|
Несколько вопросов по 1С8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Друзья, возникло несколько вопросов. В 1С я новичок, возникла необходимость написать бд, после долгих размышлений решили остановиться на 1с. Возникли следующие вопросы- 1)если наваять свою конфигурацию, то к другой (например, к бухгалтерии) ее никак не подвязать, да? и данные из одной конфигурации в другой никак не использовать - я прав? 2)какую лучше сделать структуру адреса? Чтобы не набивать все вручную. может, сделать справочник городов, улиц (с привязанным справочником городов), а номера домов и квартир - просто полем справочник физ\юр лиц? 3)какой типовой вариант справочника валют? Спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.06.2008, 22:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
programmer28Друзья, возникло несколько вопросов. В 1С я новичок, возникла необходимость написать бд, после долгих размышлений решили остановиться на 1с. Возникли следующие вопросы- 1)если наваять свою конфигурацию, то к другой (например, к бухгалтерии) ее никак не подвязать, да? и данные из одной конфигурации в другой никак не использовать - я прав? 2)какую лучше сделать структуру адреса? Чтобы не набивать все вручную. может, сделать справочник городов, улиц (с привязанным справочником городов), а номера домов и квартир - просто полем справочник физ\юр лиц? 3)какой типовой вариант справочника валют? Спасибо! >>если наваять свою конфигурацию, то к другой (например, к бухгалтерии) ее никак не подвязать, да? я прав? не прав, способов масса... вопрос 2 и 3 - курите типовые. настроите велосипедов с квадратными колесами - потом трахаться при синхронизации из-за ваших кривых структур... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.06.2008, 23:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
короче откройте хоть бухгалтерию и берите все оттуда >>возникла необходимость написать бд, после долгих размышлений решили остановиться на 1с судя по вопросам думали долго... и вообще - есть мнение что может хватить внедрения типовой конфигурации... ... |
|||
: