|
о работе во франче
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! За ранее прошу простить, если тема подобная была, почитал форум пару дней - не нашел. У меня такой вопрос. Я учусь и живу в Нижнем Новгороде. Учусь на факультете ВМК на 4-м курсе. И вот решил я познать 1С.:) Пошел работать в одну из местных франчайзи. По-скольку об 1С у меня ни малейшего представления не было работаю сервисным инженером ИТС. Вот я месяц отработал и хочется спросить у людей кто также начинал или почти также: как по-быстрее пройти во внедренцы? Ответ вроде бы очевиден - учиться, учиться и ещё раз учиться. Но опять же, судя по обширности вопросов, возникающих на этом форуме учиться можно много в разных направлениях. Мне как раз интересно именно направление, при котором именно во франче получится наибольший эффект в кратчайшие сроки. Естественно готов приложить максимум усилий. Хотелось бы через год быть сертифицированным специалистом. Прошу поделиться опытом. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2009, 00:32 |
|
о работе во франче
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tema32наибольший эффект в кратчайшие сроки. Естественно готов приложить максимум усилий. Хотелось бы через год быть сертифицированным специалистом. Просто работайте и ищите работу себе сами, а не ждите, когда ее спустят сверху. Впрочем если сверху спустят интересную работу, почему бы ее не сделать :) И самое главное - внимательно и вдумчиво читайте документацию по продуктам. По моему личному опыту подавляющему большинству специалистов по 1С этого не хватает. Из-за этого теряется куча времени. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2009, 02:34 |
|
о работе во франче
|
|||
---|---|---|---|
#18+