки на 2008-й год. Для этого потребуется специалист по ведению НУ в УПП (данный вопрос далеко не прост и требует навыков работы). Перед началом работы по восстановлению НУ необходимо: 1. Проверить ввод начальных остататков для целей НУ (основное правило: НУ + ВР + ПР = БУ, можно проверить по обороткам); 2. Настроить соответсвие счетов БУ и НУ (специализированный документ); 3. Проверить полноту и корретконость (с точки зрения НУ) заполнения справочников: - статьи затрат; - прочие доходы / расходы; 4. Сделать и запустить обработку (по периодам - месяц), которая: - проставит во всех документах признак принадлежности к НУ (если он есть в документе); - дозаполнит реквизиты для целей НУ; - перепроведет перрезаполненные документы И помесячно закрывать периоды. При этом разбираясь с озникающими разницами, помня основное правило ведения НУ в УПП: НУ + ВР + ПР = БУ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2008, 09:16 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
по каким критерием проверить полноту и правильность заполнения справочников, ктому же я так понимаю документы надо будет всеравно вручную привязывать к статьям расходов по НУ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2008, 09:52 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pilot_ivпо каким критерием проверить полноту и правильность заполнения справочников, ктому же я так понимаю документы надо будет всеравно вручную привязывать к статьям расходов по НУ по идее, проверить должны сотрудники, ответсвенные за ведение НУ. Например, если есть расходы, которые в БУ отражаются одной статьей, а в НУ деляться на принимаемые и не принимаемые, то необходимо иметь 2 (две) статьи затрат. Аналогично для прочих доходов и расходов. Перезаполнение документов можно выполнить: - доверив стандартному заполнению (обработчик выбора реквизита "ОтражатьВНалоговомУчете"); - перезаполняя руками. Второй вариант предподчитительней, т.к. сотудники поймут, что требуется делать. трицательный момент второго варианта - придется восстановливать все последовательности УПП. На самом деле, очень неплохо взять на работу (или в качестве консультанта) сотрудника, который имеет опыт ведения НУ в программах яирмы 1С:8, т.к. это нетривиальная процедура и выполнить ее по книгам или рекомендациям лично мне не удалось. Сам я разбирался достаточно долго как это все ведется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2008, 18:02 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тогда вопрос следующий – есть справочник статьи затрат и подчиненные ему регистра распределение затрат и распределение затрат организаций. В нВ настоящий момент записей в регистрах нет вопрос ,что это за регистры,для чего они нужны и как их заполнять ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 07:11 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 07:20 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вопрос концептуальный …… как МЕТОДИЧЕСКИ правильно организовать восстановление ведения налогового учета в УПП. 1. Понятно что нужно это делать на начало года,но я думаю оббьем работы таков что на начало 2008 не уложимся можно ли например на 1 квартал. 2. Получить начальные остатки. Ну по ОС боле – менее понятно – можно откорректировать движениями регистров первоначальную стоимость, рассчитать сумму амортизации за год и получить остаточную – поставить опять же движениями. Опять же непонятно что делать с затратами, если справочник велся неправильно. 3. У части ОС признак ну стоял ,но была неправильна определена стоимость и графики, соответственно амортизация как то считалась и нашлепала кучу записей в налоговом регистре,в основном по ВР в на. Что делать с этими записями. 4. Как вывести нач остатки по остальным движениям –покупка,продажа и т.д,какова должна быть последовательность действий. Как варианты – корректировка справочников статей затрат и перепроведение документов. 5. Какими регламентами и отчетами проверять корректность ведения прочего документооборота. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 07:20 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот меня мучает вопрос. Как бухи будут сдавать 28 марта НП??? Они ведь где-то ведут НУ. Вот оттуда и надо содрать все данные по НУ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 18:05 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
5. Есть два отчета. Часто ими пользуемя - Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета - Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета по счету ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 18:10 |
|
Как восстановить налоговый учет в упп
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pilot_ivТогда вопрос следующий – есть справочник статьи затрат и подчиненные ему регистра распределение затрат и распределение затрат организаций. В нВ настоящий момент записей в регистрах нет вопрос ,что это за регистры,для чего они нужны и как их заполнять Это конечно сильно. Значит вы еще не добрались и до самого главного документа в УПП - РСВ, ради которого вы и отдали за УПП тыщ 200 Думаю вам пора вызывать специалистов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2008, 20:25 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&fpage=173&tid=1524995]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
63ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
45ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 263ms |
total: | 418ms |
0 / 0 |