|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нужно выгрузить данные по ЗП. Вижу два пути: 1. анализировать dbf, разбираться "что-где лежит" 2. средствами 1С - как-то написать импорт в csv или xls Т.к. я 1с не знаю - то путь 2 для меня проблематичен. А путь 1 - не тупиковый? это реально? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2008, 17:34 |
|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndreyArtemevНужно выгрузить данные по ЗП. Вижу два пути: 1. анализировать dbf, разбираться "что-где лежит" 2. средствами 1С - как-то написать импорт в csv или xls Т.к. я 1с не знаю - то путь 2 для меня проблематичен. А путь 1 - не тупиковый? это реально? всё возможно. >>путь 2 для меня проблематичен закажите у 1С-ников. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2008, 17:39 |
|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Господин ПЖ закажите у 1С-ников. С радостью, но к сожалению - я разработчик, а не заказчик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2008, 17:42 |
|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Смотря еще откуда выгружать, если проводки из бухгалтерии, то еще реально. Если из ЗиК, то там и средствами 1С все очень мрачно. По моему тоже лучше заказать у кого-нить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2008, 18:15 |
|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndreyArtemevС радостью, но к сожалению - я разработчик, а не заказчик А в чем проблема-то? Нам заказывали разработки по теме в которой мы разбираемся подрядчики. Мы значит были субподрядчики. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2008, 16:43 |
|
Опять выгружаю данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndreyArtemev Господин ПЖ закажите у 1С-ников. С радостью, но к сожалению - я разработчик, а не заказчик Но вы же не разработчик 1с? 1. анализировать dbf, разбираться "что-где лежит" - можно и без 1с-ника 2. Выучить 1с 3. Нанять 1с-ника. 4. Воспользоваться стандартной выгрузкой 1с. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2008, 16:01 |
|