Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Анализ спроса_Справочник товаров_1С 8.1
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую. Столкнулся на практике с задачей кодировки справочника товаров. Имеется 4-х уровневый справочник товаров с 5000 тыс.наименований. Для анализа спроса клиента на товар, необходимо иметь в 1С дополнительно справочник товаров порядка 25000 позиций который может содержать позиции товаров-аналогов основного справочника, так и новый товар которым будем торговать в зависимости от спроса на него. Как реализовать эти два справочника в 1С и правильно присвоить код товара? Мои варианты: 1. Разделить кодировкой основной справочник товаров, поставив в коде товара для справочника товаров для анализа спроса например "X", далее поддержка 4-х уровней структуры основного справочника. 2. Отдельный и независимый справочник товаров для анализа спроса, например в CRM системе из которого после утверждения товарной позиции попадает в основной справочник, исходя из принадлежности к группе, подгруппе товара. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.07.2008, 13:04 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=28&fpage=163&tid=1524566]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
35ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
26ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 122ms |

| 0 / 0 |
