|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. В данный момент я работаю программистом 1С. Мня напрягает то, что достаточно большое число проектов состоит в постановке "серого" учета, т.е. чтобы документы отражались только в управленческом учете, а в бухгалтерском - нет. Я проблем с законом иметь не хочу, поэтому от такой работы всегда отказываюсь. У меня вопрос к форумчанам: при работе с какой ERP отсутствуют(или их мало) "серые" проекты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 21:18 |
|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ответ - ни с какой. Отсутствие серых схем будет только на проекте внедрения, цель которого - продаться буржуям. А раз так - надо смотреть на грандов типа SAP, OEBS, Ax, Nav ... и компании, которые собрались продаться. Студенты на таких проектах - самое оно :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 22:20 |
|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
+1 к предыдущему посту ищите больших заказчиков, внедряющих серьезные системы. там серого цвета меньше чем в 1С и во всяких самоделках ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 22:25 |
|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
strizhОтвет - ни с какой. Отсутствие серых схем будет только на проекте внедрения, цель которого - продаться буржуям. А раз так - надо смотреть на грандов типа SAP, OEBS, Ax, Nav ... и компании, которые собрались продаться. Студенты на таких проектах - самое оно :) А что значит "продаться буржуям"? И еще вопрос - какова ответственность внедренца или разработчика системы с "серыми схемами"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 22:29 |
|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А что так пугает при серых схемах? Жисть есть жисть и прожить бизнесу без них очень тяжело... Даже если контора белая и пушистая все равно есть вещи которые вести иначе невозможно... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.03.2008, 22:35 |
|
Серые схемы
|
|||
---|---|---|---|
#18+