powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как восстановить налоговый учет в упп
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35123152
pilot_iv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день.
Есть следующие вопросы для .В организации в начале 2007 года внедрялась конфигурация УПП 1.2, со всем букетом проблем ,связанным с хаотичностью и непроработанностью процесса внедрения. Помимо всех прочих проблем, при переносе данных и начале эксплуатации вопросы ведения налогового учета были отложены на потом, т.е крыжики в документах где ставились, где не ставились , статьи затрат и прочее не аналзировались и не систематизировались, в общем при анализе ситуации в конце 2007 года выяснилось что по части ОС амортизация не начислялась, первоначальная стоимость не проверялась, т.е полный бардак. В отношении других подсистем ситуация еще хуже.Т.е НУ вроде есть,но что там за расчеты непонятно и непонятно отчего плясать, а задача стоит с начала 2008 года запустить учет ну В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.Вопрос с чего вообще начать, как воостановить слой налогового учета за прошедший год,какие реквизиты документов проверитьЮ справочники прошерстить и т.д
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35123224
vbg75
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
pilot_ivДобрый день.
Есть следующие вопросы для .В организации в начале 2007 года внедрялась конфигурация УПП 1.2, со всем букетом проблем ,связанным с хаотичностью и непроработанностью процесса внедрения. Помимо всех прочих проблем, при переносе данных и начале эксплуатации вопросы ведения налогового учета были отложены на потом, т.е крыжики в документах где ставились, где не ставились , статьи затрат и прочее не аналзировались и не систематизировались, в общем при анализе ситуации в конце 2007 года выяснилось что по части ОС амортизация не начислялась, первоначальная стоимость не проверялась, т.е полный бардак. В отношении других подсистем ситуация еще хуже.Т.е НУ вроде есть,но что там за расчеты непонятно и непонятно отчего плясать, а задача стоит с начала 2008 года запустить учет ну В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.Вопрос с чего вообще начать, как воостановить слой налогового учета за прошедший год,какие реквизиты документов проверитьЮ справочники прошерстить и т.д
Единственое, что приходит в голову - это сделать отдельную базу и там восстановить НУ за пролый год, после чего в рабочую базу занести остатки на 2008-й год. Для этого потребуется специалист по ведению НУ в УПП (данный вопрос далеко не прост и требует навыков работы). Перед началом работы по восстановлению НУ необходимо:
1. Проверить ввод начальных остататков для целей НУ (основное правило: НУ + ВР + ПР = БУ, можно проверить по обороткам);
2. Настроить соответсвие счетов БУ и НУ (специализированный документ);
3. Проверить полноту и корретконость (с точки зрения НУ) заполнения справочников:
- статьи затрат;
- прочие доходы / расходы;
4. Сделать и запустить обработку (по периодам - месяц), которая:
- проставит во всех документах признак принадлежности к НУ (если он есть в документе);
- дозаполнит реквизиты для целей НУ;
- перепроведет перрезаполненные документы
И помесячно закрывать периоды. При этом разбираясь с озникающими разницами, помня основное правило ведения НУ в УПП: НУ + ВР + ПР = БУ.
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35123289
pilot_iv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
по каким критерием проверить полноту и правильность заполнения справочников, ктому же я так понимаю документы надо будет всеравно вручную привязывать к статьям расходов по НУ
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35125055
vbg75
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
pilot_ivпо каким критерием проверить полноту и правильность заполнения справочников, ктому же я так понимаю документы надо будет всеравно вручную привязывать к статьям расходов по НУ
по идее, проверить должны сотрудники, ответсвенные за ведение НУ. Например, если есть расходы, которые в БУ отражаются одной статьей, а в НУ деляться на принимаемые и не принимаемые, то необходимо иметь 2 (две) статьи затрат. Аналогично для прочих доходов и расходов. Перезаполнение документов можно выполнить:
- доверив стандартному заполнению (обработчик выбора реквизита "ОтражатьВНалоговомУчете");
- перезаполняя руками.
Второй вариант предподчитительней, т.к. сотудники поймут, что требуется делать. трицательный момент второго варианта - придется восстановливать все последовательности УПП.
На самом деле, очень неплохо взять на работу (или в качестве консультанта) сотрудника, который имеет опыт ведения НУ в программах яирмы 1С:8, т.к. это нетривиальная процедура и выполнить ее по книгам или рекомендациям лично мне не удалось. Сам я разбирался достаточно долго как это все ведется.
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35125643
pilot_iv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Тогда вопрос следующий – есть справочник статьи затрат и подчиненные ему регистра распределение затрат и распределение затрат организаций. В нВ настоящий момент записей в регистрах нет вопрос ,что это за регистры,для чего они нужны и как их заполнять
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35125649
pilot_iv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35125651
pilot_iv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Вопрос концептуальный …… как МЕТОДИЧЕСКИ правильно организовать восстановление ведения налогового учета в УПП.
1. Понятно что нужно это делать на начало года,но я думаю оббьем работы таков что на начало 2008 не уложимся можно ли например на 1 квартал.
2. Получить начальные остатки.
Ну по ОС боле – менее понятно – можно откорректировать движениями регистров первоначальную стоимость, рассчитать сумму амортизации за год и получить остаточную – поставить опять же движениями. Опять же непонятно что делать с затратами, если справочник велся неправильно.
3. У части ОС признак ну стоял ,но была неправильна определена стоимость и графики, соответственно амортизация как то считалась и нашлепала кучу записей в налоговом регистре,в основном по ВР в на. Что делать с этими записями.
4. Как вывести нач остатки по остальным движениям –покупка,продажа и т.д,какова должна быть последовательность действий.
Как варианты – корректировка справочников статей затрат и перепроведение документов.
5. Какими регламентами и отчетами проверять корректность ведения прочего документооборота.
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35128001
Вот меня мучает вопрос. Как бухи будут сдавать 28 марта НП??? Они ведь где-то ведут НУ. Вот оттуда и надо содрать все данные по НУ.
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35128016
5. Есть два отчета. Часто ими пользуемя

- Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета
- Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета по счету
...
Рейтинг: 0 / 0
Как восстановить налоговый учет в упп
    #35128264
pilot_ivТогда вопрос следующий – есть справочник статьи затрат и подчиненные ему регистра распределение затрат и распределение затрат организаций. В нВ настоящий момент записей в регистрах нет вопрос ,что это за регистры,для чего они нужны и как их заполнять

Это конечно сильно. Значит вы еще не добрались и до самого главного документа в УПП - РСВ, ради которого вы и отдали за УПП тыщ 200

Думаю вам пора вызывать специалистов.
...
Рейтинг: 0 / 0
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Форумы / [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как восстановить налоговый учет в упп
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]