powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Серые схемы
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Серые схемы
Студент2008
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день. В данный момент я работаю программистом 1С. Мня напрягает то, что достаточно большое число проектов состоит в постановке "серого" учета, т.е. чтобы документы отражались только в управленческом учете, а в бухгалтерском - нет. Я проблем с законом иметь не хочу, поэтому от такой работы всегда отказываюсь. У меня вопрос к форумчанам: при работе с какой ERP отсутствуют(или их мало) "серые" проекты?
...
Рейтинг: 0 / 0
Серые схемы
strizh
Участник
Ответ - ни с какой.
Отсутствие серых схем будет только на проекте внедрения, цель которого - продаться буржуям.
А раз так - надо смотреть на грандов типа SAP, OEBS, Ax, Nav ... и компании, которые собрались продаться.
Студенты на таких проектах - самое оно :)
...
Серые схемы
+1 к предыдущему посту

ищите больших заказчиков, внедряющих серьезные системы. там серого цвета меньше чем в 1С и во всяких самоделках
...
Серые схемы
Студент2008
Гость
strizhОтвет - ни с какой.
Отсутствие серых схем будет только на проекте внедрения, цель которого - продаться буржуям.
А раз так - надо смотреть на грандов типа SAP, OEBS, Ax, Nav ... и компании, которые собрались продаться.
Студенты на таких проектах - самое оно :)
А что значит "продаться буржуям"? И еще вопрос - какова ответственность внедренца или разработчика системы с "серыми схемами"?
...
Серые схемы
Мдяяя
Гость
А что так пугает при серых схемах?
Жисть есть жисть и прожить бизнесу без них очень тяжело... Даже если контора белая и пушистая все равно есть вещи которые вести иначе невозможно...
...
Серые схемы
Мдяяя
Гость