|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет всем! Знатоки 1с8! Помогите! Мне надо написать приложение – в общем ситуация такая – передаем дома на общий учет – устанавливаем в домах счетчики эл.энергии. Есть дом с адресом, есть контактные лица, есть счетчики. Я создала 3 справочника – АдресДома, КонтактныеЛица, Счетчики. А затем создала документ. В документе структура: в шапке дом с адресом, контактное лицо (старший по дому), а в табличной части счетчик, номер подъезда, в котором он установлен и начальные показания счетчика при установке. Старший по дому может измениться, счетчики горят и их тоже меняют, но всю историю надо сохранять. Начальник сказал что, то что я сделала документом надо переделать в справочник и данные из справочника гнать в регистр сведений. А вот как из справочника гнать в регистр сведений понятия не имею, советы «посмотри типовую конфигурацию» - не пойдут – у нас нет типовой конфигурации, поэтому надежда только на вас! Подскажите, пожалуйста, как из справочника с табличной частью загнать данные в регистр сведений? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 08:34 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет! я бы попробовал сделать справочник подъездов и (для простоты) поместить их в папочки по домам. Затем регистр сведений из счетчиков-подъездов, который изменяется документом специальным (типа акт установки счетчика в подъезд). Насчет старших - ну нинаю... я бы завел простой справочник физлиц и просто В РЕКВИЗИТЕ ПАПКИ справочника подъездов указывал нужное физлицо. Ну и показания тогда будут считаться только в привязке к подъезду. Текущий счетчик будет дергаться по дате документа из регистра. И тогда документ будет иметь только значимую табличную часть: подъезд и текущий расход. Кстати, показания надо наверно запихать в регистр накопления. Показания счетчика можно писать не в ресурс, а в реквизит регистра - они нужны поидее только для истории. Причем, если планируется в программе учет платежей, то заводить надо регистр остатков, а если просто учет показаний, то хватит и оборотного регистра. ЗЫ. По поводу истории старших по дому я бы поспорил, нужна ли история: либо есть документ (официальный), который этих старших закрепляет - тогда надо также как и со счетчиками, либо просто фиксировать в шапке документа фамилию старшего по дому. - она и останется навека в документе! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 09:28 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dlednevПривет! я бы попробовал сделать справочник подъездов и (для простоты) поместить их в папочки по домам. Затем регистр сведений из счетчиков-подъездов, который изменяется документом специальным (типа акт установки счетчика в подъезд). Насчет старших - ну нинаю... я бы завел простой справочник физлиц и просто В РЕКВИЗИТЕ ПАПКИ справочника подъездов указывал нужное физлицо. Ну и показания тогда будут считаться только в привязке к подъезду. Текущий счетчик будет дергаться по дате документа из регистра. И тогда документ будет иметь только значимую табличную часть: подъезд и текущий расход. Кстати, показания надо наверно запихать в регистр накопления. Показания счетчика можно писать не в ресурс, а в реквизит регистра - они нужны поидее только для истории. Причем, если планируется в программе учет платежей, то заводить надо регистр остатков, а если просто учет показаний, то хватит и оборотного регистра. ЗЫ. По поводу истории старших по дому я бы поспорил, нужна ли история: либо есть документ (официальный), который этих старших закрепляет - тогда надо также как и со счетчиками, либо просто фиксировать в шапке документа фамилию старшего по дому. - она и останется навека в документе! Спасибо огромное что откликнулись!!! Я только-только начинаю изучать 1С и как сделать движения по документу я нашла - там все легко и просто, а вот как создать механизм из Справочника в Регистр - вот в чем вся заковыка, меня и интересует программный код как из справочника в Регистр... я вот чего не знаю... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 09:35 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
из справочник - никак :) В модуле документа надо прописать код... а команды работы в регистром - в синтакспомошнике... в чем конкретно вопрос-то? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 09:42 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А! я сообразил в чем у тебя проблема!!!! ты думаешь, что у тебя останется справочник и появится регистр? - не!!!! будет ОДИН регистр сведений для счетчиков в подъездах и все!!!!!! подчеркиваю: без справочника!!!!!!! в справочниках у тебя должны остаться одни подъезды!!!! Связи между ними не будет никакой! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 09:48 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Начните с нормального выделения сущностей, описания предметной области и формулирования целей и задач системы. На этом этапе забудьте про 1С или какие либо другие системы Справочник Счетчиков пригодится, для хранения условно-постоянной информации: производитель, модель, серийный номер, срок годности, регламент проверки, № сертификата и т.д. и т.п. А к нему отдельно дополнительно регистр сведений для хранения периодически изменяемой информации: дата установки, дата проверки, показания и т.д. и т.п. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 11:07 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ваапче такие системы на 1С не делают... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 12:31 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
УФ! только вернулась! Спасибо что откликнулись! " dlednev : А! я сообразил в чем у тебя проблема!!!! ты думаешь, что у тебя останется справочник и появится регистр? - не!!!! " - если честно мне так и надо - меняю информацию в справочнике и она автоматом пишется в регистр сведений... " Dinamo : Справочник Счетчиков пригодится, для хранения условно-постоянной информации: производитель, модель, серийный номер, срок годности, регламент проверки, № сертификата и т.д. и т.п. А к нему отдельно дополнительно регистр сведений для хранения периодически изменяемой информации: дата установки, дата проверки, показания и т.д. и т.п." - вот как раз и нужен механизм передачи информации из справочника в регистр сведений, или получаестся надо создавать отдельные документы, которые будут гнать данные из справочника в регистр? начальник требует чтобы напрямую, говорит "так возможно", а я не знаю как напрямую сделать без документов - сразу из справочника в регистр " Господин ПЖ : ваапче такие системы на 1С не делают..." - а почему? и в чем их тогда делают? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2008, 14:20 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для того, чтобы записать данные в регистр сведений (не подчиненный регистратору) никакой документ НЕ НУЖЕН! Сочувствую, что вам негде посмотреть примеры кода... Приведу здесь кусок своего, может и поможет продвинуться в правильном направлении: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2008, 09:10 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Денисов ДмитрийДля того, чтобы записать данные в регистр сведений (не подчиненный регистратору) никакой документ НЕ НУЖЕН! Сочувствую, что вам негде посмотреть примеры кода... Приведу здесь кусок своего, может и поможет продвинуться в правильном направлении: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
а процедуру я поняла так надо повесить на кнопку "Запись" в форме элемента справочника!Спасибо большое!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2008, 09:27 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Опять же рекомендую сначала сформулировать бизнес-требования и фукнциональные требования к системе. Реализовать различные задачи можно различными способами. Сколько разработчиков - столько и мнений. Использование "регистратора" - это очень правильная идея. Любые изменения состояний периодических реквизитов регистра сведений и накоплений рекомендую делать именно с помощью документа-регистратора. Документ позволяет не просто выполнить изменения реквизитов, но и оставить "управленческий след" - связать изменения с операциями, например: Регистрация установки счетчика. Регистрация изменений показаний счетчика. Регистрация отключения счетчика (или замены) и т.д. Надо смотреть шире чем просто решение задачи самым простым способом отразить изменение состояния "счетчика". Помимо этого в проведение документа могут быть зашиты алгоритмы изменения не только по регистру сведений по счетчикам но и по другим регистрам, реализованы печатные формы актовреализованы различные отчеты по документам, реализованы различные отчеты по документам. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2008, 10:45 |
|
ИзСправочникаВРегистр
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Господин ПЖваапче такие системы на 1С не делают... Опять же надо исходить из требований к объему задач решаемых системой, функционалу и производительности. Судя по топику ничего этого в помине нет. И система пока проектируется как некая "локальная самописка" для 2-3 пользователей (может и 7.7. хватит вполне). Вообще конечно такой подход удручает... но это издержки "простоты" разработки систем на 1С и вообще текущей ситуации на рынке. Серьезный дефицит профессиональных консультантов аналитиков и разработчиков привлекает в эти направления специалистов 0-го и начального уровня берущихся за любую мало-мальски знакомую работу. Недавно встретил в сети резюме на позицию "бизнес-аналитик"... из опыта работы только системное администрирование и мифический опыт программирования на Delphi... 0-ой уровень знаний в области систмного анализа, описания БП, нотаций и соответствующего ПО... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2008, 10:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&fpage=162&tid=1524553]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
57ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
64ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 321ms |
total: | 484ms |
0 / 0 |